Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (22 ноября 1981)
Опыт работы
Период работы
январь 2017 — по настоящее время (8 лет 2 месяца)
Должность
Руководитель проекта
Компания
Www.ariadna.pro
Обязанности
Запуск интернет-магазина и организация производства светодиодных ночников с "0".
Разработка бренда, ведение рекламных компаний, разработка рекламной продукции. Продвижение в SMM (таргетированная реклама). Администрирование сайта. Взаимодействие с поставщиками и производством, работа с клиентами.
Период работы
ноябрь 2018 — март 2019 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу и рекламе
Обязанности
Медиа-планирование, проработка рекламных каналов. Разработка маркетинговых мероприятий, управление бюджетом. Мониторинг конкурентной среды. Разработка и визуализация концепции наружной рекламы, брендирование. Визуализация и разработка рекламных и имиджевых материалов компании. Взаимодействие с подрядчиками/контрагентами (типографии, рекламные производства, дизайнеры, SEO, ТВ, радио, печатные сми). Ведение электронного и бумажного документооборота.
Работа с корпоративным сайтом: подготовка материалов, копирайт, фотоконтент (bitrix)
Период работы
июнь 2009 — май 2018 (9 лет)
Должность
Менеджер по маркетингу / заместитель руководителя
Компания
Рекламно-производственное ателье "Палитра"
Обязанности
Мониторинг конкурентной среды. Определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. Разработка маркетингового плана и его выполнение, бюджетирование. Работа на рынке B2B, B2C. Разработка рекламных и имиджевых материалов (дизайн-верстка макетов полиграфической продукции, сувенирной продукции и наружной рекламы), контроль их изготовления. Планирование, подготовка и координация промо-акций.Участие в профильных выставках. Работа c yandex direct, yandex metrika. Продвижение компании в SMM, работа c почтовым сервисом Mailchimp. Ведение сайта компании (верстка, подготовка материалов, копирайт, фотоконтент). Подбор сотрудников, обучение. Переговоры с поставщиками. Разработка внутренней документации компании (договоры на все услуги, формирование и ведение клиентской базы, база подрядчиков, брифы, прайсы, товарная матрица, коммерческие предложения и т.д.). Заключение и ведение договоров. Опыт прямых продаж. Поиск клиентов. Анализ продаж. Стимулирование сбыта. Ведение дебиторской задолженности. Финансовый учет. Выполнение обязанностей бухгалтера (без сдачи отчетов).Разработка стратегии компании, постановка целей и задач.
Период работы
ноябрь 2014 — июнь 2015 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по развитию
Компания
ООО "Проф М"
Обязанности
Разработка сайта компании/верстка сайта, подготовка материала для сайта полностью (тексты, статьи, обработка фото, разработка модулей/макетов, администрирование сайта, наполнение)
Разработка полиграфической продукции (верстка макетов, заказ полиграфии)
Мониторинг конкурентной среды.
Разработка PR-компаний. Интернет-маркетинг. Работа c yandex direct, yandex metrika и прочими сервисами.
Руководство отделом "мини-типография". Координация работы отдела полностью. Бюджетирование, закупка расходных материалов, ценообразование, разработка POS материалов, работа с заказчиками, документооборот. Прямые продажи.
Разработка организация и проведение рекламных кампаний для ДМТПП, взаимодействие со СМИ (ТВ, радио, печатные издания, интернет ресурсы, наружная реклама), заключение договоров, подготовка документов, оригинал-макетов.
Поиск клиентов. Разработка концепции маркетинговых исследований, проведение маркетинговых исследований (кабинетные исследования, проведение полевых работ, написание отчетов), составлений всей соответствующей документации (тех. задания, спецификации, акты и т.д.). Подбор интервьюеров, координация и контроль их работы. Работа в программе SPSS.
Разработка и заказ рекламной и сувенирной продукции (полный цикл). Содействие в работе отдела выставок (поиск экспонентов), участие в организации конференций и др. деловых мероприятий. Работа с полиграфической продукцией (раздаточный материал, каталоги).
Период работы
сентябрь 2004 — август 2006 (2 года)
Должность
Помощник логиста, секретарь референт
Компания
Мебельня фабрика "Ладья"
Обязанности
Логистика (отслеживание и корректировка транспортных отгрузок/погрузок), работа с рекламациями полностью (с момента получения до полного решения ситуации).
Выполнение поручений руководителя, делопроизводство (ведение всей документации), координация звонков, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, ведение переговоров по телефонну, отслеживание заявок.