Бухгалтер

934731   ·   28 марта 2025, 15:51   ·   22 просмотра

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (6 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГК МДАэроГруп

Обязанности

Полное бухгалтерское ведение компании на ОСНО:

1.З/п (начисление, отпуска, больничные, прием, перевод, увольнение)

2.Поступление/реализация (первичная документация, кредиторская/дебиторская задолженности; акты сверок; списание; инвентаризация; книги покупок/продаж)

3. Банк-Клиент (разнесение выписок в программе, взаимодействие с банками; валютный контроль; валютные счета, платежи);

4. Сдача отчетности (ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС, СЗВМ);

5. Лизинг (приобретение в лизинг, учет ОС на балансе лизингополучатель/лизингодателя, ежемесячные платежи, амортизация);

6. Цессия (переуступка прав, как со стороны цессарионария так и цедента);

7.ВЭД (импорт/экспорт товаров, ГТД, доп.расходы, также со странами ЕАЭС)

8. Работа по НПД, для оптимизации налогов


Период работы

июль 2014 — август 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

Яхт-клуб МРП

Обязанности

Административная поддержка руководителя: ведение делопроизводства‚ организация и протоколирование встреч‚ сопровождение при встречах, деловая переписка‚ организация командировок (заказ авиа-жд билетов, бронирование гостиниц);

Контроль ведения внутренней документации;

Составление отчетности;

Выполнение оперативных поручений руководителя;

Прием входящих звонков.

Заключение Договоров;

Отслеживание дебиторской задолженности;

Ведение проектов;

Реклама;

Организация мероприятий и конференций

В подчинении 2 человека, руководство ресепшен. Реклама услуг.

Взаимодействие с другими службами организации.

Авансовые отчеты. Касса.Ввод первичной документации, выставление счетов подготовка документов для клиентов (акты, с/ф, балансы)

Ведение ИП (упрощенка, сдача отчетности, банк, первичная документация)


Период работы

июнь 2013 — июль 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Аэросоюз

Обязанности

Выставление счетов контрагентам, работа с первичной документацией.Работа с контрактами и договорами, отслеживание поступления своевременной оплаты. Составление плана оплаты счетов.

Работа с импортом и экспортом (таможня, СПД и СВО, открытие/закрытие ПС, работа со счетами 41, 60, 62, формирование с/с товара;учет ТМЦ 10 сч, Акты сверок с контрагентами; проведение инвентаризации; работа со складом, проведение ГТД в программе), сбор необходимой документации для налоговых проверок. Клиент-Банк (разнесение выписки, выгрузка/загрузка, отражение Движения денежных средств в программе). Составление годового бюджета.Сбор необходимой документации для проверок.Касса (инкассация, авансовые отчеты)


Период работы

октябрь 2012 — июнь 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

МПЗ "Богородский"

Обязанности

Поиск новых клиентов, заключение договоров, сопровождение сделки, поддержание долгосрочных отношений, работа с дебиторкой, первичная бухгалтерия. Ведение отчетности.


Период работы

ноябрь 2010 — август 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер /менеджер

Компания

Аэросоюз

Обязанности

Административная поддержка руководителя: ведение делопроизводства (составление приказов/распоряжений) организация и протоколирование встреч‚ деловая переписка‚ организация командировок (заказ ж/д и авиа билетов, бронь гостиниц, визовая поддержка);

Контроль ведения внутренней документации;

Составление отчетности;

Выполнение оперативных поручений руководителя;

Прием входящих звонков

Общение с клиентами (согласование выполнений работ на ВС (выезд специалистов для проведения ТО), заключение договоров, также дальнейшее общение с клиентами и поддержание долгосрочных отношений, закупка/продажа з/частей, выполнение обязательств перед клиентами), работа в программе 1С:8 УПП (первичная документация, реализация, списание, инвентаризация, дебиторская/кредиторская задолженность), ведение складского учета, выполнение поручений генерального директора.


Период работы

январь 2009 — декабрь 2009   (1 год)

Должность

Бухгалтер, помощник руководителя

Компания

ООО "Тролль"

Обязанности

Административная поддержка руководителя: ведение делопроизводства (составление приказов/распоряжений) организация и протоколирование встреч‚ деловая переписка‚ организация командировок (заказ ж/д и авиа билетов, бронь гостиниц, визовая поддержка);

Контроль ведения внутренней документации;

Составление отчетности;

Выполнение оперативных поручений руководителя;

Прием входящих звонков

Ведение участков: банк (Клиент-Банк), реализация, поступление товаров, акты сверки с поставщиками и покупателями, валютные операции, паспорта сделок; авансовые отчеты и работа с подотчетниками; мониторинг документов для заключения с банком кредитного договора; ИФНС и другие инстанции. Выполнение поручений финансового директора.


Период работы

май 2004 — декабрь 2008   (4 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Мега-Стиль"

Обязанности

Оприходование товара, выпуск его в продажу. Инкассация, кассовые отчеты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский Государственно-Экономический Университет

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Дмитровский Рыбопромышленный Техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2008году окончила курсы 1С:8 Управление производством, а также работала в программе, а также есть опыт в инвентаризации и ведении склада. Отслеживание оплаты ии отгрузки товара.

Повышение квалификации- курсы УЦ Профи; период обучения с 09.18 по 02.19г.

Курсы в МГТУ по внешне-экономической деятельности - январь 2021г.

Налоговый консультант - обучение с 02.21 по 07.21 -числюсь в реестре палаты налоговых консультантов.

Курсы "Эксперт НДС" обучение с ноября 2022 по май 2023

Навыки и умения

Иностранные языки на начальном уровне, курсы 1:С 8УПП, стресоустойчивость, исполнительность, аккуратность и коммуникабельность. А также навыки работы с оргтехникой.


Слесарь-монтажник

от 50 000 руб.

Дмитров

Кладовщик-комплектовщик, кладовщик-оператор, водитель электроштабелера

от 30 000 руб.

Дмитров

Продавец-консультант, администратор

от 20 000 руб.

Дмитров

Сборщик мебели

договорная

Дмитров

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Дмитров

Инженер

договорная

Дмитров

Посудомойщица

от 25 000 руб.

Дмитров

Официант

от 30 000 руб.

Дмитров

Управляющий фермой

от 75 000 руб.

Дмитров

Диспетчер-логист

договорная

Дмитров