Организация переезда и переезд склада. Внедрение WMS, обучение сотрудников. Расчет потребной ОШС, распределение обязанностей. Подготовка и внедрение системы мотивации по сделке. Склад класса А, 5000 м2, 8000 sku. Работа с арендодателем, проверяющими и контролирующими органами. Расчет з/п.
Период работы
март 2013 — ноябрь 2016 (3 года 9 месяцев)
Должность
Директор по догистике
Обязанности
Организация отдела логистики (объединение разрозненных подразделений), в подчинении 115 человек. Разработка организационно штатной структуры отдела. Распределение функциональных обязанностей между отделами и сотрудниками отделов. Оптимизация постоянных и переменных затрат.
Разработка, согласование и утверждение бюджета отдела. Расчет бюджета закупок.
Оперативное управление деятельностью подразделения (Отдел планирования и распределения готовой продукции; отделы закупок; склад сырья и готовой продукции): планирование работ, постановка задач, контроль выполнения, качества и эффективности.
Разработка и внедрение нормативных положений по процессам закупки, управлению запасами, соблюдение правил приема, хранения и отгрузки. Разработка регламентирующих документов.
Подготовка регулярной отчетности по показателям подразделения.
В подчинении:
- 2 отдела закупок комплектующих и материалов, в подчинении 11 человек;
- отдел внешней логистики - в подчинении 5 человек;
-склад комплектующих и материалов обеспечения производства - в подчинении 45 человек. Площадь склада 5000 м2, 3500 номенклатурных позиций;
- склад готовой продукции (распределительный склад общая площадь 13500 м2) - подчинении 50 человек;
-отдел планирования и распределения по региональным складам готовой продукции - в подчинении 4 человека.
В оперативном управлении - 4 региональных склада (общая площадь 2000 м2), - ответственное хранение.
Разработка ТЗ и внедрение ПО (1С 8.2 УПП, 1С УТ, 1С ERP) для работы отдела логистики, в рамках единой холдинговой управленческой программы 1С ERP, внедрение адресного хранения на складе готовой продукции (1С Логистика). Разработанное и внедренное ПО на базе 1С ERP, позволило автоматизировать расчет потребного (оптимального) заказа материалов, с учетом аналогов и замен, "сквозной" контроль прохождения заказа от размещения до поставки на склад, с контролем своевременного прохождения контрольных точек, с контролем финансовой дисциплины по всей цепочке поставок.
Уменьшено время набора и отгрузки заказов на складах на 15%. Автоматизирован выбор "наилучшего" поставщика, с учетом цены, срока поставки и качества поставщика, закупка и выбор поставщика стали прозрачными и обоснованными.
Внедрение ПО позволило увеличить оборачиваемость склада на 15%, снизить вложенный капитал в складские запасы на 10%. Автоматизации процессов закупки, доставки и хранения, оптимизация штатной структуры и перераспределение функциональных обязанностей позволило снизить постоянные затраты отдела логистики на 10%.
Разработка бюджета отдела логистики и контроль его исполнения. Разработка системы мотивации отделов.
Проведение переговоров с поставщиками услуг и ТМЦ на уровне первых лиц компаний, с целью получения лучших условий поставок. Анализ условий предоставляемых услуг. Рекламационная работа с поставщиками.
Период работы
декабрь 2011 — март 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Руководитель проектами
Компания
ООО ЦТИ
Обязанности
Руководство проектом по внедрению системы учета нефтепродуктов. Руководство проектом по реконструкции топливным складом. Работа с проектной организацией в рамках разработки проектной документации. Закупка оборудования, проведение переговоров с поставщиками. Контроль за оформлением отчетной документации и работа с заказчиком работ.
Период работы
октябрь 2008 — ноябрь 2011 (3 года 2 месяца)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ЗАО " Рос-Трейд"
Обязанности
Административное и финансвое управление компанией. В подчинении 97 человек.
Разрабатка и согласование плана затрат на год, квартал, месяц (бюджет, бюджетирование);
Контроль работы структурных подразделений - товарный цех нефтебазы, склад фасовки, автотранспортный цех, цех регламентного ремонта, сети АЗС, лаборатории бухгалтерии.
Контроль соблюдения правовых норм в сфере охраны труда (ОТ), промышленной безопасности (ПБ), пожарной безопасности и охраны окружающей среды (ООС) всеми структурными подразделениями предприятия.
Контроль выполнения годовых и перспективных проектов по капитальным вложениям и издержкам производства в рамках утвержденного Бизнес-плана, бюджета.
Осуществление контроля: учета поступления и расходования средств, использования материальных ценностей; соблюдения финансовой дисциплины; выполнения предписаний контролирующих, государственных органов.
Согласование документов (договоры) на поставку (продажу) продукции, товаров, услуг. Проведение тендеров на поставку и выполнение работ. Ведение перговоров.
Лицензирование деятельности предприятия - Ростехнадзор, Минтранс.
Взаимодействие с органами государственной и исполнительной власти, контролирующими органами.
Проведение тендеров на проектирование и выполнение работ по модернизации нефтебазы (НБ), капитальному ремонту АЗС. Контроль исполнения договорных обязательств. Осуществление функции Заказчика при выполнении строительных и монтажных работ. Проведена полная модернизация технологического оборудования нефтебазы. Провден капитальный ремонт на 2 АЗС после покупки.
Подготовка технического задания (ТЗ) на разработку програмного обеспечения (ПО) (нефтебаза +логистика+АЗС) деятельности предприятия и внедрение разработанного програмного продукта (ПО) на предприятии.
Проведение тендеров на проектирование и строительство двух новых автоматических (безоператорных) АЗС (ААЗС). Согласование и получение исходно разрешительной документации (ИРД) для строительства и ввода в эксплуатацию вновь построенного объекта. Заключение договоров, контроль ведения строительных работ, исполнение функций заказчика.
Участие в подготовке предложений по долгосрочному планированию деятельности предприятия.
Провел описание и оптимизацию бизнес-процесов, организационно штатной структуры (ОШС), переработка должностных инструкций, системы мотивации сотрудников (разработка положения о премировании) для достяжения целей организации. Реконструирована нефтебаза (общая емкость 17400 куб.м.), введены в эксплуатацию 2 АЗС после покупки и проведения капитального ремонта и построены 2 новые автоматические (безоператорные) АЗС (ААЗС). Получены лицензии по деятельности организации. Разработаны стандарты технические организации на производство и сертификация этой продукции. Создана единая информационная система технологического управления (обслуживания) нефтебазы (НБ) и АЗС. Минимизированы потери товарно материальных ценностей (ТМЦ) в организации.
Период работы
август 2007 — октябрь 2008 (1 год 3 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Торговый дом "Мелисса"
Обязанности
Административное и финансвое управление организацией.
Регистрация и открытие нового юридического лица. Разработка организационно-штатной структуры и должностных обязанностей. В подчинении 20 человек.
Открытие кафе-ресторана, выведение на его деятельности на прибыльность. Руководством отделом розничной торговлей (магазины), открытие и организация работы агентства недвижимости, по продаже новостроек. Лицензирование деятельности предприятия.
Работа с государственными и надзорно - контролирующими органами.
Период работы
май 2005 — август 2007 (2 года 4 месяца)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ЗАО "ТК "Мелисса"
Обязанности
Руководство отделами оптовой и розничной торговли. Проведение переговоров и заключение договоров. В подчинении 20 человек. Сертификация выпускаемой продукции.
Производство, переработка и реализация продукции пчеловодства;
производство натуральных напитков на основе продукции пчеловодства;
растениеводческий питомник, общественное питание. Оптовая и розничная торговля.
Разработка ОШС, маркетинговой политики, ведение переговоров, оптимизации отделов розничной и оптовой торговли, снабжения, работа с административными, контролирующими органами.
Период работы
август 2004 — май 2005 (10 месяцев)
Должность
Начальник отдела материально технического обеспечения (директор по логистике)
Компания
"Доктор Сервис"
Обязанности
Руководство отделом закупок и склада по обеспечению ремонта мобильных телефонов - более 25000 наименований деталей, адресное хранение, документооборот, обеспечение 25 региональных сервисных центров, поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров. В подчинении 12 человек.
На базе 1С разработал и внедрил методику расчета потребного заказа, усовершенствование организационно штатной структуры отдела, разработка и переработка должностных инструкций, обучение сотрудников; складские запасы снизились на 30%, объем реализации увеличился в 8 раз
Период работы
октябрь 2003 — май 2004 (8 месяцев)
Должность
Кладовщик, экспедитор, зав. складом
Компания
Арминк
Обязанности
Склад бытовой техники.
Период работы
сентябрь 1984 — октябрь 2003 (19 лет 2 месяца)
Должность
Старший научный сотруднк, зам.ком АЭ, ком.звена, летчик
Компания
Вооруженные силы
Обязанности
Проведение исследований, организация проведения исследований со смежными организациями по состоянию и перспективам развития вида Вооруженных сил, моделирование военных действий, исследование вопросов связи и управления, принимал участие в выполнении 10 НИР, в подготовке докладов на уровне командования ВВС, командования ВС и Президента РФ, являлся ответственным исполнителем 2 НИР), подполковник запаса
разработка плана подготовки и контроль его исполнения подчиненными, проведение занятий, опыт руководящей работы с коллективом от 4 до 60 человек. Военный летчик первого класса, освоил 5 типов ЛА.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Военно Воздушная Инженерная Академия им. Н.Е. Жуковского
Специальность
Летчик-инженер-исследователь, золотая медаль
Образование
Высшее
Окончание
1988 год
Учебное заведение
Барнаульское Высшее Военное Авиационное училище летчиков
Специальность
Летчик-инженер, диплом с отличием
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ.
Президентская программа подготовки руководящих кадров.