- Осуществление подготовки рабочих мест и организация работы службы приема и размещения. - Координация работы работников службы по встрече, регистрации и размещению гостей в гостинице. - Координация работы по хранению и извлечению информации из файловой системы. - Организация работы по передаче информации для гостей. - Координация работы по хранению ценностей гостей. - Работа с жалобами и претензиями гостей, принятие по ним решений. - Координация работы работников службы по проведению расчетов с гостями при выезде. - Осуществление передачи дел по окончанию смены. - Контроль за правильностью выполнения внутреннего трудового распорядка службы и соблюдением дисциплины. - Принятие внешних и внутренних звонков. - Прием, размещение и регистрация гостей. - Оформление документации. - Прием заказов на бронирование по телефону и он-лайн бронирования. - Составление отчета за смену. - Создание уюта и комфортного проживания для гостей. - Контроль сохранности имущества и оборудования. - Предоставление дополнительных услуг. - Работа в системах он-лайн бронирования. - Работа со счетами гостя, с наличными деньгами и кредитными картами. - Контроль и распределение работы горничных. |