Менеджер по развитию

Резюме 921760   ·   10 мая 2019, 22:44

Имя

Вячеслав Эдуардович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (4 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель офиса продаж

Компания

Элевел

Обязанности

Выполнение плана продаж, Развитие офиса в плане увеличения показателей KPI, клиентской базы и выручки


Период работы

июнь 2016 — май 2017   (1 год)

Должность

Менеджер отдела

Компания

Ваш дом ООО

Обязанности

Поддержание работоспособности и наращивание объемов продаж отдела инженерной сантехники, Развитие отдела, Обучение сотрудников

Разработка дизайна ванных комнат и ведение проектов по поставке строительных материалов и инженерных систем корпоративным и частным клиентам


Период работы

апрель 2012 — август 2012   (5 месяцев)

Должность

Руководитель группы по сопровождению

Компания

1С: Бухучет и Торговля

Обязанности

Выстраивание работы с клиентами для целей: построить долговременные отношения, повысить лояльность клиентов к компании; проведение переговоров по продлению договоров, работа по восстановлениям клиентов (с отвалами), работа с дебиторской задолженностью, снятие возражений;

Ведение статистики по отделу, подготовка аналитических отчетов по итогам работы, формирование, ведение регламентной документации отдела, ведение базы клиентов в рамках сопровождения, руководство менеджерами по сопровождению клиентов, подбор сотрудников, обучение, наставничество

Работа в программах 1С: CRM, 1C: Бухгалтерия 8.2

Итог: рост объема реализаций с 300 тыс.руб до 600 тыс. руб. Систематизация всех узлов деятельности отдела.


Период работы

июль 2011 — март 2012   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению

Компания

1С: Бухучет и Торговля

Обязанности

Ведение документооборота, заключение, перезаключение договоров с клиентами, переговоры по возобновлению отношений, реорганизация пакета документов для работы отдела и его звеньев, контроль работы сервис-инженеров, административного персонала, анализ показателей деятельности отдела, маркетинговое планирование. Работа в программе 1С: CRM

Увеличение количества клиентов, рост объема прибыли отдела.


Период работы

июнь 2010 — июнь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Военнослужащий

Компания

ВВС России

Обязанности

Служба в вооруженных силах РФ


Период работы

март 2007 — апрель 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Организатор мероприятий

Компания

Управление по делам молодежи Дмитровского района

Обязанности

Организация, сопровождение деятельности общественной организации "Молодежное правительство", Подготовка и обучение персонала в организацию "Молодежное правительство"; аниматор мероприятий, фандрайзер благотворительных акций, социально ориентированных мероприятий в районе, активист молодежных мероприятий


Период работы

ноябрь 2009 — февраль 2010   (4 месяца)

Должность

Контроллер торгового зала

Компания

ЗАО "Торкас"

Обязанности

Организация работы по предотвращению потерь в магазине

Взаимодействие с правоохранительными органами

Осуществление контроля выполнения сотрудниками инструкций по безопасности


Период работы

март 2009 — ноябрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО "Торкас"

Обязанности

Организация бесперебойной работы торгового зала. Контроль и осуществление работы по организации предупредительного, эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара,

контроль отсутствия нарушений правил торговли. Контроль приемки-сдачи товаров на склад, своевременной подачи товаров в торговые секции, работы касс, проверка качества, сроков годности товаров, контроль полной предпродажной подготовки товаров. Контроль размещения и выкладки товаров по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы. Принятие по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Работа с СУБД SAP,


Период работы

февраль 2003 — март 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Лаборант компьютерных аудиторий

Компания

Дмитровский профессиональный колледж

Обязанности

Обслуживание сетей, компьютеров и оргтехники организации, устранение неисправностей технических средств, помощь в ведении документооборота.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международный университет природы, общества, и человека "Дубна"

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Дмитровский профессиональный колледж

Специальность

Техник-программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы в компании АББ

Курсы в компании Шнайдер электрик

Любовь, как двигатель продаж, Вертолетная компания "Аэросоюз", 2013

Тренинг по высококлассному обслуживанию клиентов, Вертолетная компания "Аэросоюз", 2013

Проведение выходного интервью, 1C: Бухучет и Торговля, 2012

Адаптация начинается с малого, 1C: Бухучет и Торговля, 2012

Тайм-менеджмент, 1C: Бухучет и Торговля, 2012

Система менеджмента качества, 1C: Бухучет и Торговля, 2012

Потребности целевой аудитории, 1C: Бухучет и Торговля, 2012

Управление конфликтами, 1C: Бухучет и Торговля, 201

Работа в Outlook, 1C: Бухучет и Торговля, 2011

Администратор супермаркета, ЗАО "Торкас", 2009

Бизнес-лагерь по программе "Старт", Бизнес-инкубатор ДМТПП, Сертификат. 2008

Ремонт и модернизация ПК, ООО "Новая волна", сертификат, 2004

Навыки и умения

Опытный пользователь, уверенно владею документооборотом в программах 1С: CRM, 1C: Бухгалтерия 8.2, построением карт знаний через Mind Manager, веду планирование работы через Outlook, MS Project, оформление документации через Excel, Word и иные программные продукты; легко приспосабливаюсь к работе на любом программном обеспечении. Опыт работы с дизайнерскими приложениями, базами данных SAP, Access, отмечен преподавательским составом университета как лучший в презентовании с помощью ПК проектов, с использованием средства Microsoft PowerPoint, SeriousMagic Ovation.

Отсутствие вредных привычек, активный, спортивной направленности (с детства занимаюсь спортом - футбол, баскетбол, волейбол). Люблю различные современные технологии, всегда с удовольствием изучаю что как настраивать, что как работает. Считаю работа без точечного применения IT - технологий - не эффективная работа.

Причина смены работы - на предыдущей работе остановился карьерный и материальный рост, но навыков и знаний стало больше, необходимо найти им применение и постоянно развиваться

Изучение бизнес-литературы, книг по менеджменту, психологии, английский язык. Фитнес, плавание, сноубординг, баскетбол, футбол

Обо мне

Приверженность клиенту, целеустремленность, эрудированность, обеспечение командной работы, управление развитием

Портфолио


Маляр по дереву

от 80 000 руб.

Дмитров

Менеджер

от 50 000 руб.

Дмитров

Водитель экспедитор

от 38 000 руб.

Дмитров

Наладчик пищевого оборудования

от 40 000 руб.

Дмитров

Заместитель управляющего магазина

от 30 000 руб.

Дмитров

Педагог-психолог

от 35 000 руб.

Дмитров

Отделочник

договорная

Дмитров

Наладчик технологического оборудования

от 65 000 руб.

Дмитров

/Сборщик свепрозрачный конструкции из алюминия /слесарь

договорная

Дмитров

Кладовщик готовой продукции

договорная

Дмитров