Менеджер по кадровому делопоизводству, Специалист по кадровому делопоизводству

Резюме 568261   ·   8 апреля 2022, 15:14

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (11 ноября 1967)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Гостиница, ресторан

Обязанности

Подбор персонала:

Работа с заявкой на кандидата.

Общение с руководителем подразделения, выявление потребностей подразделения и ожиданий от потенциального сотрудника

Работа с Интернетом, СМИ, использование различных способов привлечения кандидатов

Ответ на телефонные звонки, приглашение на собеседование потенциальных кандидатов

Проведение первичных собеседований

Организация собеседований с руководителями подразделений

ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА в полном объеме (Ведение кадрового учета в 1С ЗуП 8.3):

Оформление, перевод, увольнение сотрудников по нескольким юр.лицам:

Создание приказов

Ведение трудовых договоров, доп.соглашений

Договоров о материальной ответственности сотрудников

Ведение и хранение личных дел сотрудников

Оформление иностранных работников. Контроль необходимых документов, уведомления в Миграционную службу, Налоговую, Центр занятости. Заполнение, хранение трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек

Создание текущих приказов по административно-хозяйственной деятельности, ведение журнала приказов

Справки, характеристики сотрудникам, и др

Разработка, утверждение, внедрение правил внутреннего трудового распорядка (ПВТР) и других положений по работе Компании

Разработка, утверждение должностных инструкций

Ведение Графика отпусков. Уведомления сотрудников, создание приказов

Учет рабочего времени сотрудников - суммированный учет рабочего времени, ведение табеля посещений, ежемесячное утверждение табеля для расчета заработной платы сотрудникам.

Работа со штатным расписанием организации


Период работы

август 2018 — октябрь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Дирекор по персоналу

Компания

ООО "ВитСтрой"- Техническое обслуживание объектов недвижимости

Обязанности

Анализ существующей системы управления персоналом в компании, занимающейся управлением объектами недвижимости (численность штата более 300 чел)

Разработка и внедрение локально-нормативных актов и положений

Мониторинг изменений Трудового законодательства

Контроль ведения кадрового учета, кадровый аудит, ведение КДП в единственном лице, решение конфликтных ситуаций с персоналом.

Организация подбора технического персонала, личный подбор персонала

Разработка и организация аттестации персонала, обучения и кадрового резерва.

Разработка и внедрение корпоративной культуры.


Период работы

август 2012 — июль 2018   (6 лет)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Проф Экс" - Техническое обслуживание объектов недвижимости

Обязанности

Анализ существующей системы управления персоналом в компании, занимающейся управлением объектами недвижимости (численность штата более 300 чел)

Разработка и внедрение локально-нормативных актов и положений

Мониторинг изменений Трудового законодательства

Контроль ведения кадрового учета, кадровый аудит, ведение КДП в единственном лице, решение конфликтных ситуаций с персоналом.

Организация подбора технического персонала, личный подбор персонала

Разработка и организация аттестации персонала, обучения и кадрового резерва.

Разработка и внедрение корпоративной культуры.


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2014   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер, менеджер по персоналу (Частичная занятость)

Компания

ООО "СОВа" г.Дмитров

Обязанности

- ведение бухгалтерского учета в организациях на УСНО (в т.ч. зарплата, составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды (ПФР (вт.ч. персонифицированный учет), ФСС),

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (опыт организации кадровой службы с нуля), опыт прохождения проверки инспекции по труду.


Период работы

ноябрь 2011 — август 2012   (10 месяцев)

Должность

Административный управляющий

Компания

ЗАО "ФМ Крафт" - Техобслуживание объектов недвижимости

Обязанности

- работа с персоналом, подбор, адаптация

- взаимодействие и решение вопросов с арендаторами;

- взаимодействие и решение вопросов с подрядными организациями;

- осуществление контроля за эксплуатацией бытовых помещений ;

- оперативное решение возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией помещений;

- контроль за соблюдением пропускного режима;

- оборудование рабочих мест, обеспечение мебелью, канц и хозтоварами, моющими средствами;

- контроль за соблюдением санитарных норм и правил противопожарной безопасности, контроль наличия соответствующей документации;

- формирование авансовых отчетов;

- решение кадровых вопросов, подготовка кадровой документации (график, табель, прием на работу, увольнение);

- подготовка внутренней отчетности;

- подготовка аналитической отчетности для собственника.


Период работы

август 2009 — сентябрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Экономист-аналитик (Полная занятость)

Компания

ООО "Торговый дом "Вирона" пос. Катуар

Обязанности

- выполнение обязанностей руководителя клиентского сервиса

- работа с поставщиками и покупателями, оформление и

сопровождение договоров,

- свод и анализ информации по заявкам клиентов,

- учет дебиторской и кредиторской задолженности,

- анализ конкурентов,

- ценообразование,

- расчет себестоимости,

- планирование товарных запасов, обеспечение склада

необходимыми товарами, логистика,

- анализ эффективности закупочной деятельности организации,

- подготовка аналитических отчетов для руководства,

- план-факторный анализ закупок.


Период работы

декабрь 2006 — март 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Экономист коммерческого отдела (аналитик) (Полная занятость)

Компания

ООО "Эльф-Д" - Нефтебаза, АЗС, г. Дмитров

Обязанности

Анализ коммерческой деятельности нефтебазы, АЗС, составление аналитической отчетности (в т.ч.план-факторный анализ).

Активный поиск новых и ведение старых клиентов.

Оформление договоров с контрагентами, дополнительных соглашений, спецификаций, согласно договорным обязательствам

Свод и анализ информации по заявкам, планам и отгрузкам клиентов

Учет дебиторской и кредиторской задолженности

Подготовка документации для участия в тендерах

Проведения маркетинговых исследований топливного рынка северного региона МО

Мониторинг и анализ оптовых и розничных цен на нефтепродукты АЗС, АЗК Московской области


Период работы

август 2004 — декабрь 2006   (2 года 5 месяцев)

Должность

Экономист АХО (Полная занятость)

Компания

ОАО АКБ "Русский земельный банк", г.Москва

Обязанности

Оформление договоров с контрагентами, дополнительных соглашений и спецификаций согласно договорным обязательствам

Учет дебиторов и кредиторов, подотчетных лиц, ГСМ, учет и инвентаризация нематериальных активов и Основных средств.

Ведение налоговых регистров по учету операций приобретения, выбытия имущества, движению дебиторской и кредиторской задолженности

Ведение налоговых регистров информации об объектах ОС и НМА.

Ведение архива, в т.ч. подбор документов, запрашиваемых отделами.

Контроль наличия необходимых канцтоваров и расходных материалов для оргтехники.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Институт Коммунального Хозяйства и Строительства

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт ведения КДП в единственном лице

Опыт работы в службе персонала ресторанного бизнеса (построение кадровой службы с нуля), аутсорсинговой компании, консалтинговой компании

Отличное знание трудового законодательства

ПК- опытный пользователь (Windows, MS Office (Excel (таблицы‚ графики‚ формулы))‚, Internet, 1С-торговля и склад, 1С - предприятие, 1С 8.3 ЗиУП, специализированные программы).

Коммуникабельна, ответственна грамотный специалист‚ аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, способна эффективно работать как в составе команды‚ так и самостоятельно. Пунктуальна, целеустремленна.

Наличие собственного автомобиля.

Готова реализовываться в любой сфере деятельности.

Обо мне

Ищу работу с частичной занятостью или удаленную работу.


Заместитель/Руководитель

от 60 000 руб.

Дмитров

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Дмитров

Специалист

от 25 000 руб.

Дмитров

Оператор

договорная

Дмитров

Преподаватель английского языка

от 30 000 руб.

Дмитров

Администратор гостиницы

от 20 000 руб.

Дмитров

Специалист по работе с клиентами (удаленно)

от 35 000 руб.

Дмитров

Сборщик интернет-заказов (супермаркет)

договорная

Дмитров

Рабочий по обслуживанию бани

от 35 000 руб.

Дмитров

Плиточник, плотник

от 70 000 руб.

Дмитров