- ответственность за финансовые показатели гостиницы; - участие в разработке маркетинговой и ценовой политики гостиничного комплекса; - составление бюджета, плана продаж гостиницы - контроль соблюдения качества обслуживания; - создание, внедрение, развитие и поддержка корпоративной культуры, стандартов качества сервиса; - набор, обучение и управление персоналом гостиницы, организация работы и эффективного взаимодействия служб гостиничного комплекса, координация их деятельности, контроль качества и своевременность выполнения возложенных на них задач; - составление графиков работы служб гостиницы, ведение табеля; - ведение журналов и документов, регламентированных ТК и требованиями охраны труда; - взаимодействие с контролирующими и надзорными органами; - продвижения услуг комплекса, работа с туроператорами и агентами, составление договоров; - продвижение продаж по средствам купонных сервисов, контроль продаж через платформы on-line бронирования - работа с поставщиками, оптимизация расходов гостиницы - подбор персонала, управление и контроль деятельности Детского горнолыжного клуба парка Волен, детских игровых комнат парка "Волен" и парка "Степаново". - выполнение поручений руководства. |