Менеджер по маркетингу / рекламе / бренд менеджер

Резюме 1919164   ·   20 сентября 2019, 17:45

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (22 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель проекта

Компания

Www.ariadna.pro

Обязанности

Запуск интернет-магазина и организация производства светодиодных ночников с "0".

Разработка бренда, ведение рекламных компаний, разработка рекламной продукции. Продвижение в SMM (таргетированная реклама). Администрирование сайта. Взаимодействие с поставщиками и производством, работа с клиентами.


Период работы

ноябрь 2018 — март 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу и рекламе

Обязанности

Медиа-планирование, проработка рекламных каналов. Разработка маркетинговых мероприятий, управление бюджетом. Мониторинг конкурентной среды. Разработка и визуализация концепции наружной рекламы, брендирование. Визуализация и разработка рекламных и имиджевых материалов компании. Взаимодействие с подрядчиками/контрагентами (типографии, рекламные производства, дизайнеры, SEO, ТВ, радио, печатные сми). Ведение электронного и бумажного документооборота.

Работа с корпоративным сайтом: подготовка материалов, копирайт, фотоконтент (bitrix)


Период работы

июнь 2009 — май 2018   (9 лет)

Должность

Менеджер по маркетингу / заместитель руководителя

Компания

Рекламно-производственное ателье "Палитра"

Обязанности

Мониторинг конкурентной среды. Определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. Разработка маркетингового плана и его выполнение, бюджетирование. Работа на рынке B2B, B2C. Разработка рекламных и имиджевых материалов (дизайн-верстка макетов полиграфической продукции, сувенирной продукции и наружной рекламы), контроль их изготовления. Планирование, подготовка и координация промо-акций.Участие в профильных выставках. Работа c yandex direct, yandex metrika. Продвижение компании в SMM, работа c почтовым сервисом Mailchimp. Ведение сайта компании (верстка, подготовка материалов, копирайт, фотоконтент). Подбор сотрудников, обучение. Переговоры с поставщиками. Разработка внутренней документации компании (договоры на все услуги, формирование и ведение клиентской базы, база подрядчиков, брифы, прайсы, товарная матрица, коммерческие предложения и т.д.). Заключение и ведение договоров. Опыт прямых продаж. Поиск клиентов. Анализ продаж. Стимулирование сбыта. Ведение дебиторской задолженности. Финансовый учет. Выполнение обязанностей бухгалтера (без сдачи отчетов).Разработка стратегии компании, постановка целей и задач.


Период работы

ноябрь 2014 — июнь 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО "Проф М"

Обязанности

Разработка сайта компании/верстка сайта, подготовка материала для сайта полностью (тексты, статьи, обработка фото, разработка модулей/макетов, администрирование сайта, наполнение)

Разработка полиграфической продукции (верстка макетов, заказ полиграфии)

Мониторинг конкурентной среды.

Разработка PR-компаний. Интернет-маркетинг. Работа c yandex direct, yandex metrika и прочими сервисами.

Работа с клиентами (холодные звонки, рассылки)


Период работы

май 2008 — июнь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела "мини-типография"

Компания

Дмитровская межрайонная торгово-промышленная палата (ДМТПП)

Обязанности

Руководство отделом "мини-типография". Координация работы отдела полностью. Бюджетирование, закупка расходных материалов, ценообразование, разработка POS материалов, работа с заказчиками, документооборот. Прямые продажи.


Период работы

август 2006 — май 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Сециалист по маркетингу

Компания

Дмитровская межрайонная торгово-промышленная (ДМТПП)

Обязанности

Разработка организация и проведение рекламных кампаний для ДМТПП, взаимодействие со СМИ (ТВ, радио, печатные издания, интернет ресурсы, наружная реклама), заключение договоров, подготовка документов, оригинал-макетов.

Поиск клиентов. Разработка концепции маркетинговых исследований, проведение маркетинговых исследований (кабинетные исследования, проведение полевых работ, написание отчетов), составлений всей соответствующей документации (тех. задания, спецификации, акты и т.д.). Подбор интервьюеров, координация и контроль их работы. Работа в программе SPSS.

Разработка и заказ рекламной и сувенирной продукции (полный цикл). Содействие в работе отдела выставок (поиск экспонентов), участие в организации конференций и др. деловых мероприятий. Работа с полиграфической продукцией (раздаточный материал, каталоги).


Период работы

сентябрь 2004 — август 2006   (2 года)

Должность

Помощник логиста, секретарь референт

Компания

Мебельня фабрика "Ладья"

Обязанности

Логистика (отслеживание и корректировка транспортных отгрузок/погрузок), работа с рекламациями полностью (с момента получения до полного решения ситуации).

Выполнение поручений руководителя, делопроизводство (ведение всей документации), координация звонков, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, ведение переговоров по телефонну, отслеживание заявок.

Знание контрагентов, знание выпускаемой продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Международный университет природы, общества и человека "Дубна", Дубна

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучающий центр "CyberMarketing", "Контекстная реклама" (2018г.)

Обучающий центр "CyberMarketing", "Базовый курс по интернет-маркетингу" (2016г.)

ЗАО "Бизнес-центр" Дубна" (Дубна), бухгалтер-экономист (2006г.)

Навыки и умения

- MS Office (Excel, Word, PowerPoin) Photoshop, CorelDRAW, SPSS, бизнес пак, 1C

- навыки работы с joomla, drupal, bitrix

- yandex direct, yandex metrika

- почтовый сервис Mailchimp

- финансовая отчетность

- активные продажи, телефонные переговоры с "холодными звонками"

- отслеживание дебиторской задолженности

- оформление договоров

- контроль заказов

- работа в команде (взаимодействие с менеджерами и руководителями по работе)

- работа с подрядчиками расчет сделок, в том числе и крупных

- ведение торговых переговоров (презентация, работа с возражениями, -завершение сделки)

- информационная поддержка клиентов

- навыки оценки эффективности рекламных мероприятий

- навыки проведения маркетинговых исследований

- навыки работы с большим объемом информации

- навыки работы с сайтом компании

- медиа планирование

- навыки управления коллективом (10 чел)

- навыки разработки ценовой политики по продукту (услугам), определение условий продажи товаров

- навыки создания рекламно-полиграфической продукции с "0"

- взаимодействие со СМИ

- разработка коммерческой документации (прайсы, брифы, коммерческие предложения, должностные инструкции)

- работа с ГОСконтрактами (на стороне исполнителя)


Кладовщик

от 35 000 руб.

Дмитров

Администратор

от 25 000 руб.

Дмитров

Пожарная безопасность

от 40 000 руб.

Дмитров

Администратор

договорная

Дмитров

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Дмитров

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Дмитров

Мастер на час

договорная

Дмитров

Юрисконсульт

от 50 000 руб.

Дмитров

Кладовщик

от 35 000 руб.

Дмитров

Продавец-кассир выходного дня (Ул загорская)

договорная

Дмитров