Открытие и закрытие магазина; адаптация, мотивация, организация и контроль работы персонала; контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация; выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь; ведение документации и журналов; работа с кассой; инкассация; инвентаризация (локальная и плановая); решение форс мажорных и конфликтных ситуаций; документация; связь с центральным офисом.
Период работы
май 2013 — март 2014 (11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Азия Кафе
Обязанности
Открытие и закрытие смены, организация и контроль за работой персонала, безопасность отпускаемой продукции, ведение журналов, работа с кассой, инкассация, инвентаризация, решение форс мажорных и конфликтных ситуаций, документация, работа в команде, соблюдение стандартов.
Период работы
февраль 2010 — апрель 2013 (3 года 3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Ресторан "Карнавал"
Обязанности
Открытие и закрытие смены, организация работы персонала, организация и проведения банкетов (свадьбы, юбилеи, детские праздники и т.д.), безопасность отпускаемой продукции, ведение журналов, работа с кассой, инкассация, инвентаризация, решение форс мажорных и конфликтных ситуаций, документация, работа в команде.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Бобруйское высшее профессиональное училище строительного профиля
Специальность
Техник технолог
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Класс"Лидерство", "Компетенции администратора", "ПБП", "Эксплуатация оборудования", "Искусство продаж", "Основы проведения собеседования", "Работа с претензией"и т.д.
Навыки и умения
Владение программы 1с, word, excel, r-keeper. Нацеленность на результат, исполнительность, стремление обучаться новому, творческий подход к решению поставленных задач, умение работать в команде.Честность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.