Менеджер

Резюме 330882   ·   13 сентября 2023, 11:54

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (1 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Старший специалист по биллингу

Компания

ООО "ТЛЦ "Белый Раст"

Обязанности

. организация работы по подготовке первичных документов по расчетам за оказанные терминальные услуги;

- организация взаимодействия с клиентами по направлению первичных документов за оказанные услуги, получению закрывающих расчеты документов;

- ведение переговоров, переписки, коммуникации с клиентами по вопросам взаиморасчетов, авансовых платежей и дебиторской задолженности.

- организация работы с клиентами, запрашивание необходимой информации, документов по поездам, подготовка ответов на полученные запросы и, ведение деловой переписки, ведение базы клиентов по взаиморасчетам.

- осуществление операционной работы с клиентами по вопросам биллинга, ведение базы клиентов.

-направление первичных документов, получение закрывающих расчеты документов.

-организовывание и осуществление деловой переписки, обмен информацией, подготовка запросов и ответов на них для клиентов.

-выставление счета за оказанные услуги клиентам.

-обеспечение контроля над своевременной оплатой средств за предоставленные услуги, погашением дебиторской задолженности, получением авансовых платежей за терминальные услуги.

-урегулирование споров, разногласий, возникающие в процессе выставления счетов клиентам.

-подготовка отчетов о проделанной работе, справочные и аналитические материалы и другие необходимые документы;


Период работы

февраль 2019 — сентябрь 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Экоуниверсал" (утилизация/обезвреживание промышленных отходов)

Обязанности

- Работа с действующей клиентской базой и поиск новых клиентов;

- Поддержание и развитие деловых партнерских отношений с существующими клиентами;

- ведение переговоров на всех уровнях, принятие решений и поиск новых клиентов;

- Продвижение продукции компании;

- Заключение договоров;

- Проведение презентаций и консультирование клиентов;

- Планирование своей работы;

- Контроль дебиторской задолженности;

- сопровождение покупок/сделок, заключение договоров, ведение отчетной документации;

- мониторинг рынка, клиентов, конкурентов;

- планирование маркетинговых мероприятий, участие в жизни компании;


Период работы

август 2016 — февраль 2019   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж финансовых услуг

Компания

УФПС Московской области филиал ФГУП "Почта России"

Обязанности

- Руководство отделом, составление плана работы отдела на месяц, квартал, год. Поиск новых клиентов;

- Ведение переговоров с клиентами с целью заключения договоров;

- Планирование коммерческой деятельности, направленной на увеличение клиентопотока в ОПС, с целью предоставления услуг;

- - Взаимодействие с ОПС, разработка и внедрение плана корректирующих мероприятий по каждому направлению, постановка задач ОПС, контроль исполнения;

- Управление и поддержка ОПС по выполнению поставленных целей;

- Формирование плана и графиков выполнения с ОПС;

- Разработка и внедрение методологий, инструкций и иных документов, регламентирующих порядок оказания услуг;

- Разработка скриптов продаж, системы мотивации для сотрудников ОПС;

- Обеспечение соответствия уровня оказания услуг требованиям внутренних нормативных документов;

- Выявление причин нарушений утвержденного порядка оказания услуг, принятие мер по их устранению и предупреждению;

- Координация деятельности ОПС в части продаж финансовых услуг, а также, улучшению качества их предоставления населению по соответствующему направлению;- Формирование прогнозов (квартальное, месячное) на оказание услуг, обеспечение выполнения планов, контроль деятельности ОПС в организации почтовых и финансовых услуг;

- Составление ежемесячных отчетов, четкое информационное взаимодействие между отделом и ОПС;

- Оказание помощи работникам ОПС в обучении методики продаж почтовых и финансовых услуг, по вопросам улучшения продаж с целью увеличения доходов.


Период работы

апрель 2013 — август 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж товаров

Компания

ОСП Дмитровский почтамт УФПС Московской области филиал ФГУП "Почта России"

Обязанности

Работа в программе КИС "Галактика" и 1С 8.3 "Управление торговлей", переговоры, переписка с оптовыми складами и поставщиками розничную оптовую продажу, ежемесячная отчетность, первичная документация.

переговоры, подготовка и заключение договоров на оказание услуг и продажу товаров,

выставление счетов, акты выполненных работ и сч/фактуры

Word, Exsel, Outlook


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2013   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОСП Дмитровский почтамт УФПС Московской области филиал ФГУП "Почта России"

Обязанности

Работа в программе СБ СОФТ, ведение товара; составление реестров на оплату, взаиморасчеты с контрагентами


Период работы

май 2012 — август 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Агроремстрой" Дмитровский филиал сдача в аренду строительной техники

Обязанности

Выполняла обязанности секретаря и диспетчера по транспорту;

Прием входящей корреспонденции, прием звонков их фиксирование и переадресация, работа с орг. техникой, заказ канцелярских принадлежностей для офиса;

прием заказов, составление маршрутов для рабочего транспорта на неделю (а также ежедневные корректировки в график) путевые листы, заказ зап. частей и обеспечение ими машины, пополнение бензо-карт,


Период работы

март 2011 — май 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ФГУП "ДЭЗ при Спецстрое России"

Обязанности

Работа с 1С 7.0 Касса, Авансы и Банк, олата счетов организации т.е. набивание платежных поручений, работа с наличностью и первичной бухгалтерской документацией кассира - операциониста, Клиент-Банк нескольких банков одновременно.


Период работы

апрель 2007 — март 2011   (4 года)

Должность

Оператор ПК

Компания

FM Logistic- Восток

Обязанности

Ввод данных в электронную базу.

Обработка заказов во внутренней программе.

Ведение баз данных (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных), компьютерная обработка заявлений абонентов Компании, регистрация договоров, работа с офисной оргтехники.общение с клиентами по телефону, подготовка сопроводительных документов к готовым заказам.Прием и обработка поставок, прием и обработка заказов, отгрузка готовых закзов, подготовка необходимых документов, отслеживание доставик заказа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет

Специальность

Экономист, финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Яхромский Аграрный колледж

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Коммуникабельность

- Обучаемость

- Ответственность

- Опытный пользователь ПК

- умение работать в режиме многозадачности

- умение расставлять приоритеты

- Знание MS Office (MS Excel, Word)

- Знание 1 С Предприятие 8.8. (Торговля, Бухгалтерия)


Автокрановщик, машинист автокрана

договорная

Дмитров

Инженер по эксплуатации

договорная

Дмитров

Оператор, диспетчер

от 30 000 руб.

Дмитров

Управляющий

от 100 000 руб.

Дмитров

Домработница. Ищу подработку на 2 раза в неделю. Без готовки и присмотра за детьми

от 27 000 руб.

Дмитров

Электромонтер (с предоставлением общежития)

договорная

Дмитров

Начальник охраны объекта

договорная

Дмитров

Авиакассир (аэропорт Шереметьево)

договорная

Дмитров

Тайный покупатель

от 25 000 руб.

Дмитров

Повар-кассир в пончиковую-чебуречную

от 20 000 руб.

Дмитров