Начальник планового отдела, Экономист, Главный экономист

Резюме 580136   ·   18 октября 2021, 20:30

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (23 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — октябрь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Фроузен Мар"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.3; работа с первичной документацией; сверка и взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; проведение банковских операций; подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды; ведение кадрового делопроизводства; расчет и начисление заработной платы; составление финансовых отчетов для руководства.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора производственного-складского комплекса по экономике/Начальник планово-экономического отдела

Компания

ЗАО "ЗУБР ОВК"

Обязанности

Организация бесперебойной работы производственно-складского комплекса, административное руководство производством (в подчинении более 100 сотрудников). Руководство плановым отделом. Снабжение производства необходимым сырьем и материалами для бесперебойной работы (Закупка сырья и материалов, поиск поставщиков, оптимизация стоимости, анализ: цена/качество). Ведение всей документации по производственному подразделению. Анализ хозяйственной деятельности производственных подразделений. Разработка перспективных и оперативных планов на производство., контроль за исполнением плана ПП. Планирование производства, с учетом анализа всех ресурсов. Расчет и анализ плановой себестоимости производственной номенклатуры на текущий ассортимент и и внедряемые новинки (расчет и поиск путей сокращения себестоимости в разрезе цена/качество). Контроль соответствия плановой и фактической себестоимости производства. Разработка технологических карт производства по нормам расхода основных комплектующих и упаковочных материалов. Расчет сырьевых потребностей производства на основании перспективных планов по комплектующим (импорт, РФ), упаковочным материалам (РФ), собственным полуфабрикатам. Формирование плана закупок, мониторинг сырьевого рынка. Ведение договорных отношений с поставщиками. Участие в разработке и внедрении проектов по расширению ассортимента. Расчет заработной платы по нескольким системам (окладная, сдельная, окладно-премиальная, окладно-сдельная). Кадровый учет (подбор и прием персонала). Прием на работу и оформление иностранных граждан. Планирование отгрузочно-погрузочных работ, заказ транспорта для нужд предприятия. Контроль качества полуфабрикатов и готовых изделий. Контроль выпуска, комплектации и отгрузки ГИ. Разработка политики контроля запасов материалов и готовой продукции, контроля и реализации ежеквартальных инвентаризаций, разработка внутреннего складского документооборота.


Период работы

июль 2010 — апрель 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер на производстве (в единственном лице)

Компания

ООО "Гловер"

Обязанности

Проверка и ввод производственных отчетов (замороженные продукты, замороженная рыба, морепродукты), закрытие периодов, расчет и формирование себестоимости продукции (потери, прибыль), ведение складского учета, участие в инвентаризациях, Основные средства, услуги сторонних организаций, работа с договорами-подряда, касса, подготовка первичной документации по реализации, сопроводительная документация, ввод и обработка бухгалтерской документации (услуги, материалы), расчет заработной платы, ежедневное табелирование сотрудников, работа в 1С Производство, 1С Торговля и склад, 1С Бухгалтерия, 1С Управление. Прохождение налоговых, кредитных и аудиторских проверок. Работа с сертификацией и качеством. Восстановление учета практически с нуля. Контроль себестоимости производимой продукции‚ анализ рентабельности производства по всей номенклатуре. Руководство людьми (4-10 человек)


Период работы

июнь 2008 — июнь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгелтер

Компания

ООО "Эко-жилком"

Обязанности

Работа в системе "Банк Клиент", 1с предприятие, отслеживание выполненных работ, работа с затратами, разноска банка, платежные поручения, составление первичной документации, ведение отчетности, работа со счетами: 20, 23, 26, 97, 91, 2, 79, 01, 08, 62, 51, 60… Небольшой период времени работала в кассе. Ведение сторонних услуг, Реализация, Книга покупок


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

НП "Гильдия предприятий коммунального хозяйства"

Обязанности

Строительство, уборка дорог, коммунальное хозяйство

Ведение договоров, Учет рабочего времени водителей, работа в системе "Банк Клиент", 1с торговля+склад, составление первичной документации, финансово-плановая деятельность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ФГОУСПО "Дмитровский Рыбопромышленный колледж"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2001 - Секретарь офиса, МУДОДЦКТ "Новая Волна", г. Дмитров

Навыки и умения

- Инициативность, коммуникабельность и целеустремленность, внимательность, стрессоустойчивость, высокий уровень ответственности, аналитический склад ума, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, умение принимать решения. Умение объединять и направлять подчиненных, умение работать с большим объемом информации, предусмотрительность, умение оценивать риск.

- Опытный пользователь MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet Exp.

- умение руководить колективом от 100 человек

- Опыт руководства производством.

- работа с поставщиками

- Опытный пользователь программ: 1С бухгалтерия, 1С УПП, 1С Производство, 1С торговля+склад, 1С Услуги, Банк-клиент, Консультант Плюс.

- Ведение управленческого учета.

- Ведение ИП (УСНО)


Главный бухгалтер

договорная

Дмитров

Вахтер, охранник, заправщик

от 15 000 руб.

Дмитров

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Дмитров

Директор / заместитель директора отдела логистики, начальник / заместитель начальника отдела логисти

от 200 000 руб.

Дмитров

Отделочник

договорная

Дмитров

Менеджер, специалист, администратор

от 45 000 руб.

Дмитров

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Дмитров

Медицинская сестра процедурного кабинета

от 25 000 руб.

Дмитров

Водитель перегонщик автомобиля

от 50 000 руб.

Дмитров

Охранник

от 30 000 руб.

Дмитров