январь 2015 — по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Должность
Специалист Отдела Претензий и рекламаций
Компания
ООО "Статус-групп"
Обязанности
Работа с претензиями (рассмотрение, согласование и т.д) официальными и др.поступившими в адрес компании от контрагентов,
подготовка официальных ответов по претензиям,
подготовка корректных сопроводительных документов по запросам (связанных с боем, ПТВ, пересортом продукции), работа в ЕГАИС (выставление актов отказа, расхождения, подтверждение актов расхождения, внесение изменений в реквизиты контрагентов ТТН ЕГАИС и т.д), выгрузка ТТН в ЕГАИС.
запрос недостающих (верных документов) у поставщиков (производственных площадок)
проведение возвратов от контрагентов и поставщикам,
контроль правильности оформления первичных документов, наличие сертификатов и деклараций о соответствии,
передача первичной документации в бухгалтерию (архив)
контроль цен,
контроль физических остатков на складе и остатков ЕГАИС,
списание товара (бой, ПТВ),
перемещение ТМЦ
участие в инвентаризации
Период работы
январь 2013 — январь 2015 (2 года 1 месяц)
Должность
Специалист Отдела оформления документов
Компания
ООО "Статус-групп"
Обязанности
Проведение поставок ТМЦ в базе компании, проверка правильности оформления первичных документов, сертификатов и деклараций о соответствии, контроль цен, оформление поступивших первичных документов, списание товара (бой, ПТВ), возврат товара поставщику.
Проведение отгрузок ТМЦ по базе компании, оформление полного комплекта на отгрузку (алкоголь)
Передача первичной документации в бухгалтерию. Участие в инвентаризации
Период работы
январь 2007 — январь 2013 (6 лет 1 месяц)
Должность
Бухгалтер-Экономист
Компания
ЗАО "ТД Перекресток"
Обязанности
Проведение поставок ТМЦ в базе компании, контроль цен, оформление поступивших первичных документов, списание товара (бой, ПТВ), возврат товара и тары поставщику. Передача первичной документации в архив.
Проведение отгрузок ТМЦ по базе компании, оформление первичной документации на отгрузку. Учет остатков. Участие в инвентаризации
ВИО менеджера по приемке товара.
Период работы
январь 1999 — январь 2007 (8 лет 1 месяц)
Должность
Помощник Менеджера по приемке товара
Компания
ЗАО "ТД Перекресток"
Обязанности
Прием ТМЦ по количеству и качеству, проверка правильности оформления первичных документов, сертификатов и деклараций о соответствии, присвоение "адреса хранения" ТМЦ внутри склада, проведение поступления в базе компании, прием и проведение возвратов от контрагентов, осуществление возвратов поставщикам. Учет остатков. Участие в инвентаризации. Передача первичной документации в архив. Работа по ТСД.
Управление сменой 10-15 человек.
ВИО менеджера по приемке товара.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский Экономический Институт. Факультет
Специальность
Бухгалтерский учет
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные качества: Продвинутый пользователь ПК, работа с программами пакета MS Office, Outlook, AXAPTA, HQ, EXCEED, 1С: Бухгалтерия и 1С: Торговля и склад, ЕГАИС, УТМ.
Знание первичной сопроводительной документации.
Умение грамотно вести переговоры с клиентами и поставщиками, способность быстро устанавливать контакт с клиентами и умение поддерживать с ними длительный контакт, профессионально решать вопросы по предъявленным претензиям и рекламациям.
Работа в системе WMS
Умение работать в режиме многозадачности.
Личные качества: Пунктуальность, ответственность, исполнительность, усидчивость, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, целеустремленность, настроенность на результат, доброта, общительность, хорошая обучаемость, трудолюбие, математический склад ума, активная жизненная позиция