Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2736460   ·   10 мая 2019, 22:44

Имя

Вячеслав Эдуардович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (4 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — апрель 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам инженерных систем

Компания

ООО "НЕОТЕХ"

Обязанности

• обеспечение применения в строительных проектах комплексных инженерных решений компании,

• работа с потенциальными и существующими клиентами (монтажными организациями, розничными покупателями, подрядными организациями),

• проведение переговоров с клиентами, подготовка КП в 1С УПП,

• предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов,

• консультирование клиентов по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа),

• консультирование клиентов по техническим вопросам, параметрам приобретаемого оборудование, подбор оборудования,

• контроль платежей, отгрузок,

• ведение отчетности.


Период работы

октябрь 2012 — март 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Вертолетная компания Аэросоюз

Обязанности

• активные продажи товаров отдела запчастей владельцам вертолетов, представителям компаний-владельцев, в частности при помощи проведения обзвона по холодной/теплой базе контактов, рассылок (по запчастям, оборудованию, аксессуарам к вертолетам, обучению инженеров) в целях привлечения большего количества новых и поддержания текущих клиентов;

• взаимодействие с оптовыми клиентами компании по запросам на просчет стоимости запчастей, оборудования, инструментов и ГСМ, заключение договоров поставки (оптовые клиенты/розничные клиенты);

• ведение проектов по совершению обменных операций с агрегатами/запчастями к вертолетам на условии обмена с заводом;

• организация грузопотока покупателям с оформлением соответствующих документов;

• переговоры по предложению сотрудничества компаниям смежных авиационных направлений, заключение договоров поставки;

• оформление коммерческих предложений клиентам с указанием преимуществ, основных характеристик позиций, а так же расчетом стоимости и указанием соответствующих сроков поставки;

• закрытие сделок, организация отгрузок товаров в рамках поведенных продаж с оформлением соответствующей документации;

• контроль платежей;

• расширение клиентской базы отдела запчастей, ведение текущих клиентов;

• контроль работы сотрудников в рамках регламента отдела продажи запчастей


Период работы

апрель 2012 — август 2012   (5 месяцев)

Должность

Руководитель группы по сопровождению

Компания

1С: Бухучет и Торговля

Обязанности

• проведение переговоров по продлению договоров, приобретению дополнительных услуг компании,

• работа по восстановлениям клиентов (с отвалами),

• выполнение плана продаж команды, личного плана продаж,

• работа с дебиторской задолженностью, снятие возражений,

• ведение статистики по отделу, подготовка аналитических отчетов по итогам работы,

• формирование, ведение регламентной документации отдела, ведение базы клиентов в рамках сопровождения,

• руководство менеджерами/сервис-инженерами по сопровождению клиентов,

• подбор сотрудников, адаптация, обучение, наставничество

• контроль платежей, отгрузок.


Период работы

июль 2011 — март 2012   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению

Компания

1С: Бухучет и Торговля

Обязанности

• выполнение плана продаж, активные продажи услуг компании,

• ведение документооборота,

• заключение, перезаключение договоров с клиентами,

• переговоры по возобновлению отношений,

• разработка и запуск пакета документов для работы отдела и его звеньев,

• контроль работы сервис-инженеров,

• анализ показателей деятельности отдела,

• контроль платежей, отгрузок,

• маркетинговое планирование


Период работы

июнь 2010 — июнь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Военнослужащий

Компания

ВВС России

Обязанности

Служба в вооруженных силах РФ


Период работы

март 2007 — апрель 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Организатор мероприятий

Компания

Управление по делам молодежи Дмитровского района

Обязанности

• организация, сопровождение и руководство деятельности общественной организации "Молодежное правительство",

• подготовка и обучение персонала в организацию "Молодежное правительство",

• аниматор мероприятий,

• фандрайзер благотворительных акций, социально ориентированных мероприятий в районе


Период работы

ноябрь 2009 — февраль 2010   (4 месяца)

Должность

Контроллер торгового зала

Компания

ЗАО "Торкас"

Обязанности

• организация работы по предотвращению потерь в магазине

• взаимодействие с правоохранительными органами

• осуществление контроля выполнения сотрудниками инструкций по безопасности


Период работы

март 2009 — ноябрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО "Торкас"

Обязанности

• работа с СУБД SAP (заказы, прием товаров, списание),

• работа с кассой, с оборотом денежных средств.

• организация бесперебойной работы торгового зала.

• контроль и осуществление работы по организации предупредительного, эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара,

• контроль отсутствия нарушений правил торговли,

• контроль приемки товаров на склад, своевременной подачи товаров в торговые секции, работы касс,

• отслеживания качества, сроков годности товаров,

• контроль полной предпродажной подготовки товаров.

• контроль размещения и выкладки товаров по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса,

• принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,

• осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между торговыми залами предприятия, другими организациями, органами.


Период работы

февраль 2003 — март 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Лаборант компьютерных аудиторий

Компания

Дмитровский профессиональный колледж

Обязанности

• обслуживание сетей, компьютеров и оргтехники организации,

• устранение неисправностей технических средств,

• помощь преподавателям в ведении документооборота.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международный университет природы, общества, и человека "Дубна"

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Дмитровский профессиональный колледж

Специальность

Техник-программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Любовь, как двигатель продаж, Вертолетная компания "Аэросоюз", 2013

Тренинг по высококлассному обслуживанию клиентов, Вертолетная компания "Аэросоюз", 2013

Проведение выходного интервью, 1C: Бухучет и Торговля, 2012

Адаптация начинается с малого, 1C: Бухучет и Торговля, 2012

Тайм-менеджмент, 1C: Бухучет и Торговля, 2012

Система менеджмента качества, 1C: Бухучет и Торговля, 2012

Потребности целевой аудитории, 1C: Бухучет и Торговля, 2012

Управление конфликтами, 1C: Бухучет и Торговля, 201

Работа в Outlook, 1C: Бухучет и Торговля, 2011

Администратор супермаркета, ЗАО "Торкас", 2009

Бизнес-лагерь по программе "Старт", Бизнес-инкубатор ДМТПП, Сертификат. 2008

Ремонт и модернизация ПК, ООО "Новая волна", сертификат, 2004

Навыки и умения

Расширение базы клиентов (на последнем месте работы - в 5 раз). Успешный опыт в завершении проектов по продажам товаров сферы вертолетного бизнеса оптовым и розничным покупателям по России и СНГ; опытный пользователь ПК, уверенно владею современными техническими средствами, специалист в работе через 1С УПП, 1С CRM, 1C Бухгалтерия и др., оформлением документации через Excel, Word и иные программные продукты; легко приспосабливаюсь к продаже любых товаров, в т.ч. с использованием в работе требуемого программного обеспечения, изучаю и применяю техники ведения бизнеса и переговоров, психологию работы с людьми.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Дмитров

Начальник смены склада

от 70 000 руб.

Дмитров

Территориальный менеджер

от 80 000 руб.

Дмитров

Ищу творческую и интересную работу

от 20 000 руб.

Дмитров

Администратор

от 20 000 руб.

Дмитров

Менеджер

от 25 000 руб.

Дмитров

Бухгалтер по расчету заработной платы, Оператор ПК и 1С, менеджер по персоналу

от 60 000 руб.

Дмитров

Медицинская сестра / ассистент стоматолога

от 30 000 руб.

Дмитров

Охранник

от 20 000 руб.

Дмитров

Слесарь-сантехник

договорная

Дмитров