Консультации посетителей по правилам работы зала, предоставляемым услугам, условиям оплаты и проведению акций. Принятие жалоб и претензий от клиентов, ликвидация конфликтных ситуаций. Квалифицированная работа с клиентами, оказание им необходимой консультационной помощи. Контроль за персоналом и уборщицами, поддержание порядка в зале и хозяйственных помещениях. Ведение учета клиентов, контроль за оплатой, информирование тренеров о необходимости их услуг. Выявляет недочеты и недостатки, допущенные при работе заведения, пытается их устранить или предупредить о них руководителя. Ведет контроль сохранности материальных ценностей. Контролирует выполнение требований охраны труда и техники безопасности в вверенном ему заведении. Занимается маркетингом и контролирует состояние наружной рекламы. Ведет отчетную документацию при необходимости. |