Менеджер

Резюме 330882   ·   13 сентября 2023, 11:54

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (1 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Старший специалист по биллингу

Компания

ООО "ТЛЦ "Белый Раст"

Обязанности

. организация работы по подготовке первичных документов по расчетам за оказанные терминальные услуги;

- организация взаимодействия с клиентами по направлению первичных документов за оказанные услуги, получению закрывающих расчеты документов;

- ведение переговоров, переписки, коммуникации с клиентами по вопросам взаиморасчетов, авансовых платежей и дебиторской задолженности.

- организация работы с клиентами, запрашивание необходимой информации, документов по поездам, подготовка ответов на полученные запросы и, ведение деловой переписки, ведение базы клиентов по взаиморасчетам.

- осуществление операционной работы с клиентами по вопросам биллинга, ведение базы клиентов.

-направление первичных документов, получение закрывающих расчеты документов.

-организовывание и осуществление деловой переписки, обмен информацией, подготовка запросов и ответов на них для клиентов.

-выставление счета за оказанные услуги клиентам.

-обеспечение контроля над своевременной оплатой средств за предоставленные услуги, погашением дебиторской задолженности, получением авансовых платежей за терминальные услуги.

-урегулирование споров, разногласий, возникающие в процессе выставления счетов клиентам.

-подготовка отчетов о проделанной работе, справочные и аналитические материалы и другие необходимые документы;


Период работы

февраль 2019 — сентябрь 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Экоуниверсал" (утилизация/обезвреживание промышленных отходов)

Обязанности

- Работа с действующей клиентской базой и поиск новых клиентов;

- Поддержание и развитие деловых партнерских отношений с существующими клиентами;

- ведение переговоров на всех уровнях, принятие решений и поиск новых клиентов;

- Продвижение продукции компании;

- Заключение договоров;

- Проведение презентаций и консультирование клиентов;

- Планирование своей работы;

- Контроль дебиторской задолженности;

- сопровождение покупок/сделок, заключение договоров, ведение отчетной документации;

- мониторинг рынка, клиентов, конкурентов;

- планирование маркетинговых мероприятий, участие в жизни компании;


Период работы

август 2016 — февраль 2019   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж финансовых услуг

Компания

УФПС Московской области филиал ФГУП "Почта России"

Обязанности

- Руководство отделом, составление плана работы отдела на месяц, квартал, год. Поиск новых клиентов;

- Ведение переговоров с клиентами с целью заключения договоров;

- Планирование коммерческой деятельности, направленной на увеличение клиентопотока в ОПС, с целью предоставления услуг;

- - Взаимодействие с ОПС, разработка и внедрение плана корректирующих мероприятий по каждому направлению, постановка задач ОПС, контроль исполнения;

- Управление и поддержка ОПС по выполнению поставленных целей;

- Формирование плана и графиков выполнения с ОПС;

- Разработка и внедрение методологий, инструкций и иных документов, регламентирующих порядок оказания услуг;

- Разработка скриптов продаж, системы мотивации для сотрудников ОПС;

- Обеспечение соответствия уровня оказания услуг требованиям внутренних нормативных документов;

- Выявление причин нарушений утвержденного порядка оказания услуг, принятие мер по их устранению и предупреждению;

- Координация деятельности ОПС в части продаж финансовых услуг, а также, улучшению качества их предоставления населению по соответствующему направлению;- Формирование прогнозов (квартальное, месячное) на оказание услуг, обеспечение выполнения планов, контроль деятельности ОПС в организации почтовых и финансовых услуг;

- Составление ежемесячных отчетов, четкое информационное взаимодействие между отделом и ОПС;

- Оказание помощи работникам ОПС в обучении методики продаж почтовых и финансовых услуг, по вопросам улучшения продаж с целью увеличения доходов.


Период работы

апрель 2013 — август 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж товаров

Компания

ОСП Дмитровский почтамт УФПС Московской области филиал ФГУП "Почта России"

Обязанности

Работа в программе КИС "Галактика" и 1С 8.3 "Управление торговлей", переговоры, переписка с оптовыми складами и поставщиками розничную оптовую продажу, ежемесячная отчетность, первичная документация.

переговоры, подготовка и заключение договоров на оказание услуг и продажу товаров,

выставление счетов, акты выполненных работ и сч/фактуры

Word, Exsel, Outlook


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2013   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОСП Дмитровский почтамт УФПС Московской области филиал ФГУП "Почта России"

Обязанности

Работа в программе СБ СОФТ, ведение товара; составление реестров на оплату, взаиморасчеты с контрагентами


Период работы

май 2012 — август 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Агроремстрой" Дмитровский филиал сдача в аренду строительной техники

Обязанности

Выполняла обязанности секретаря и диспетчера по транспорту;

Прием входящей корреспонденции, прием звонков их фиксирование и переадресация, работа с орг. техникой, заказ канцелярских принадлежностей для офиса;

прием заказов, составление маршрутов для рабочего транспорта на неделю (а также ежедневные корректировки в график) путевые листы, заказ зап. частей и обеспечение ими машины, пополнение бензо-карт,


Период работы

март 2011 — май 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ФГУП "ДЭЗ при Спецстрое России"

Обязанности

Работа с 1С 7.0 Касса, Авансы и Банк, олата счетов организации т.е. набивание платежных поручений, работа с наличностью и первичной бухгалтерской документацией кассира - операциониста, Клиент-Банк нескольких банков одновременно.


Период работы

апрель 2007 — март 2011   (4 года)

Должность

Оператор ПК

Компания

FM Logistic- Восток

Обязанности

Ввод данных в электронную базу.

Обработка заказов во внутренней программе.

Ведение баз данных (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных), компьютерная обработка заявлений абонентов Компании, регистрация договоров, работа с офисной оргтехники.общение с клиентами по телефону, подготовка сопроводительных документов к готовым заказам.Прием и обработка поставок, прием и обработка заказов, отгрузка готовых закзов, подготовка необходимых документов, отслеживание доставик заказа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет

Специальность

Экономист, финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Яхромский Аграрный колледж

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Коммуникабельность

- Обучаемость

- Ответственность

- Опытный пользователь ПК

- умение работать в режиме многозадачности

- умение расставлять приоритеты

- Знание MS Office (MS Excel, Word)

- Знание 1 С Предприятие 8.8. (Торговля, Бухгалтерия)


Рабочий

договорная

Дмитров

Менеджер

от 25 000 руб.

Дмитров

Оператор, продавец-консультант

от 35 000 руб.

Дмитров

Водитель

от 30 000 руб.

Дмитров

Медицинская сестра

от 50 000 руб.

Дмитров

Оператор-кассир

от 35 000 руб.

Дмитров

Монтажник по монтажу стальных и желехобетонных конструкций, пескоструйщик, разнорабочий

договорная

Дмитров

Складская логистика, транспортная логистика.

от 50 000 руб.

Дмитров

Сушеф/Шеф повар

от 80 000 руб.

Дмитров

Уборщица

договорная

Дмитров