Администратор, заместитель управляющего, управляющий

Резюме 652217   ·   28 сентября 2024, 18:39

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (22 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — октябрь 2022   (3 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Альбон-2002 (сеть Бристоль)

Обязанности

Открытие и закрытие магазина, обслуживание покупателей, работа на кассе, вечером снятие кассы, кассовые отчеты, приемка товара, работа с ТСД, выкладка товара, проверка сроков годности, ротация, поддержание чистоты в зале (уборщицы не было).Проведение инвентаризаций.


Период работы

май 2022 — июль 2022   (3 месяца)

Должность

Заместитель заведующего магазина

Компания

ООО "ПРОГРЕСС" Сеть "Градусы"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина, приемка товара и выкладка.Контроль сроков годности, уценка товара с подходящим сроком годности.Работа на кассе, открытие и снятие кассы, инкассация денег раз в три дня, ведение кассовых отчетов.Проведение инвентаризаций, сверка, проведение в программе.Руководство РТЗ.Фотоотчеты.Работа в зале, выкладка, ротация, имплантация, поддержание чистоты в зале (уборщицы не было)


Период работы

апрель 2018 — апрель 2022   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела

Компания

ООО "АТАК" (сеть АШАН)

Обязанности

Супермаркет площадь 600 кв.м.

Вела отделы:Алкоголь, вода, соки, бакалея, кондитерская, детское питание, канцтовары, хозтовары, бытовая химия, косметика.

В отсутствие директора, его замещение, в отпуске директора замещение по доп.договору.

В магазине три менеджера, работа поименно, поэтому контроль всего магазина, овощи-фрукты всегда под особым контролем.Руководство РТЗ и контроль за их работой, проведение утренних собраний и план работы на день.Заказ товара в программе METI, резервация акционного товара.Уценка товара с исходящим сроком годности.Списание товара с истекшим сроком и проведение документов в программе.Работа в зале:имплантация, ротация, выкладка, сроки годности, планирование выкладки и выкладка акционного товара по правилам компании.Утром открытие магазина.Проведение инвенвентаризаций и в дальнейшем сверка и исправление расхождений в программе.Работа с ТСД.Проведение инструктажа РТЗ по охране труда и ведение журнала по ОТ.Контроль исправности такелажных средств (стремянки, тумбы, рохли) и ведение журнала по ним.Работа на приемке товара (в отсутствие приемщика):принять машины, организовать разгрузку, поставить на приход накладные, Ветар, работа в программе приемщика.Фотоотчеты.


Период работы

июль 2010 — апрель 2018   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Управляющий, администратор торговых точек

Компания

ЗАО "АриА-АиФ"

Обязанности

Организация работы торговых точе (более 20-ти), подбор персонала, трудоустройство сотрудников, обучение, контроль работы сотрудников.Учет рабочего времени, ведение табеля.Принятие решений в различных ситуациях, в том числе и в критических.Организация и проведение инвентаризаций.Отслеживание остатков и перераспределение их по точкам.Составление планограмм и контроль за их соблюдением.Контроль соблюдения маркетинга.Помощь в открытии новых торговых точек.


Период работы

июнь 2009 — июль 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ИП Камшилов - продажа стройматериалов

Обязанности

Организация имеет 5 крупных магазинов (Дубна, Дмитров, Лобня) и 5 точек рынок стройматериалов рынок п.Грибки.Очень большой ассортимент.Разъезд по магазинам и работа в офисе.Обучение персонала (продавцы, администратор магазина), проведение ревизий. Работа с поставщиками, заказ товара, прием, расценка, переоценка товара, распределение по магазинам.Выкладка товара и контроль за соблюдением выкладки.Торговля за прилавком.Временно замещала бухгалтера (за отсутствием)-контроль за задолженностями перед поставщиками, оплата поставщикам наличными и через банк (выписка платежек), контроль и оплата кредитов.


Период работы

февраль 2003 — август 2007   (4 года 7 месяцев)

Должность

ИП

Компания

Химчиста"Диана"

Обязанности

Открытие приемных пунктов, поиск помещений, заключение договоров аренды, закупка и установка оборудования, обеспечение сохранности принятых вещей.Набор и обучение персонала, оформление, кадровая работа, составление и сдача отчетностей (налоговая, ПФ.ФСС), взаимодействие с контролирующими организациями, заказ рекламного оборудования, вывесок, документы к ним.Контроль за бесперебойной работой приемных точек, выручкой, соблюдением корпоративных требований.Обеспечение бесперебойной транспортной доставки вещей на фабрику.


Период работы

сентябрь 2000 — август 2003   (3 года)

Должность

Администратор

Компания

ИП Викторов

Обязанности

Продовольственный магазин, работа через прилавок.Работа с поставщиками, заказ, прием, расценка, переоценка, выкладка товара.Контроль за соблюдением требований работодателя.Работа за прилавкм.Проведение собеседований с претендентами на должность продавца.Обучение персонала.Проведение инвентаризаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Российский Торгово-экономический институт

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Рыбненский рыбопромышленный техникум (г.Дмитров)

Специальность

Коммерсант (красный диплом)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный компьютерный курс "Новая волна", 27.11.2007г.


Подработка 1-3 раза в неделю

от 25 000 руб.

Дмитров

Менеджер ресторана

от 35 000 руб.

Дмитров

Преподаватель

от 20 000 руб.

Дмитров

Директор, менеджер

от 50 000 руб.

Дмитров

Сварщик

от 70 000 руб.

Дмитров

Оператор пк

от 30 000 руб.

Дмитров

Помощник руководителя, ассистент, администратор

от 50 000 руб.

Дмитров

Стекеровщик

от 30 000 руб.

Дмитров

Водитель-курьер

от 60 000 руб.

Дмитров

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Дмитров