• Ведение учета поступающей информации от Потребителя о несоответствующей продукции (в том числе от подразделений предприятия в случае поступления несоответствующего сырья); • Извещение подразделений в соответствии с действующим регламентом о поступившей информации от Потребителя; • Получение предварительной информации от подразделений об изготовлении несоответствующей продукции, осуществляет предварительный анализ. Предоставление своих предложений по рассмотрению рекламации/претензии Руководителю; • Организация комиссионного рассмотрения рекламации/претензии специалистами: извещение о дате, времени, месте проведения комиссии и ее повестке; • Предоставление на комиссию информации от Потребителя, информацию об изготовлении и результаты предварительного анализа по причине несоответствия продукции. Предоставление на комиссию предложений по урегулированию претензий, по определению корректирующих и предупреждающих мероприятий; • Контроль выполнения комиссией порядка рассмотрения претензии/рекламации; • Оформление заключений претензионной комиссии по рассмотрению претензий/рекламаций, согласование и предоставление на утверждение в соответствии с действующим регламентом; • Осуществление взаимодействия с Потребителем (переписка) по претензиям/рекламациям в соответствии с утвержденным регламентом. • Выполняет мероприятия по урегулированию претензий, определенные комиссией за отделом. • Контролирует выполнение мероприятий, определенных комиссией. Докладывает Руководителю о неисполнении или угрозе неисполнения, предоставляет предложения, направленные на исполнение мероприятий определенных комиссией. • Оформляет приказы по признанию претензий, распоряжения Руководителя по закрытию претензий. • Хранить информацию от Потребителя и информацию по разбору. Принятым решениям, отчеты о выполнении мероприятий. • Составление отчетов в соответствии с распоряжением Руководителя о внешнем браке, о поступивших претензиях, об их обработке. Предоставляет отчеты другим должностным лицам, в соответствии с Распоряжением. |