Менеджер по продажам/ Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5382365   ·   27 января 2021, 12:27

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (11 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор по логистике

Компания

ООО "АИЛИТ"

Обязанности

-Пришел в компанию на должность "Руководителя отдела закупок радио электронного лома", в подчинение 8 сотрудников. (управление отделом; постановка задач; проведение тренингов по продажам; контроль выполнения поставленных планов; составление отчетов по отделу).

-Далее стал "Руководителем отдела закупок по всем направлениям компании" (руководил отделом по закупке радио электронного лома и катализаторов)

- "Руководитель приемного пункта" в подчинение 4 сотрудника. (руководство персоналом; переговоры с клиентами;

постановка задач и контроль их исполнения;

наладка работы в соответствии с разработанный регламентами; оценка и расчет стоимости материалов таких, как: катализаторы, радиодетали с содержанием драгоценных металлов, электронные платы, катализаторы автомобильные, сажевые фильтры, промышленные катализаторы, ювелирный лом, тех серебро; выплата средств клиентам; учет кассы.)

В ходе работы открывал новые пункты приема в странах СНГ, таких, как Астана (Казахстан), Ташкент (Узбекистан) и был назначен Директором филиала. (подбор помещений соответствии тех. требованиями;

переговоры с арендодателями, снабжение пунктов приема всем необходимым списком оборудования;

подбор и обучение персонала; курьировал пункт приема до начала самоокупаемости)

-Крайняя занимаемся должность "Директор логистического отдела" в подчинении 10 сотрудников. (формирование отдела; подбор сотрудников; контроль экипажей по выполнению поставленных задач; составление маршрутов; консультация приемщиков по материалам; составление отчетов; формирование таблиц рентабельности выездов и закупок)

- Опыт поиска и подбора персонала в компанию.

Неотъемлемой частью работы являлся поиск и ведение крупных оптовых клиентов, а также помощь менеджерам в доведение клиентов до сделки.


Период работы

декабрь 2016 — сентябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

Heliports of Russia

Обязанности

- Продажа вертолетов марок (Robinson, Eurocopter, Agusta, Bell) и сопровождение сделки по ним.

- Продажа маршрутных перелетов, расчет стоимости и полное сопровождение перелетов. Заключение договоров и проведение переговоров по крупным сделкам.

- Продажа обучения и переобучения (пилотов)

- Сервисное обслуживание вертолетов (принятие и выпуск ВС). Составление заказ-нарядов, расчет стоимости работ и затрат связанных с ними, заказ запчастей (снабжение склада)

- Горячие и холодные звонки потенциальным клиентам на полеты и продажу ВС.

- Решение конфликтных ситуация по всем перечисленным направлениям

- Проведения мероприятий (конференции, банкеты, фуршеты) на территории вертолетного комплекса. Интегрирование вертолетов в такого рода мероприятия.

- Разработка новых программ и акций для привлечения новых клиентов.

- Анализ рынка конкурентов.


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель проекта вертолетной компании

Компания

Вертолетная Компания "Аэросоюз"

Обязанности

- Продвижение услуг компании на рынке.

- Организация участия компании на выставках.

- Разработка новых продуктов в области авиации и услуг связанных с ними (в рамках компании).

- Повышение уровня продаж услуг компании.

- Поиск новых партнеров/ клиентов и ведение переговоров с ними.

- Проведение презентаций компании на встречах и мероприятиях, организация и проведение мероприятий с участием вертолетов и компании в частности.

- Ведение клиентской базы, работа в 1С и с другими программами по управлению предприятием (CRM).

- Контроль оплаты по контрактам, контроль дебиторской задолженности.

- Разработка и расчет маршрутов (логистика, согласование, сопровождение ВС),

- Разработка внутренних и внешних документов для оптимизации работы по схеме Компания-Клиент.

- Разработка и утверждение графика работы: пилотов/ менеджеров по работе с клиентами/ обслуживающего персонала.

- Проведение тренингов и обучения персонала связанного с продажей услуг.

- Разработка и введения мотиваций для отдела по работе с клиентами

- Оптимизация затрат на обслуживание вертолетных площадок..


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по продаже автомобилей/ Руководитель отдела дополнительного оборудования.

Компания

ОАО "Яхрома-Лада"

Обязанности

- Консультация потенциальных клиентов по продукту.

- Холодные и горячие звонки клиентам.

- Оформление сделок по продаже автомобилей.

- Ведение клиентской базы.

- Отслеживание наличия продукции в отделе дополнительно оборудование и на складе.

- Ведение отчетности по продажам, выкладка продукции в торговом зале. Оценка спроса по продукту.

- Продажа автомобилей марок: Лада, Great wall, Deiwoo, Kia, Hyinda, Chevrolet.

- Приемка авто с предпродажной подготовки и после установки дополнительного оборудования. Контроль качества работ. Выдача авто и консультация клиента по органам управления авто и установленного оборудования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "МАМИ", Москва

Специальность

Автомобили и сервис, Инженер автомобилестроение, сервис технических и транспортных средств.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- Закончил полный курс тренингов по продажам и управлению, компании GM.

- Прошел курс моделирования бизнес процессов в системе BPN.

Навыки и умения

- Холодные продажи

- Организация презентаций

- Деловая коммуникация

- Навыки продаж

- Управленческие навыки

- Клиентоориентированность

- Проведение презентаций

- Навыки телефонных продаж

- Навыки переговоров

- Урегулирование конфликтов

- Аналитика продаж

- Организация встреч

- Организаторские навыки

- Активные продажи

- Работа с жалобами клиентов

- Водительское удостоверение категории B

- работа с текущей базой клиентов

- Поиск и привлечение клиентов

- Управление проектами

- Ведение переговоров

- Прямые продажи

- Управление продажами

- Обучение персонала

- Ведение клиентской базы

- Современная розница

- Ориентация на результат

- Ведение отчетности

- Работа в команде

- Деловая переписка

- Развитие продаж

- Работа с технически сложными устройствами и оборудованием

Обо мне

Целеустремленный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, активный, исполнительный, пунктуальный, легко обучаемый.

Придерживаюсь позиции: "Если хочешь иметь то, что некогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал!!!" .

Большой опыт работы в 1С и программами управления предприятием на ее основе в том числе CRM.


Менеджер по продажам, закупкам, оператор ПК

от 60 000 руб.

Дмитров

Менеджер

от 25 000 руб.

Дмитров

Педагог

от 10 000 руб.

Дмитров

Сотрудник кадры

от 50 000 руб.

Дмитров

Промоутер, Расклейщик объявлений, Уборщица, Распространитель листовок

от 10 000 руб.

Дмитров

Официант, кассир

от 20 000 руб.

Дмитров

Продавец консультантом

договорная

Дмитров

Экономист

от 40 000 руб.

Дмитров

Сварщик полу автомат

от 45 000 руб.

Дмитров

Клинический психолог/психолог

от 27 000 руб.

Дмитров