- регистрация пребывающих гостей, осуществление процедуры check-in/check-out; - прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков; - работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом, работа с техникой на стойке Reception, а также со специализированными программами: "Fidelio", "Vision" "Libra", "Libra Key", "Librapassport" и "Reports Epitome"; - проверка регистрационных карт‚ паспортных данных гостя и других необходимых документов для регистрации иностранных гостей; - регистрация иностранных гостей в программе "Librapassport"; - составление пакета документов по иностранным гостям для миграционной службы; - консультирование гостей по вопросам отеля, погоды, расписания поездов, самолетов и местонахождения объектов инфраструктуры, необходимых гостю; - прием от гостей и иных отделов компании заявок о возможных неисправностях; - координирование работы технической службы и housekeeping; - решение конфликтных ситуаций с гостями; - составление актов на возмещение гостями причиненного ущерба - составление бухгалтерских документов необходимых для осуществление процедуры "закрытие смены" и иной бухгалтерской отчетности; - выполнение стандартов высокого уровня; - выполнение поручений руководства; - контроль информации, поступающей на электронную почту; - прием, бронирование и отслеживание интернет заявок по вопросам бронирование от различных каналов; - контроль отчетов агента |