Прием и выдача автомобилей клиентам, первичная диагностика, подбор запасных частей, согласование/продажа дополнительных услуг, ведение записи, консультирование клиентов, открытие /закрытие и расчет заказ-нарядов, ведение базы данных, планирование загрузки, контроль качества выполненных работ, подготовка документации для юридических лиц.
Период работы
май 2016 — май 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Мастер-приемщик слесарного цеха
Компания
Автомир
Обязанности
Прием и выдача автомобилей клиентам, первичная диагностика, подбор запасных частей, согласование/продажа дополнительных услуг, ведение записи, консультирование клиентов, открытие /закрытие и расчет заказ-нарядов, ведение базы данных, планирование загрузки, контроль качества выполненных работ, подготовка документации для юридических лиц.
Период работы
август 2015 — декабрь 2015 (5 месяцев)
Должность
Мастер-консультант слесарного цеха
Компания
Genser
Обязанности
Прием и выдача автомобилей клиентам, первичная диагностика, подбор запасных частей, согласование/продажа дополнительных услуг, ведение записи, консультирование клиентов, открытие /закрытие и расчет заказ-нарядов, ведение базы данных, планирование загрузки, контроль качества выполненных работ, подготовка документации для юридических лиц.
Период работы
ноябрь 2011 — август 2015 (3 года 10 месяцев)
Должность
Старший мастер-консультант слесарного цеха, мастер цеха
Компания
Корея Моторс Север, ООО
Обязанности
Прием и выдача автомобилей клиентам, первичная диагностика, согласование дополнительных работ, ведение записи, консультирование, открытие и закрытие заказ-нарядов, планирование загрузки, распределение работы между исполнителями, контроль качества выполненных работ, оформление документации для юридических лиц. Старший мастер-консультант, управление сервис-бюро.
Период работы
июль 2009 — июль 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Мастер-консультант
Компания
Автодина-Запад, ООО
Обязанности
Прием и выдача автомобилей клиентам, первичная диагностика, подбор запасных частей и работ, согласование/продажа дополнительных услуг, ведение записи, консультирование клиентов, открытие /закрытие и расчет заказ-нарядов, ведение базы данных, планирование загрузки, контроль качества выполненных работ, подготовка документации для юридических лиц.
Период работы
март 2009 — август 2009 (6 месяцев)
Должность
Мастер-консультант слесарного цеха
Компания
Фаворит Моторс
Обязанности
Прием и выдача автомобилей клиентам, первичная диагностика, подбор запасных частей и работ, согласование/продажа дополнительных услуг, ведение записи, консультирование клиентов, открытие /закрытие и расчет заказ-нарядов, ведение базы данных, планирование загрузки, контроль качества выполненных работ.
Период работы
июнь 2006 — декабрь 2008 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам автомобилей
Компания
Автомоторс, Инком Авто
Обязанности
Продажа автомобилей и дополнительного оборудования, проведение тест-драйва, консультирование клиентов по модельному ряду, комплектации и помощь в выборе автомобиля, заключение сделок, организация и проведение презентаций.
Период работы
июнь 2004 — июнь 2006 (2 года 1 месяц)
Должность
Мастер-приемщик слесарного цеха
Компания
Авто Кей
Обязанности
Прием и выдача автомобилей клиентам, первичная диагностика, подбор запасных частей, согласование/продажа дополнительных услуг, ведение записи, консультирование клиентов, открытие /закрытие и расчет заказ-нарядов, ведение базы данных, планирование загрузки, контроль качества выполненных работ.
Период работы
сентябрь 2001 — май 2004 (2 года 9 месяцев)
Должность
Мастер цеха
Компания
ЗАО ПКФ "ЮНАЛ"
Обязанности
Распределение, контроль за выполнением и проверка качества работ. Расчет и согласование дополнительных услуг. Организация доставки запасных частей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
МГТУ МАМИ
Специальность
Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги "Техника продаж", "Работа с возражениями", "Работа с претензиями", "Премиум сервис" в учебном центре HYUNDAI г. Москва, сертификаты HYUNDAI HSAP-1 и HSAP-2, сертификат AutoCAD.D
Навыки и умения
Техника продаж, работа с возражениями и претензиями, работа с входящими и исходящими звонками, консультирование по предоставляемым услугам, работа с физическими и юридическими лицами, документооборот, ведение баз данных, составление отчетности, управление персоналом, работа в условиях многозадачности, грамотная речь, уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook и оргтехникой, 1С 8.2 Альфа-авто.