- Встреча гостей/экскурсия по клинике, оформление договоров во время госпитализаций; -Прием входящих звонков, консультирование, работа с возражениями; -Работа с кассой, (наличные, банковский терминал, оплата по ссылке) оформление счетов; -Работа в программе 1С Медицина, Word, Exсel; -Контроль дебиторской задолженности; -Взаимодействие с рестораном клиники, оформление заказов, оформление и контроль депозитов; -Активные продажи; - Контроль за подготовкой номера перед госпитализацией (прием номера по чек-листу); - Курирование пациентов и их заказчиков; - Организация выездов пациентов; - Оформление заявлений на досрочное расторжение договоров, расчет возвратов; - Ведение реестра договоров и актов; - Сбор обратной связи о пребывании в клинике от всех пациентов; - Передача информации о снижении лояльности со стороны пациента по подразделениям, контроль отработки негатива/участие в сохранении лояльности; - Выявление и предупреждение досрочных выписок; -Обучение новых сотрудников зоны рецепции; -Помощь в подборе сотрудников сервисной зоны; - Ведение таблиц : Номерной фонд; Расписание пациентов; Реестр договоров; Выписка пациентов; Услуги Спа; Расходы депозита; Запись на услуги к выездным специалистам; - Помощь в поддержании уровня сервиса в клинике. - Контроль записи и исполнение Спа услуг; |