Директор по логистике, складу. исполнительный директор

Резюме 601303   ·   13 февраля 2018, 10:02

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

33 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (1 января 1967)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель проекта по внедрению WMS

Компания

Факел

Обязанности

Организация переезда и переезд склада. Внедрение WMS, обучение сотрудников. Расчет потребной ОШС, распределение обязанностей. Подготовка и внедрение системы мотивации по сделке. Склад класса А, 5000 м2, 8000 sku. Работа с арендодателем, проверяющими и контролирующими органами. Расчет з/п.


Период работы

март 2013 — ноябрь 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Директор по догистике

Обязанности

Организация отдела логистики (объединение разрозненных подразделений), в подчинении 115 человек. Разработка организационно штатной структуры отдела. Распределение функциональных обязанностей между отделами и сотрудниками отделов. Оптимизация постоянных и переменных затрат.

Разработка, согласование и утверждение бюджета отдела. Расчет бюджета закупок.

Оперативное управление деятельностью подразделения (Отдел планирования и распределения готовой продукции; отделы закупок; склад сырья и готовой продукции): планирование работ, постановка задач, контроль выполнения, качества и эффективности.

Разработка и внедрение нормативных положений по процессам закупки, управлению запасами, соблюдение правил приема, хранения и отгрузки. Разработка регламентирующих документов.

Подготовка регулярной отчетности по показателям подразделения.

В подчинении:

- 2 отдела закупок комплектующих и материалов, в подчинении 11 человек;

- отдел внешней логистики - в подчинении 5 человек;

-склад комплектующих и материалов обеспечения производства - в подчинении 45 человек. Площадь склада 5000 м2, 3500 номенклатурных позиций;

- склад готовой продукции (распределительный склад общая площадь 13500 м2) - подчинении 50 человек;

-отдел планирования и распределения по региональным складам готовой продукции - в подчинении 4 человека.

В оперативном управлении - 4 региональных склада (общая площадь 2000 м2), - ответственное хранение.

Разработка ТЗ и внедрение ПО (1С 8.2 УПП, 1С УТ, 1С ERP) для работы отдела логистики, в рамках единой холдинговой управленческой программы 1С ERP, внедрение адресного хранения на складе готовой продукции (1С Логистика). Разработанное и внедренное ПО на базе 1С ERP, позволило автоматизировать расчет потребного (оптимального) заказа материалов, с учетом аналогов и замен, "сквозной" контроль прохождения заказа от размещения до поставки на склад, с контролем своевременного прохождения контрольных точек, с контролем финансовой дисциплины по всей цепочке поставок.

Уменьшено время набора и отгрузки заказов на складах на 15%. Автоматизирован выбор "наилучшего" поставщика, с учетом цены, срока поставки и качества поставщика, закупка и выбор поставщика стали прозрачными и обоснованными.

Внедрение ПО позволило увеличить оборачиваемость склада на 15%, снизить вложенный капитал в складские запасы на 10%. Автоматизации процессов закупки, доставки и хранения, оптимизация штатной структуры и перераспределение функциональных обязанностей позволило снизить постоянные затраты отдела логистики на 10%.

Разработка бюджета отдела логистики и контроль его исполнения. Разработка системы мотивации отделов.

Проведение переговоров с поставщиками услуг и ТМЦ на уровне первых лиц компаний, с целью получения лучших условий поставок. Анализ условий предоставляемых услуг. Рекламационная работа с поставщиками.


Период работы

декабрь 2011 — март 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель проектами

Компания

ООО ЦТИ

Обязанности

Руководство проектом по внедрению системы учета нефтепродуктов. Руководство проектом по реконструкции топливным складом. Работа с проектной организацией в рамках разработки проектной документации. Закупка оборудования, проведение переговоров с поставщиками. Контроль за оформлением отчетной документации и работа с заказчиком работ.


Период работы

октябрь 2008 — ноябрь 2011   (3 года 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ЗАО " Рос-Трейд"

Обязанности

Административное и финансвое управление компанией. В подчинении 97 человек.

Разрабатка и согласование плана затрат на год, квартал, месяц (бюджет, бюджетирование);

Контроль работы структурных подразделений - товарный цех нефтебазы, склад фасовки, автотранспортный цех, цех регламентного ремонта, сети АЗС, лаборатории бухгалтерии.

Контроль соблюдения правовых норм в сфере охраны труда (ОТ), промышленной безопасности (ПБ), пожарной безопасности и охраны окружающей среды (ООС) всеми структурными подразделениями предприятия.

Контроль выполнения годовых и перспективных проектов по капитальным вложениям и издержкам производства в рамках утвержденного Бизнес-плана, бюджета.

Осуществление контроля: учета поступления и расходования средств, использования материальных ценностей; соблюдения финансовой дисциплины; выполнения предписаний контролирующих, государственных органов.

Согласование документов (договоры) на поставку (продажу) продукции, товаров, услуг. Проведение тендеров на поставку и выполнение работ. Ведение перговоров.

Лицензирование деятельности предприятия - Ростехнадзор, Минтранс.

Взаимодействие с органами государственной и исполнительной власти, контролирующими органами.

Проведение тендеров на проектирование и выполнение работ по модернизации нефтебазы (НБ), капитальному ремонту АЗС. Контроль исполнения договорных обязательств. Осуществление функции Заказчика при выполнении строительных и монтажных работ. Проведена полная модернизация технологического оборудования нефтебазы. Провден капитальный ремонт на 2 АЗС после покупки.

Подготовка технического задания (ТЗ) на разработку програмного обеспечения (ПО) (нефтебаза +логистика+АЗС) деятельности предприятия и внедрение разработанного програмного продукта (ПО) на предприятии.

Проведение тендеров на проектирование и строительство двух новых автоматических (безоператорных) АЗС (ААЗС). Согласование и получение исходно разрешительной документации (ИРД) для строительства и ввода в эксплуатацию вновь построенного объекта. Заключение договоров, контроль ведения строительных работ, исполнение функций заказчика.

Участие в подготовке предложений по долгосрочному планированию деятельности предприятия.

Провел описание и оптимизацию бизнес-процесов, организационно штатной структуры (ОШС), переработка должностных инструкций, системы мотивации сотрудников (разработка положения о премировании) для достяжения целей организации. Реконструирована нефтебаза (общая емкость 17400 куб.м.), введены в эксплуатацию 2 АЗС после покупки и проведения капитального ремонта и построены 2 новые автоматические (безоператорные) АЗС (ААЗС). Получены лицензии по деятельности организации. Разработаны стандарты технические организации на производство и сертификация этой продукции. Создана единая информационная система технологического управления (обслуживания) нефтебазы (НБ) и АЗС. Минимизированы потери товарно материальных ценностей (ТМЦ) в организации.


Период работы

август 2007 — октябрь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Торговый дом "Мелисса"

Обязанности

Административное и финансвое управление организацией.

Регистрация и открытие нового юридического лица. Разработка организационно-штатной структуры и должностных обязанностей. В подчинении 20 человек.

Открытие кафе-ресторана, выведение на его деятельности на прибыльность. Руководством отделом розничной торговлей (магазины), открытие и организация работы агентства недвижимости, по продаже новостроек. Лицензирование деятельности предприятия.

Работа с государственными и надзорно - контролирующими органами.


Период работы

май 2005 — август 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ЗАО "ТК "Мелисса"

Обязанности

Руководство отделами оптовой и розничной торговли. Проведение переговоров и заключение договоров. В подчинении 20 человек. Сертификация выпускаемой продукции.

Производство, переработка и реализация продукции пчеловодства;

производство натуральных напитков на основе продукции пчеловодства;

растениеводческий питомник, общественное питание. Оптовая и розничная торговля.

Разработка ОШС, маркетинговой политики, ведение переговоров, оптимизации отделов розничной и оптовой торговли, снабжения, работа с административными, контролирующими органами.


Период работы

август 2004 — май 2005   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела материально технического обеспечения (директор по логистике)

Компания

"Доктор Сервис"

Обязанности

Руководство отделом закупок и склада по обеспечению ремонта мобильных телефонов - более 25000 наименований деталей, адресное хранение, документооборот, обеспечение 25 региональных сервисных центров, поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров. В подчинении 12 человек.

На базе 1С разработал и внедрил методику расчета потребного заказа, усовершенствование организационно штатной структуры отдела, разработка и переработка должностных инструкций, обучение сотрудников; складские запасы снизились на 30%, объем реализации увеличился в 8 раз


Период работы

октябрь 2003 — май 2004   (8 месяцев)

Должность

Кладовщик, экспедитор, зав. складом

Компания

Арминк

Обязанности

Склад бытовой техники.


Период работы

сентябрь 1984 — октябрь 2003   (19 лет 2 месяца)

Должность

Старший научный сотруднк, зам.ком АЭ, ком.звена, летчик

Компания

Вооруженные силы

Обязанности

Проведение исследований, организация проведения исследований со смежными организациями по состоянию и перспективам развития вида Вооруженных сил, моделирование военных действий, исследование вопросов связи и управления, принимал участие в выполнении 10 НИР, в подготовке докладов на уровне командования ВВС, командования ВС и Президента РФ, являлся ответственным исполнителем 2 НИР), подполковник запаса

разработка плана подготовки и контроль его исполнения подчиненными, проведение занятий, опыт руководящей работы с коллективом от 4 до 60 человек. Военный летчик первого класса, освоил 5 типов ЛА.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Военно Воздушная Инженерная Академия им. Н.Е. Жуковского

Специальность

Летчик-инженер-исследователь, золотая медаль


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Барнаульское Высшее Военное Авиационное училище летчиков

Специальность

Летчик-инженер, диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ.

Президентская программа подготовки руководящих кадров.

Технологический менеджмент (управление изменениями)

2003 - 2004 г.г.


Заведующий производством

от 80 000 руб.

Дмитров

Менеджер

от 40 000 руб.

Дмитров

Оператор

договорная

Дмитров

Наладчик оборудования

от 40 000 руб.

Дмитров

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Дмитров

Мастер бровист

договорная

Дмитров

Начальнтк объекта охраны

договорная

Дмитров

Воспитатель

договорная

Дмитров

Упаковщик комплектовщик

от 45 000 руб.

Дмитров

Начальник лаборатории

от 100 000 руб.

Дмитров