- Встречать пассажиров в зале и рассаживать их с максимальной комфортностью; - организовывать своевременный выход пассажира на посадку с агентом; - контролировать поддержание чистоты и порядка в ВИП зале; - контролировать работу бара; - ежемесячно проводить мониторинги времени подачи блюд и предоставлять отчеты руководителю; - осуществлять контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин и т.д.; - консультация клиентов по вопросам предоставления основных и дополнительных услуг в вип зале, информировать клиентов обо всех нововведениях; - проводить по заданию руководства маркетинговые исследования, анкетирования, сбор статистической информации для изучения потребностей в сервисных услугах авиакомпаний и клиентов - принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций - организовывать звуковое оформление зала. Контролировать уровень звука телевизоров и музыкальных устройств; - контролировать хозяйственное обеспечение ВИП зала и оперативно информировать руководителя о необходимости закупки, замене, ремонте, модернизации имеющихся в зале материально-технических ценностей и живых растений; - осуществлять контроль за корректностью работы официантов и технического персонала в зале, не допускать контакта технического персонала с пассажирами; - выполнять указания, поручения и производственные задания руководства; - организовывать перестановку мебели в соответствии с производственной необходимостью; - контролировать и оказывать содействие контрагентам при проведении работ на территории ВИП зала; - осуществлять контроль за наличием и раскладкой печатной продукции; - консультация и продажа сувенирной и пищевой продукции премиум класса. |