Бухгалтер

934731   ·   14 мая 2025, 15:52   ·   34 просмотра

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (6 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГК МДАэроГруп

Обязанности

Полное бухгалтерское ведение компании на ОСНО:

1.З/п (начисление, отпуска, больничные, прием, перевод, увольнение)

2.Поступление/реализация (первичная документация, кредиторская/дебиторская задолженности; акты сверок; списание; инвентаризация; книги покупок/продаж)

3. Банк-Клиент (разнесение выписок в программе, взаимодействие с банками; валютный контроль; валютные счета, платежи);

4. Сдача отчетности (ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС, СЗВМ);

5. Лизинг (приобретение в лизинг, учет ОС на балансе лизингополучатель/лизингодателя, ежемесячные платежи, амортизация);

6. Цессия (переуступка прав, как со стороны цессарионария так и цедента);

7.ВЭД (импорт/экспорт товаров, ГТД, доп.расходы, также со странами ЕАЭС)

8. Работа по НПД, для оптимизации налогов


Период работы

июль 2014 — август 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

Яхт-клуб МРП

Обязанности

Административная поддержка руководителя: ведение делопроизводства‚ организация и протоколирование встреч‚ сопровождение при встречах, деловая переписка‚ организация командировок (заказ авиа-жд билетов, бронирование гостиниц);

Контроль ведения внутренней документации;

Составление отчетности;

Выполнение оперативных поручений руководителя;

Прием входящих звонков.

Заключение Договоров;

Отслеживание дебиторской задолженности;

Ведение проектов;

Реклама;

Организация мероприятий и конференций

В подчинении 2 человека, руководство ресепшен. Реклама услуг.

Взаимодействие с другими службами организации.

Авансовые отчеты. Касса.Ввод первичной документации, выставление счетов подготовка документов для клиентов (акты, с/ф, балансы)

Ведение ИП (упрощенка, сдача отчетности, банк, первичная документация)


Период работы

июнь 2013 — июль 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Аэросоюз

Обязанности

Выставление счетов контрагентам, работа с первичной документацией.Работа с контрактами и договорами, отслеживание поступления своевременной оплаты. Составление плана оплаты счетов.

Работа с импортом и экспортом (таможня, СПД и СВО, открытие/закрытие ПС, работа со счетами 41, 60, 62, формирование с/с товара;учет ТМЦ 10 сч, Акты сверок с контрагентами; проведение инвентаризации; работа со складом, проведение ГТД в программе), сбор необходимой документации для налоговых проверок. Клиент-Банк (разнесение выписки, выгрузка/загрузка, отражение Движения денежных средств в программе). Составление годового бюджета.Сбор необходимой документации для проверок.Касса (инкассация, авансовые отчеты)


Период работы

октябрь 2012 — июнь 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

МПЗ "Богородский"

Обязанности

Поиск новых клиентов, заключение договоров, сопровождение сделки, поддержание долгосрочных отношений, работа с дебиторкой, первичная бухгалтерия. Ведение отчетности.


Период работы

ноябрь 2010 — август 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер /менеджер

Компания

Аэросоюз

Обязанности

Административная поддержка руководителя: ведение делопроизводства (составление приказов/распоряжений) организация и протоколирование встреч‚ деловая переписка‚ организация командировок (заказ ж/д и авиа билетов, бронь гостиниц, визовая поддержка);

Контроль ведения внутренней документации;

Составление отчетности;

Выполнение оперативных поручений руководителя;

Прием входящих звонков

Общение с клиентами (согласование выполнений работ на ВС (выезд специалистов для проведения ТО), заключение договоров, также дальнейшее общение с клиентами и поддержание долгосрочных отношений, закупка/продажа з/частей, выполнение обязательств перед клиентами), работа в программе 1С:8 УПП (первичная документация, реализация, списание, инвентаризация, дебиторская/кредиторская задолженность), ведение складского учета, выполнение поручений генерального директора.


Период работы

январь 2009 — декабрь 2009   (1 год)

Должность

Бухгалтер, помощник руководителя

Компания

ООО "Тролль"

Обязанности

Административная поддержка руководителя: ведение делопроизводства (составление приказов/распоряжений) организация и протоколирование встреч‚ деловая переписка‚ организация командировок (заказ ж/д и авиа билетов, бронь гостиниц, визовая поддержка);

Контроль ведения внутренней документации;

Составление отчетности;

Выполнение оперативных поручений руководителя;

Прием входящих звонков

Ведение участков: банк (Клиент-Банк), реализация, поступление товаров, акты сверки с поставщиками и покупателями, валютные операции, паспорта сделок; авансовые отчеты и работа с подотчетниками; мониторинг документов для заключения с банком кредитного договора; ИФНС и другие инстанции. Выполнение поручений финансового директора.


Период работы

май 2004 — декабрь 2008   (4 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Мега-Стиль"

Обязанности

Оприходование товара, выпуск его в продажу. Инкассация, кассовые отчеты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский Государственно-Экономический Университет

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Дмитровский Рыбопромышленный Техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2008году окончила курсы 1С:8 Управление производством, а также работала в программе, а также есть опыт в инвентаризации и ведении склада. Отслеживание оплаты ии отгрузки товара.

Повышение квалификации- курсы УЦ Профи; период обучения с 09.18 по 02.19г.

Курсы в МГТУ по внешне-экономической деятельности - январь 2021г.

Налоговый консультант - обучение с 02.21 по 07.21 -числюсь в реестре палаты налоговых консультантов.

Курсы "Эксперт НДС" обучение с ноября 2022 по май 2023

Навыки и умения

Иностранные языки на начальном уровне, курсы 1:С 8УПП, стресоустойчивость, исполнительность, аккуратность и коммуникабельность. А также навыки работы с оргтехникой.


Менеджер-Администратор

от 25 000 руб.

Дмитров

Техник-программист-оператор

от 35 000 руб.

Дмитров

Водитель

от 40 000 руб.

Дмитров

Упаковщица комплектовщица

от 30 000 руб.

Дмитров

Воспитатель, семейный психолог

от 30 000 руб.

Дмитров

Бухгалтер

договорная

Дмитров

Оператор АЗС

договорная

Дмитров

Оператор ПК

договорная

Дмитров

Грузчик

от 10 000 руб.

Дмитров

Комплектовщик, Упаковщик, Стикеровщик

от 60 000 руб.

Дмитров