Бухгалтер, оператор, специалист, менеджер

Резюме 3365780   ·   22 декабря 2017, 08:31

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (2 мая 1974)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист Отдела Претензий и рекламаций

Компания

ООО "Статус-групп"

Обязанности

Работа с претензиями (рассмотрение, согласование и т.д) официальными и др.поступившими в адрес компании от контрагентов,

подготовка официальных ответов по претензиям,

подготовка корректных сопроводительных документов по запросам (связанных с боем, ПТВ, пересортом продукции), работа в ЕГАИС (выставление актов отказа, расхождения, подтверждение актов расхождения, внесение изменений в реквизиты контрагентов ТТН ЕГАИС и т.д), выгрузка ТТН в ЕГАИС.

запрос недостающих (верных документов) у поставщиков (производственных площадок)

проведение возвратов от контрагентов и поставщикам,

контроль правильности оформления первичных документов, наличие сертификатов и деклараций о соответствии,

передача первичной документации в бухгалтерию (архив)

контроль цен,

контроль физических остатков на складе и остатков ЕГАИС,

списание товара (бой, ПТВ),

перемещение ТМЦ

участие в инвентаризации


Период работы

январь 2013 — январь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист Отдела оформления документов

Компания

ООО "Статус-групп"

Обязанности

Проведение поставок ТМЦ в базе компании, проверка правильности оформления первичных документов, сертификатов и деклараций о соответствии, контроль цен, оформление поступивших первичных документов, списание товара (бой, ПТВ), возврат товара поставщику.

Проведение отгрузок ТМЦ по базе компании, оформление полного комплекта на отгрузку (алкоголь)

Передача первичной документации в бухгалтерию. Участие в инвентаризации


Период работы

январь 2007 — январь 2013   (6 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-Экономист

Компания

ЗАО "ТД Перекресток"

Обязанности

Проведение поставок ТМЦ в базе компании, контроль цен, оформление поступивших первичных документов, списание товара (бой, ПТВ), возврат товара и тары поставщику. Передача первичной документации в архив.

Проведение отгрузок ТМЦ по базе компании, оформление первичной документации на отгрузку. Учет остатков. Участие в инвентаризации

ВИО менеджера по приемке товара.


Период работы

январь 1999 — январь 2007   (8 лет 1 месяц)

Должность

Помощник Менеджера по приемке товара

Компания

ЗАО "ТД Перекресток"

Обязанности

Прием ТМЦ по количеству и качеству, проверка правильности оформления первичных документов, сертификатов и деклараций о соответствии, присвоение "адреса хранения" ТМЦ внутри склада, проведение поступления в базе компании, прием и проведение возвратов от контрагентов, осуществление возвратов поставщикам. Учет остатков. Участие в инвентаризации. Передача первичной документации в архив. Работа по ТСД.

Управление сменой 10-15 человек.

ВИО менеджера по приемке товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Экономический Институт. Факультет

Специальность

Бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные качества: Продвинутый пользователь ПК, работа с программами пакета MS Office, Outlook, AXAPTA, HQ, EXCEED, 1С: Бухгалтерия и 1С: Торговля и склад, ЕГАИС, УТМ.

Знание первичной сопроводительной документации.

Умение грамотно вести переговоры с клиентами и поставщиками, способность быстро устанавливать контакт с клиентами и умение поддерживать с ними длительный контакт, профессионально решать вопросы по предъявленным претензиям и рекламациям.

Работа в системе WMS

Умение работать в режиме многозадачности.

Личные качества: Пунктуальность, ответственность, исполнительность, усидчивость, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, целеустремленность, настроенность на результат, доброта, общительность, хорошая обучаемость, трудолюбие, математический склад ума, активная жизненная позиция


Оператор автоматических и полуавтоматических линий и станков

от 80 000 руб.

Дмитров

Секретарь, делопроизводитель

от 55 000 руб.

Дмитров

Агент по недвижимости

от 45 000 руб.

Дмитров

Подработка на выходные дни

от 2 000 руб.

Дмитров

Менеджер по развитию персонала, Психолог

договорная

Дмитров

Продавец

от 30 000 руб.

Дмитров

Повар на час (800 р.)

договорная

Дмитров

Администратор кафе/ресторана

договорная

Дмитров

Специалист по продажам, специалист по работе с клиентами, торговый представитель, менеджер

от 60 000 руб.

Дмитров

Водитель категории в

от 60 000 руб.

Дмитров