Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
34 года   (11 июня 1990)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2017 — сентябрь 2019 (2 года 1 месяц)
Должность
Директор по логистике
Компания
ООО "АИЛИТ"
Обязанности
-Пришел в компанию на должность "Руководителя отдела закупок радио электронного лома", в подчинение 8 сотрудников. (управление отделом; постановка задач; проведение тренингов по продажам; контроль выполнения поставленных планов; составление отчетов по отделу).
-Далее стал "Руководителем отдела закупок по всем направлениям компании" (руководил отделом по закупке радио электронного лома и катализаторов)
- "Руководитель приемного пункта" в подчинение 4 сотрудника. (руководство персоналом; переговоры с клиентами;
постановка задач и контроль их исполнения;
наладка работы в соответствии с разработанный регламентами; оценка и расчет стоимости материалов таких, как: катализаторы, радиодетали с содержанием драгоценных металлов, электронные платы, катализаторы автомобильные, сажевые фильтры, промышленные катализаторы, ювелирный лом, тех серебро; выплата средств клиентам; учет кассы.)
В ходе работы открывал новые пункты приема в странах СНГ, таких, как Астана (Казахстан), Ташкент (Узбекистан) и был назначен Директором филиала. (подбор помещений соответствии тех. требованиями;
переговоры с арендодателями, снабжение пунктов приема всем необходимым списком оборудования;
подбор и обучение персонала; курьировал пункт приема до начала самоокупаемости)
-Крайняя занимаемся должность "Директор логистического отдела" в подчинении 10 сотрудников. (формирование отдела; подбор сотрудников; контроль экипажей по выполнению поставленных задач; составление маршрутов; консультация приемщиков по материалам; составление отчетов; формирование таблиц рентабельности выездов и закупок)
- Опыт поиска и подбора персонала в компанию.
Неотъемлемой частью работы являлся поиск и ведение крупных оптовых клиентов, а также помощь менеджерам в доведение клиентов до сделки.
Период работы
декабрь 2016 — сентябрь 2017 (10 месяцев)
Должность
Специалист отдела продаж
Компания
Heliports of Russia
Обязанности
- Продажа вертолетов марок (Robinson, Eurocopter, Agusta, Bell) и сопровождение сделки по ним.
- Продажа маршрутных перелетов, расчет стоимости и полное сопровождение перелетов. Заключение договоров и проведение переговоров по крупным сделкам.
- Продажа обучения и переобучения (пилотов)
- Сервисное обслуживание вертолетов (принятие и выпуск ВС). Составление заказ-нарядов, расчет стоимости работ и затрат связанных с ними, заказ запчастей (снабжение склада)
- Горячие и холодные звонки потенциальным клиентам на полеты и продажу ВС.
- Решение конфликтных ситуация по всем перечисленным направлениям
- Проведения мероприятий (конференции, банкеты, фуршеты) на территории вертолетного комплекса. Интегрирование вертолетов в такого рода мероприятия.
- Разработка новых программ и акций для привлечения новых клиентов.
- Анализ рынка конкурентов.
Период работы
сентябрь 2014 — декабрь 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Руководитель проекта вертолетной компании
Компания
Вертолетная Компания "Аэросоюз"
Обязанности
- Продвижение услуг компании на рынке.
- Организация участия компании на выставках.
- Разработка новых продуктов в области авиации и услуг связанных с ними (в рамках компании).
- Повышение уровня продаж услуг компании.
- Поиск новых партнеров/ клиентов и ведение переговоров с ними.
- Проведение презентаций компании на встречах и мероприятиях, организация и проведение мероприятий с участием вертолетов и компании в частности.
- Ведение клиентской базы, работа в 1С и с другими программами по управлению предприятием (CRM).
- Контроль оплаты по контрактам, контроль дебиторской задолженности.
- Разработка и расчет маршрутов (логистика, согласование, сопровождение ВС),
- Разработка внутренних и внешних документов для оптимизации работы по схеме Компания-Клиент.
- Разработка и утверждение графика работы: пилотов/ менеджеров по работе с клиентами/ обслуживающего персонала.
- Проведение тренингов и обучения персонала связанного с продажей услуг.
- Разработка и введения мотиваций для отдела по работе с клиентами
- Оптимизация затрат на обслуживание вертолетных площадок..
Период работы
июль 2014 — сентябрь 2016 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по продаже автомобилей/ Руководитель отдела дополнительного оборудования.
Компания
ОАО "Яхрома-Лада"
Обязанности
- Консультация потенциальных клиентов по продукту.
- Холодные и горячие звонки клиентам.
- Оформление сделок по продаже автомобилей.
- Ведение клиентской базы.
- Отслеживание наличия продукции в отделе дополнительно оборудование и на складе.
- Ведение отчетности по продажам, выкладка продукции в торговом зале. Оценка спроса по продукту.
- Продажа автомобилей марок: Лада, Great wall, Deiwoo, Kia, Hyinda, Chevrolet.
- Приемка авто с предпродажной подготовки и после установки дополнительного оборудования. Контроль качества работ. Выдача авто и консультация клиента по органам управления авто и установленного оборудования.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский государственный технический университет "МАМИ", Москва
Специальность
Автомобили и сервис, Инженер автомобилестроение, сервис технических и транспортных средств.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
- Закончил полный курс тренингов по продажам и управлению, компании GM.
- Прошел курс моделирования бизнес процессов в системе BPN.
Навыки и умения
- Холодные продажи
- Организация презентаций
- Деловая коммуникация
- Навыки продаж
- Управленческие навыки
- Клиентоориентированность
- Проведение презентаций
- Навыки телефонных продаж
- Навыки переговоров
- Урегулирование конфликтов
- Аналитика продаж
- Организация встреч
- Организаторские навыки
- Активные продажи
- Работа с жалобами клиентов
- Водительское удостоверение категории B
- работа с текущей базой клиентов
- Поиск и привлечение клиентов
- Управление проектами
- Ведение переговоров
- Прямые продажи
- Управление продажами
- Обучение персонала
- Ведение клиентской базы
- Современная розница
- Ориентация на результат
- Ведение отчетности
- Работа в команде
- Деловая переписка
- Развитие продаж
- Работа с технически сложными устройствами и оборудованием
Обо мне
Целеустремленный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, активный, исполнительный, пунктуальный, легко обучаемый.
Придерживаюсь позиции: "Если хочешь иметь то, что некогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал!!!" .
Большой опыт работы в 1С и программами управления предприятием на ее основе в том числе CRM.