Администратор/ Заместитель генерального директора/ финансовый директор

Резюме 3010078   ·   15 апреля 2021, 10:38

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (19 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — сентябрь 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора/управляющий

Компания

ООО Мастербордюр Дмитров/ ИП Куркин А.А.

Обязанности

Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.

Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств.

Руководит разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.

Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.

Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведет переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями.

Контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности.

Обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.

Информирует генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.

Руководство персоналом, обучение сотрудников (навыки продаж, клиентский сервис),

Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, разрешение сложных и конфликтных ситуаций,

Выполнение планов продаж, увеличение коммерческих показателей,

Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы),

Инкассация, ведение первичной бухгалтерской документации, работа с проверяющими органами,

Проведение инвентаризации,

Соблюдение стандартов мерчендайзинга.

Управление спорт-баром и букмекерской конторой.


Период работы

январь 2017 — июнь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ассистент, заместитель финансового директора

Компания

ООО "Е-хаус"

Обязанности

Обработка документов в специализированной программе

Управление курьерских доставок

Регистрация и распределение входящей/исходящей документации

Прием и распределение звонков

Касса, отчетность

Жизнеобеспечение офиса

Заключение договоров с клиентам

Полное сопровождение клиентов от начала и до конца на протяжении всего времени сотрудничества

Выставление счетов клиентам

Начальная бухгалтерия

Знание 1С


Период работы

август 2012 — февраль 2016   (3 года 7 месяцев)

Должность

Администратор/зам. руководителя

Компания

ООО Индивидстрой

Обязанности

Взаимодействие со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании;

ведение журналов учета и регистрации;

взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам предоставления и отправки документов различного характера, согласно перечней и сроков;

организация взаимодействия между всеми структурными и всеми обособленными подразделениями компании;

контроль входящей и исходящей корреспонденция;

контроль обеспечения жизнедеятельности офиса, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей;

мониторинг предложений, структуры цен, системы скидок на расходные материалы;

отправка корреспонденции;

организация платежей за поставленные расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса;

составление писем и других документов;

ведение учета прихода-ухода сотрудников на работу;

оформление командировочных документов;

копирование и сканирование документов;

заказ авиа- и ж/д билетов для Руководства, сотрудников компании, клиентов и поставщиков;

составление и оформление поздравлений;

заказ и бронирование номеров в гостинице для Руководства, сотрудников, клиентов компании.

организация приема посетителей;

координация работы водителей.

формирование пакета документов для получения лицензий‚ открытия расчетного счета‚ регистрации юр. лица. Организация работы от начала до момента получения документа.

ведение реестра счетов.

полное ведение делопроизводства компании;

обеспечение документооборота: подготовка‚ оформление‚ определение важности‚ получение‚ хранение‚ систематизация.

Работа отдела кадров, управление персоналом офиса и сотрудниками подрядных организаций, ведение переговоров.


Период работы

январь 2011 — апрель 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Заведующий магазина

Компания

Торговый дом "Снежная королева"

Обязанности

Руководство персоналом, обучение сотрудников (навыки продаж, клиентский сервис),

Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, разрешение сложных и конфликтных ситуаций,

Выполнение планов продаж, увеличение коммерческих показателей,

Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы),

Инкассация, ведение первичной бухгалтерской документации, работа с проверяющими органами,

Проведение инвентаризации,

Соблюдение стандартов мерчендайзинга


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

ООО РусичТекстильЭкспо

Обязанности

Планирование и координирование деятельности офиса, обеспечение выполнения корпоративных правил и норм, проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой, организация рабочих мест в офисе, распределение рабочего времени сотруднико


Период работы

февраль 2008 — май 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист

Компания

Русфинанс Банк

Обязанности

Специалист контакт-центра

работа с клиентами, продажа продуктов банка


Период работы

май 2005 — июль 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Аэропорт Домодедово

Обязанности

Руководство работой персонала торговых точек в течение смены:

проверка внешнего вида, своевременного прихода, постановка задач, контроль их исполнения

и т.д.

Контроль подготовки ресторана/кафе/бара к открытию.

Организация обслуживания.

Выполнение стандартов сервиса.

Ведение отчета о выручке подчиненных торговых точек.

Заказа товара на складе и т.д.

Проведение тренингов с персоналом с целью улучшения качества обслуживания.

Проведение инвентаризаций барной продукции.

Подготовка табелей учета рабочего времени.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МАП Международная Академия Предпринимательства

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Колледж Информатики и Права

Специальность

Юрист с доп. образованием в области экономики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Социальная психология

Техники продаж

Управление кадрами

Привлечение клиентов и повышение уровня продаж

Увольнение по законодательству

Социальные сети

Навыки и умения

Документооборот Управление персоналом MS Outlook Делопроизводство 1С: Предприятие Торговля Первичная бухгалтерская документация Расстановка приоритетов Деловая переписка Ведение переговоров Взаимодействие с контрольными органами Электронный документооборот

ПК - опытный пользователь, Internet, знание Windows, MS Office (Microsoft PowerPoint; Microsoft Word; Microsoft Excel; Outlook), знание оргтехники (принтер, факс, ксерокс, сканер).

Знание 1с Бухгалтерия, Розничная торговля версии 8.0 и далее, и программ R-keeper

Личные качества: Порядочность, коммуникабельность, инициативность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение расставлять приоритеты, умение работать с людьми, легкая обучаемость, стрессоустойчивость, желание развиваться и стремится к лучшему.


Охранник, сотрудник безопасности

договорная

Дмитров

Наладчик оборудования

от 37 000 руб.

Дмитров

Упаковщик

договорная

Дмитров

Любая

от 15 000 руб.

Дмитров

Курьер на личном автомобиле, Пеший курьер

договорная

Дмитров

Грузчик, разнорабочий

от 40 000 руб.

Дмитров

Любая

договорная

Дмитров

Администратор, официант, бармен

договорная

Дмитров

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Дмитров

Комплектовщик, Упаковщик, Стикеровщик

от 50 000 руб.

Дмитров