Руководитель отдела кадров/менеджер по кадрам/удаленно/гибрид

5998866   ·   8 июля 2025, 17:25   ·   25 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (30 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2025 — по настоящее время   (3 месяца)

Должность

Менеджер по кадровому делопроизводству

Компания

Спортмастер

Обязанности

Полный цикл кадрового делопроизводства (приемы/переводы/увольнения) (кэдо)

Отпуска

Миграционный учет

Воинский учет

ТУРВ

Оказание поддержки и консультации сотрудникам по кадровым вопросам


Период работы

июнь 2024 — по настоящее время   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

Альбион-2002

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (65 магазинов, 650 человек)

- КЭДО

- Оформление, ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением

- Отпуска

- Больничные

- Переводы

- Работа в программе imredi

- Табелирование

- Ведение ВУ

- Иностранные сотрудники (безвизовые граждане)

- Аудит и формирование кадровых документов и личных дел сотрудников

- обучение и консультирование администраторов по оформлению документации связанной с трудовой деятельностью


Период работы

декабрь 2022 — март 2024   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела кадрового делопроизводства

Обязанности

- Полное ведение КДП до 300 человек, работа с договорами ГПХ, срочные трудовые договоры, договора подряда

- УФМС

- Создание локально-нормативной базы

- Создание должностных инструкций

- Табелирование

- ВУ

- Ведение объектов строительства

- Рациональная расстановка рабочих на объектах с учетом сроков выполнения работ

- Ведение и контроль календарного плана строительства

- Согласование сроков сдачи объектов и работ

- Согласование/оформление допусков на объекты

- Ведение договоров и их пролонгация, контроль выполнения работ на объектах, составление отчетности

- Постановка задач сотрудникам от руководителя и контроль их выполнения

- КЭДО


Период работы

сентябрь 2020 — ноябрь 2022   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО

Обязанности

- Подбор персонала, проведение собеседований

- Мониторинг и анализ рынка труда, уровня заработных плат, расчет текучести кадров

- Составление профиля вакансий для всех штатных должностей

- Ведение КДП в полном объеме (работа в 1С КА, ЕРП, ЗУП)

- Подготовка и заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о полной индивидуальной и коллективной ответственности, коммерческой тайны, согласий на обработку персональных данных, оформление необходимой корпоративной документации при приеме на работу (уведомления, заявления, анкеты, расписки)

- Организация, формирование и ведение личных дел работников, включая личные карточки Т-2

- Внесение записи в трудовые книжки. Обеспечение их учета и хранения, отчетность в ПФР (СЗВ-ТД, СЗВ-М)

- Ведение журнала учета и движения трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление трудовых книжек в соответствии с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек"

- Работа с иностранными гражданами. Постановка на учет организации. Подача отчетов в УФМС, ведение реестра патентов и регистрации

Адаптация персонала:

- Разработка и внедрение процесса адаптации

- Ведение новых сотрудников от приема до защиты испытательного срока

- Составление плана адаптации, плана обучения для нового сотрудника

- Ознакомление новых сотрудников с корпоративной культурой компании

- Проведение ежемесячных встреч с новыми сотрудниками

- Проведение тестирования по итогам обучения

- Проведение защиты испытательного срока

- Организация рабочего места для новых сотрудников

Другие направления HR:

- Оформление приказов по основной деятельности, личному составу, командировки

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Суммированный учет рабочего времени (на 120 сотрудников)

- Подготовка и передача в Бухгалтерию табеля учета рабочего времени

- Работа со сменными графиками работ, составление и подписание графиков сменности

- Учет отпусков работников, контроль составления, соблюдения графиков отпусков

- Анализ причин текучести кадров

- Разработка и введение нематериальной мотивации сотрудников

- Оформление и выдача справок по запросу работников касающиеся трудовой деятельности, выдача копий трудовых книжек и кадровых документов

- Работа с Кейтринговой компанией

- Бюджетирование отдела

- Формирование корпоративной культуры предприятия

- Организация корпоративных мероприятий, закупка подарков, поздравление сотрудников со знаменательными датами

- Архивирование документов (маркировка, брошюрование, систематизация в реестры и папки)

- Проведение опросов лояльности и вовлеченности работников

- Составление отчетности по % текучести персонала

- Разработка ЛНА по персоналу

- Разработка ДИ

- Разработка и внедрение "памятки новичку"

- Заключение и ведение договоров с контрагентами

- Подготовка отчетов по результатам работы отдела кадров Генеральному директору

- Установления прямых связей с учебными заведениями

- Формирование отчетов для Пенсионного фонда, центра занятости, Администрации

- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением сотрудниками Правил трудового распорядка (СКУД).

- Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению

- Взаимодействие с администрацией города по кадровым вопросам (предоставление отчетов, отчеты по ВУ)

- Замещение специалист по ОТ (проведение инструктажей, ведение журналов, выдача направлений на мед.комиссию)

- Руководство подчиненными сотрудниками (менеджер по персоналу, офис-менеджер)

Результаты работы:

- был увеличен штат компании с 40 до 160 человек

- был выполнен переход завода на круглосуточную работу

- был сформирован компенсационный пакет для сотрудников (Корп.транспорт, бесплатное питание, подарки для детей и сотрудников компании на праздники, ежегодное награждение сотрудников ценными подарками за результаты работы)

- была разработана и организована корпоративная продукция (блокноты, ручки, зонты, бутылки, чашки, брелоки)

- была выполнена общая ст


Период работы

февраль 2014 — июнь 2020   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ЛогЛаб"

Обязанности

Startup проект

В данной организации был выполнен start-up проект по запуску нового склада численностью более 300 человек

Обязанности:

Подбор персонала различного уровня:

- Формирование кадрового резерва кандидатов

- Мониторинг рынка труда

- Полное ведение кандидата до выхода на работу

- Составление профиля вакансии

- Проведение собеседований

Адаптация:

-Помощь в разработке и внедрение процесса адаптации

-Ведение новых сотрудников от приема до защиты испытательного срока

-Составление плана адаптации, плана обучения для нового сотрудника

-Ознакомление новых сотрудников с корпоративной культурой компании

-Проведение ежемесячных встреч с новыми сотрудниками

-Проведение тестирования по итогам обучения

-Проведение защиты испытательного срока

-Разработка и внедрение "Памятки новичку".

-Организация рабочего места для новых сотрудников

-Разработка системы нематериального стимулирования

- Частичное ведение КДП

- Составление и контроль графика отпусков

- Контроль своевременного оформления банковских карт для сотрудников.

- Ведение табеля учета рабочего времени

Другие направления HR:

- Участия в проектах различных HR (конференции руководящего состава, участие в ярмарках вакансий, форумах и др.)

- Организация корпоративных мероприятий

Достижения:

Считаю одним из своих достижений, это запуск склада в срок с 100% закрытием должностей по штатному расписанию

Было организовано кадровое делопроизводство с 0

Была выполнена стандартизация процесса подбора и адаптации нового персонала

Выстроена система нематериальной мотивации персонала


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Группа компаний "Деловые линии"

Обязанности

- Проведение собеседований

- Оценка результатов собеседований и тестирования соискателей

- Оформление новых сотрудников в штат компании

- Создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий, своевременное внесение изменений

- Работа с внутренней базой данных кандидатов, обновление статусов и занесение информации по текущему статусу кандидатов

- Ведение программ адаптации персонала для новых работников

- Контроль прохождения сотрудниками испытательного срока

- Ведение графиков по обучению работников Компании

- Участие в других внутренних проектах Компании

- Взаимодействие с банками по зарплатному проекту


Период работы

январь 2010 — сентябрь 2013   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Торговый дом "Меридиан"

Обязанности

- Полный цикл подбора персонала (формирование профиля должности, публикация объявлений, поиск кандидатов, проведение собеседований, сопровождение выхода сотрудника на работу).

- Проведение собеседований

- КДП

- Оформление отпусков

- Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций.

- Табелирование

- Оформление банковских карт по зарплатному проекту


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Имею опыт построения отдела HR с "0"

Могу самостоятельно самоорганизовывать рабочий процесс

Умею четко распределять задачи по их приоритетности

Ответственна

Умею работать в команде, быстро нахожу общий язык с людьми

Привержена к соблюдению корпоративных ценностей и традиций

Имею активную жизненную позицию

Стрессоустойчива

Многозадачна

Отсутствие вредных привычек

Владею кадровыми программами: 1С 8.3 ЗУП, ERP, 1С КА, E-staff, Bitrix

Веду активный образ жизни. В зимние время работаю инструктором по сноуборду.

Имею сертификат инструктора кат. "С"


Руководитель отдела/Офиса

от 40 000 руб.

Дмитров

Инженер-механик

договорная

Дмитров

Грузчик

от 25 000 руб.

Дмитров

Водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Дмитров

Специалист

от 50 000 руб.

Дмитров

Обвальщик мясо

договорная

Дмитров

Визитный мерчендайзер Дмитров

договорная

Дмитров

Воспитатель

договорная

Дмитров

Мойщик

от 40 000 руб.

Дмитров

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Дмитров