2.3.Порядок работы торгового объекта; 2.4. Правила торговли отдельными группами товаров, правила подготовки товаров к продаже;Методические материалы и правила по мерчандайзингу, стандарты размещения товара в торговом зале, витрине, утвержденные в Обществе, принципы оформления внутримагазинных и оконных витрин; 2.9. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров, правила ухода за ними, правила расшифровки артикулов и маркировок товаров. Основные виды сырья и материалов, идущих на изготовление товаров, и способы их распознавания; 2.10. Способы и инструменты анализа продаж, установленные в Обществе; способы контроля ассортимента и остатков, установленные Обществом и Отделом по Продукту 2.11. Гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена; 2.12. Шкалы размеров изделий и правила их определения, основные требования стандартов и технических условий, предъявляемые к качеству товаров, тары и их маркировки; 2.13. Виды брака; 2.14. Прогрессивные формы обслуживания покупателей, приемы и методы активного обслуживания различных контингентов покупателей с учетом их пола, возраста, уровня знаний о товаре и других особенностей; 2.15. Устройство и правила эксплуатации обслуживаемого торгово-технического оборудования и контрольно-кассовой машины;2.18. Формы учетных документов и порядок составления отчетности; 2.19. Действующие цены, правила оформления ценников; 2.20. Законодательство о труде; 2.21. Правила внутреннего трудового распорядка; 2.22. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 2.23. Стандарты и требования Торговой марки относительно имиджа магазина и персонала |