• Ведение переговоров с клиентами. • Проведение телефонных переговоров и консультирование клиентов по предложениям компании, ведение отчетности, расчет с клиентами (выставление счетов, отслеживание своевременной оплаты, подготовка документации) в программе 1С. • Заключение договоров. • Ведение деловой переписки. • Отчетность в CRM. • Контроль всех регионов (документы, фотофиксация). • Работа с сайтом. • Организация выставок. • Регистрация пестицидов. • Разработка паспорта безопасности. • Ведение отчетности. • Разработка макетов (буклеты, визитки, Roll Up, плакаты).
Период работы
сентябрь 2012 — июнь 2015 (2 года 10 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ФКП "РФО"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Делопроизводство Работа с документами Составление и отправка писем Отправка исходящей документации, взаимодействие с курьерскими службами Подготовка переговорной, встреча посетителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз. товаров, воды, др.); Работа с сайтом компании; Организация и координация личных и деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта, визовая поддержка).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Специальность
Агроном
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы, Москва, 2017
Альфа-регистр
Сертификат ИСО 22000-2007 (приняла участие в семинаре)
Курсы, Москва, 2016
Курсы фотографии
Курсы, Москва, 2010
МАБ
Ландшафтный дизайн
Навыки и умения
Уверенное владение ПК; Умение работать с программами Word, Excel, 1C; Навыки делового общения, ведения переговоров; Опыт работ на выставках, презентация продукта, услуг; Умение находить общий язык с людьми; Навыки работы с большим документооборотом и массивом информации.