Руководитель отдела/Офиса

Резюме 2849272   ·   10 мая 2019, 22:44

Имя

Вячеслав Эдуардович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (4 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель офиса продаж

Компания

Элевел

Обязанности

Выполнение плана продаж, Развитие офиса в плане увеличения показателей KPI, клиентской базы и выручки


Период работы

июнь 2016 — май 2017   (1 год)

Должность

Менеджер отдела

Компания

Ваш дом ООО

Обязанности

Поддержание работоспособности и наращивание объемов продаж отдела инженерной сантехники, Развитие отдела, Обучение сотрудников

Разработка дизайна ванных комнат и ведение проектов по поставке строительных материалов и инженерных систем корпоративным и частным клиентам


Период работы

апрель 2015 — апрель 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам инженерных систем

Компания

ООО "НЕОТЕХ"

Обязанности

• обеспечение применения в строительных проектах комплексных инженерных решений компании,

• работа с потенциальными и существующими клиентами (монтажными организациями, розничными покупателями, подрядными организациями),

• проведение переговоров с клиентами, подготовка КП в 1С УПП,

• предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов,

• консультирование клиентов по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа),

• консультирование клиентов по техническим вопросам, параметрам приобретаемого оборудование, подбор оборудования,

• контроль платежей, отгрузок,

• ведение отчетности.


Период работы

октябрь 2012 — март 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Вертолетная компания Аэросоюз

Обязанности

• активные продажи товаров отдела запчастей владельцам вертолетов, представителям компаний-владельцев, в частности при помощи проведения обзвона по холодной/теплой базе контактов, рассылок (по запчастям, оборудованию, аксессуарам к вертолетам, обучению инженеров) в целях привлечения большего количества новых и поддержания текущих клиентов;

• взаимодействие с оптовыми клиентами компании по запросам на просчет стоимости запчастей, оборудования, инструментов и ГСМ, заключение договоров поставки (оптовые клиенты/розничные клиенты);

• ведение проектов по совершению обменных операций с агрегатами/запчастями к вертолетам на условии обмена с заводом;

• организация грузопотока покупателям с оформлением соответствующих документов;

• переговоры по предложению сотрудничества компаниям смежных авиационных направлений, заключение договоров поставки;

• оформление коммерческих предложений клиентам с указанием преимуществ, основных характеристик позиций, а так же расчетом стоимости и указанием соответствующих сроков поставки;

• закрытие сделок, организация отгрузок товаров в рамках поведенных продаж с оформлением соответствующей документации;

• расширение клиентской базы отдела запчастей, ведение текущих клиентов;

• контроль работы сотрудников в рамках регламента отдела продажи запчастей, ;

• контроль платежей, документооборота.


Период работы

апрель 2012 — август 2012   (5 месяцев)

Должность

Руководитель группы по сопровождению

Компания

1С: Бухучет и Торговля

Обязанности

• проведение переговоров по продлению договоров, приобретению дополнительных услуг компании,

• ведение отчетности, контроль платежей и отгрузок;

• ведение документооборота, формирование и подписание договоров;

• работа по восстановлениям клиентов (с отвалами),

• выполнение плана продаж команды, личного плана продаж,

• работа с дебиторской задолженностью, снятие возражений,

• ведение статистики по отделу, подготовка аналитических отчетов по итогам работы,

• формирование, ведение регламентной документации отдела, ведение базы клиентов в рамках сопровождения,

• руководство менеджерами/сервис-инженерами по сопровождению клиентов,

• подбор сотрудников, адаптация, обучение, наставничество


Период работы

июль 2011 — март 2012   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению

Компания

1С: Бухучет и Торговля

Обязанности

• выполнение плана продаж, активные продажи услуг компании,

• ведение документооборота,

• заключение, перезаключение договоров с клиентами,

• переговоры по возобновлению отношений,

• разработка и запуск пакета документов для работы отдела и его звеньев,

• контроль работы сервис-инженеров,

• анализ показателей деятельности отдела,

• контроль платежей и отгрузок;

• маркетинговое планирование.


Период работы

июнь 2010 — июнь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Военнослужащий

Компания

ВВС России

Обязанности

Служба в вооруженных силах РФ


Период работы

март 2007 — апрель 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Организатор мероприятий

Компания

Управление по делам молодежи Дмитровского района

Обязанности

• организация, сопровождение и руководство деятельности общественной организации "Молодежное правительство",

• подготовка и обучение персонала в организацию "Молодежное правительство",

• аниматор мероприятий,

• фандрайзер благотворительных акций, социально ориентированных мероприятий в районе


Период работы

ноябрь 2009 — февраль 2010   (4 месяца)

Должность

Контроллер торгового зала

Компания

ЗАО "Торкас"

Обязанности

• организация работы по предотвращению потерь в магазине

• взаимодействие с правоохранительными органами

• осуществление контроля выполнения сотрудниками инструкций по безопасности


Период работы

март 2009 — ноябрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО "Торкас"

Обязанности

• работа с СУБД SAP (заказы, прием товаров, списание),

• работа с кассой, с оборотом денежных средств.

• организация бесперебойной работы торгового зала.

• контроль и осуществление работы по организации предупредительного, эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара,

• контроль отсутствия нарушений правил торговли,

• контроль приемки товаров на склад, своевременной подачи товаров в торговые секции, работы касс,

• контроль платежей, документооборот, составление и подписание договоров с поставщиками.

• отслеживания качества, сроков годности товаров,

• контроль полной предпродажной подготовки товаров.

• контроль размещения и выкладки товаров по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса,

• принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,

• осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между торговыми залами предприятия, другими организациями, органами.


Период работы

февраль 2003 — март 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Лаборант компьютерных аудиторий

Компания

Дмитровский профессиональный колледж

Обязанности

• обслуживание сетей, компьютеров и оргтехники организации,

• устранение неисправностей технических средств,

• помощь преподавателям в ведении документооборота.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международный университет природы, общества, и человека "Дубна"

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Дмитровский профессиональный колледж

Специальность

Техник-программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Любовь, как двигатель продаж, Вертолетная компания "Аэросоюз", 2013

Тренинг по высококлассному обслуживанию клиентов, Вертолетная компания "Аэросоюз", 2013

Проведение выходного интервью, 1C: Бухучет и Торговля, 2012

Адаптация начинается с малого, 1C: Бухучет и Торговля, 2012

Тайм-менеджмент, 1C: Бухучет и Торговля, 2012

Система менеджмента качества, 1C: Бухучет и Торговля, 2012

Потребности целевой аудитории, 1C: Бухучет и Торговля, 2012

Управление конфликтами, 1C: Бухучет и Торговля, 201

Работа в Outlook, 1C: Бухучет и Торговля, 2011

Администратор супермаркета, ЗАО "Торкас", 2009

Бизнес-лагерь по программе "Старт", Бизнес-инкубатор ДМТПП, Сертификат. 2008

Ремонт и модернизация ПК, ООО "Новая волна", сертификат, 2004

Навыки и умения

Расширение базы клиентов (на последнем месте работы - в 5 раз). Успешный опыт в завершении проектов по продажам товаров сферы вертолетного бизнеса оптовым и розничным покупателям по России и СНГ; опытный пользователь ПК, уверенно владею современными техническими средствами, специалист в работе через 1С УПП, 1С CRM, 1C Бухгалтерия и др., оформлением документации через Excel, Word и иные программные продукты; легко приспосабливаюсь к продаже любых товаров, в т.ч. с использованием в работе требуемого программного обеспечения, изучаю и применяю техники ведения бизнеса и переговоров, психологию работы с людьми.

Обо мне

Приверженность клиенту, целеустремленность, эрудированность, обеспечение командной работы, управление развитием

Портфолио


Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Дмитров

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Дмитров

Механик, Водитель

договорная

Дмитров

Повар су шеф

договорная

Дмитров

Водитель

договорная

Дмитров

Дежурный по ж.д. станции Каналстрой

от 50 000 руб.

Дмитров

Сварщик

от 42 000 руб.

Дмитров

Кладовщик

договорная

Дмитров

Слесарь-наладчик

договорная

Дмитров

Юрист

от 80 000 руб.

Дмитров