Специалист отдела заказов товара

Резюме 1369382   ·   23 июля 2023, 17:43

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (23 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — март 2022   (4 месяца)

Должность

Специалист по заполнению документов

Компания

Мои документы

Обязанности

Заполнение заявлений, анкет, бланков для иногородних граждан.

Оформление трудовых договоров, уведомлений.

Работа с оргтехникой.


Период работы

март 2020 — январь 2022   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший оператор ПК

Компания

Аландр

Обязанности

Старший оператор над операторами Call -центра:

Проверка ведение базы AmoCrm (заведение сделок, наполняемость сделок, прослушивание звонков оператор, работа над ошибками в диалогах по телефону, контроль ведения отчетности)

Помощник в компании:

Помощник руководителя.

Помощник HR (Просмотр откликов на платформах поиска работы, прозвон кандидатов, приглашение на собеседование)

Опыт в АмоСрм, обучение сотрудников по работе в АмоСрм, google doc таблицы, ведение отчетности, world, excel, 1С, составление опросников в google формах.

Составление регламентов, функционала сотрудников.


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела закупок

Компания

Х5 Retail Group

Обязанности

• Формирование графика заказов и поставок товаров на Распределительный центр.

• Подготовка заказов поставщикам на Распределительный центр, с учетом факторов, влияющих на объем товарных запасов.

• Составление графика поставок на основе плана поставок и внесение в него оперативных изменений.

• Формирование в базе данных Распределительного центра заказов на товары поставщикам.

• Размещение заказов на товары у поставщиков для Распределительного Центра, ведение аналитической отчетности по исполнению заказов на поставку товаров.

• Контроль выполнения обязательств поставщиков по поставкам товаров согласно условиям договоров.

• Контроль соответствия текущего ассортимента утвержденному.

На данный момент нахожусь в декретном отпуске.


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2015   (6 месяцев)

Должность

Контролер отдела по работе с актами разногласий.

Компания

X5 Retail Group

Обязанности

• Проведение служебных расследований по актам расхождений от магазинов.

• Формирование пакетов документов,

• Отчетность.


Период работы

август 2009 — апрель 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела заказов товара на РЦ

Компания

X5 Retail Group

Обязанности

• Формирование графика заказов и поставок товаров на Распределительный центр.

• Подготовка заказов поставщикам на Распределительный центр, с учетом факторов, влияющих на объем товарных запасов.

• Составление графика поставок на основе плана поставок и внесение в него оперативных изменений.

• Формирование в базе данных Распределительного центра заказов на товары поставщикам.

• Размещение заказов на товары у поставщиков для Распределительного Центра, ведение аналитической отчетности по исполнению заказов на поставку товаров.

• Контроль выполнения обязательств поставщиков по поставкам товаров согласно условиям договоров.

• Контроль соответствия текущего ассортимента утвержденному.

Имею почетную грамоту за высокое качество обучения новых сотрудников при проведении централизации регионов в МСК ОЗТ РЦ.


Период работы

март 2008 — август 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-контролер

Компания

X5 Retail Group

Обязанности

Контроль магазинов, первичная обработка документов, сверка остатков с магазинами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ДФ АГТУ

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личностные качества:

Ответственная, стрессоустойчивая, исполнительная, дисциплинированная, обладаю умением работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, нацелена на результат. Способна оперативно принимать решения, готова брать ответственность за результаты.

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, владею программами WMS Exceed, Numero Quattro, Axapta, SAP Logon730, JDA, Outlook, пакетом программ Microsoft Office.

Работа в CRM системах.

Обо мне

Работать готова много, но удаленно.

Готова учиться новому.

Работать в режиме многозадачности.


Офис менеджер, помощник бухгалтера

от 60 000 руб.

Дмитров

Менеджер по обучению

договорная

Дмитров

Продавец

от 35 000 руб.

Дмитров

Грузчик

договорная

Дмитров

Кладовщик

от 50 000 руб.

Дмитров

Инженер ОТК/ Лаборант

от 50 000 руб.

Дмитров

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Дмитров

Авто - электрик

от 100 000 руб.

Дмитров

Специалист модельно - производственного подразделения

от 75 000 руб.

Дмитров

Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Дмитров