Менеджер, администратор

Резюме 3569848   ·   28 марта 2023, 08:36

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (9 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — март 2023   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор лазерной эпиляции

Компания

Лазер Дмитров

Обязанности

• Проведение процедуры лазерной эпиляции по всем нормам и регламента

• Встреча клиентов и подписание соглашений о процедуре

• Консультация клиентов о процедуре;

• Поддержание чистоты в кабинете

• Отчетность в конце смены

• Работа с кассой

• Заказ расходных материалов


Период работы

апрель 2018 — июнь 2021   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер снабжения и сбыта

Компания

ООО "Компания БС Дмитров"

Обязанности

• Анализ рынка соответствующих потребностям фирмы товаров;

• Планирование закупок и бюджета по ним;

• Проведение процедуры выбора контрагента;

• Заключение договора на приобретение товара;

• Контроль за исполнением обязательств по договору как контрагентом, так и организацией, которую он представляет;

• Контроль наличия необходимых для производства товаров на складах, их оборачиваемости (недопущение образования излишков и остатков);

• Прием товаров по количеству, качеству, ведение их учета;

• Работа по претензиям поставщиков;

• Участие в мероприятиях, направленных на внедрение в производство новых материалов, сырья, комплектующих и прочее;

• Выписка отгрузочных документов в 1С;

• Работа с ВЭД;

• Контроль выполнения договоров с внешнеторговыми организациями по поставкам продукции на экспорт и поставках инофирмами продукции по импорту;

• Проведение ежемесячных инвентаризации закупаемой и поставляемой продукции.


Период работы

июнь 2019 — январь 2020   (8 месяцев)

Должность

Повар

Компания

ООО "Азимут ФМ"

Обязанности

• Приготовление блюд согласно рецептуры компании

• Поддержание чистоты на рабочем месте.

• Соблюдение сроков и условий хранения продуктов.

• Контроль работы по уборке, дезинфекции, санитарной обработке производственных помещений.


Период работы

август 2016 — декабрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

Международный медицинский центр "УРО-ПРО"

Обязанности

• Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;

• Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании;

• Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;

• Ввод в базу данных полученной информации;

• Налаживать сбор сведений об удовлетворенности услугами клиники, а так же о рекламациях, претензиях, жалобах;

• Разрабатывать формы, методы ликвидации недостатков, которые изложены в претензиях и жалобах;

• Определять меры по стимулированию продаж;

• Налаживать коммуникации с участниками рынка посредством рекламы, службы информации, ведение статистики;

• Исследовать результативность маркетинговой деятельности компании;

• Разрабатывать меры по созданию фирменного стиля компании и оформления рекламной продукции.


Период работы

сентябрь 2015 — август 2016   (1 год)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

АНОО "Ломоносовская школа - Зеленый мыс", МО.

Обязанности

• Осуществление полного цикла расчетных операций по определению стоимости реализуемой продукции, выполненных на основании действующих технологических карт рецептов, стоимости закупаемых ингредиентов и продуктов, а также торговой наценки;

• Поиск новых поставщиков, заключение договоров, контроль всей сопутствующей документации;

• Ведение реализованной продукции на основании данных товарных счетов и отчетов, а так же полный документооборот производственного учета;

• Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;

• Административно-хозяйственной деятельности: учет и хранение имущества, оборудования, поступление материальных ценностей, движение, списание материалов.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

АО "Адлеркурорт"

Обязанности

• Регистрация гостей;

• Определение форм и размеров депозитов, авторизация кредитных карт гостей;

• Подготовка и выдача ключей от номеров;

• Внесение регистрационных записей о госте в информационную систему;

• Информационное обслуживание;

• Продажа номеров гостям без предварительного бронирования;

• Обработка и обслуживание счетов гостей;

• Начисление и прием платежей;

• Контроль текущей задолженности;

• Подготовка расчетной документации и отчетов;

• Подготовка ежедневного баланса счетов;

• Начисление оставшихся сумм;

• Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для

них комфортных условий и урегулированию конфликтных ситуаций в соответствии с действующими стандартами обслуживания;

• Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины.


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Междунородный медицинский центр "УРО-ПРО" Сочи

Обязанности

• Прием телефонных звонков;

• Предоставление клиентам информации о работе учреждения;

• Запись пациентов на прием;

• Оформление необходимой документации, составление отчетов;

• Ведение клиентской базы;

• Встреча клиентов учреждения;

• Координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения;

• Ведение переговоров со страховыми компаниями;

• Проведение расчетно-кассовых операций;

• Проведение работы, направленной на предотвращение и ликвидацию всякого рода конфликтных ситуаций.


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2013   (3 месяца)

Должность

Администратор СПА и фитнес-центра

Компания

Radisson Blu Resort & Congress Centre Сочи

Обязанности

• Обеспечивать работу по эффективному обслуживанию клиентов;

• Консультировать посетителей по их вопросам;

• Водить клиентскую базу, записывать на прием;

• Устранять конфликтные ситуации между посетителями;

• Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий и урегулированию конфликтных ситуаций в соответствии с действующими стандартами обслуживания;

• Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Яшма - Золото Сочи"

Обязанности

• Прием денежных средств от покупателей;

• Работа с кассовым аппаратом;

• Помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;

• Предпродажная подготовка товара;

• Выкладка товара;

• Обеспечение чистоты и порядка в торговом зале;

• Выполнение плана продаж;

• Информирование покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;


Период работы

ноябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год)

Должность

Секретарь деканата информационных технологий и математики

Компания

Сочинский государственный университет

Обязанности

• Готовить выпускникам факультета приложения к диплому, копии дипломов для оформления их в управлении кадров

• Готовить студентам по письменным заявкам академические справки

• Осуществлять контроль за оформление информационной доски факультета

• Ежегодно сдавать в учебно-методическое управление личные карточки, зачетные книжки выпускников института.

• Вести журнал регистрации выдачи справок об обучении студентам факультета

• Осуществлять компьютерную обработку учебной документации.

• При зачислении студентов оформлять на них личные карточки, зачетные книжки, студенческие билеты.

• Печатать на компьютере расписание занятий, зачетно-экзаменационной сессии, графики учебных занятий и иную документацию, связанную с организацией учебного процесса..

• Вести учет и печатать представления и распоряжения по движению контингента студентов.

• Распределять выделенный аудиторный фонд для проведения занятий, экзаменов и консультаций на факультете.

• Осуществлять контроль за проведением учебных занятий согласно расписанию, о выявленных нарушениях докладывать декану.

• По окончании каждой экзаменационной сессии проверять записи в зачетных книжках и в установленном порядке устранять выявленные недостатки

• По окончании экзаменационной сессии оформлять отчет о результатах сессии.

• Составлять список студентов, имеющих академическую задолженность и передавать его декану.

• Принимать от студентов и преподавателей факультета заявления, жалобы, предложения, регистрировать их и передавать на рассмотрение декану.

• Составлять и размножать на компьютере распоряжения декана, планы работы и отчеты о работе деканата, объявления и другие документы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Сочинский Государственный Университет

Специальность

Учитель математики и информатики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Получила свидетельство об успешном прохождении курсов - по специальности "секретарь-делопроизводитель"

Навыки и умения

MS Excel

MS Word

1С: Бухгалтерия

1C 8.3

Делопроизводство

Работа с кассой

Умение работать в команде

Консультативные продажи

Internet

Администрирование

Прием и распределение телефонных звонков

Урегулирование конфликтов


Менеджер по документообороту

договорная

Дмитров

Кладовщик

от 40 000 руб.

Дмитров

Упаковщица

договорная

Дмитров

Ассистент (менеджер) по работе на маркетплейсах

от 15 000 руб.

Дмитров

Педагог раннего развития, Педагог подготовки к школе, Воспитатель

от 45 000 руб.

Дмитров

Специалист внутреннего контроля (охрана)

от 50 000 руб.

Дмитров

Охранник

от 20 000 руб.

Дмитров

Помощник и помощница по дому .

от 130 руб.

Дмитров

Водитель-курьер

от 100 000 руб.

Дмитров

Грузчик на производство график 1/3

от 40 000 руб.

Дмитров