-Прием товара от сторонних поставщиков и собственного РЦ, учет ТМЦ; -Работа с первичной товарно-сопроводительной документацией, справок к алкогольной продукци, ведение кассовой документации и документации магазина в целом; - Решение вопросов по списанию брака, возврата товара; - Организация торгового процесса в магазине, грамотное распределение рабочих обязанностей и рабочего времени; -Kонтроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов; - Контроль работы сотрудников магазина, представителей поставщиков, соблюдение технологии выкладки товара и размещение рекламных материалов; -Организация работ по разгрузке, погрузке хранению ТМЦ; -Pешение административных и хозяйственных вопросов; -Общение с покупателями, решение конфликтных ситуаций, проведение процедур возврата товаров; -Открытие/закрытие смены, инкассация; -Формирование заказов, управление товарными запасами, контроль товародвижения, отслеживание остатков в магазине; - Организация и подготовка проведение плановых инвентаризаций, так же ежедневных локальных инвентаризаций по группе товаров; -Pабота с подбором персонала, проведение собеседований; - Выполнение служебных поручений своего непосредственного Руководителя, поездки в командировки; -Замещение директора во время его частого отсутствия. |