1 деловой переписки 2 делового общения 3 создания, развития и ведения клиентско 4 обеспечения жизнедеятельности офиса 5 оперативного поиска информации в сети Интернет 6 планирования продаж 7 проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании 8 осуществления закупок товара 9 проведения инвентаризации на складе 10 мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала 11 написания коммерческих предложений 12 проведения переговоров 13 проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонал 14 проведения ценообразования 15 прямых продаж 16 работы в программе 17 работы с возражениями 18 работы с первичной документацией 19 работы с оргтехникой 20 работы с электронной почтой 21 разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследова 22 телефонных продаж 23 организовывать 24 самостоятельно принимать решения 25 убеждать. |