Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
34 года   (27 мая 1990)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2020 — по настоящее время (4 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по логистике
Компания
ООО ТД Яхрома
Обязанности
Обеспечение всех подразделений предприятия всеми видами наемной техники, тендерная и договорная работа:
зерноуборочные комбайны, трактора, вилочные и телескопические погрузчики с экипажем/без, самосвалы, тонары, скотовозы, тента разной грузоподъемности (включая ADR грузы), бортовые платформы, тралы (включая доставку негабаритных грузов) откачка и транспортировка Жидких Органических Удобрений, поливомоечная машина, краны, автовышки, экскаваторы-погрузчики, мини-экскаваторы, трамбовщики, автогрейдеры, скреперы
Организация грузоперевозок наемным автотранспортом типа РЕФ грузоподъемностью 1, 5т-20т на обеспечение отгрузок по реализации продукции с собственной производственной площадки по коммерческим и агро- контрактам до сетевых РЦ и трейдеров, а также гос.контрактов по исправительным колониям, лечебным учреждениям (МО и регионы).
Организация грузоперевозок наемным автотранспортом на внутрискладские (перемещения внутри производственной площадки, между хранилищами, складами временного хранения) и межскладские (с одной производственной площадки на другую) перевозки.
Проверка счетов и актов выполненных работ, путевых листов на соответствие со спутниковой навигацией, актов приема-передачи техники/топлива;
Ведение внутренней отчетности и архива;
Отражение операционной деятельности и документооборота в ERP: Агропромышленный комплекс 2 1С Предприятие,
Период работы
март 2019 — август 2019 (6 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер отдела логистики
Компания
ООО "Дмитровские овощи"
Обязанности
Анализ всех участков деятельности отдела логистики, техническое сопровождение процессов в базах программ 1С и AXELOT: TMS Х4 "Управление транспортом и перевозками ", выявление ключевых задач по оптимизации и перспективному развитию рабочего функционала;
- Анализ ключевых показателей отдела и подготовка внедрения KPI-плана (цена доставки общая и по секторам производства РУБ/КГ, качество доставки конечному получателю, объем возвратов и причинное делегирование по зонам ответственности, объем срывов по дисциплине поставок и пр.);
- Разработка и согласование рабочих инструкций, служебных обязанностей, положений;
- Адаптирование и внедрение в полную эксплуатацию программного обеспечения AXELOT: TMS Х4 "Управление транспортом и перевозками " под действующие процессы компании, проработка технического сопровождения процессов и отражения данной информации в базе с позиции KEY USER,
- Выявление и анализ погрешностей/недочетов в эксплуатации программного обеспечения AXELOT TMS, импорта данных между AXELOT TMS и базовой программой 1С УПП - систематизация и выведение технических задач на доработку в IT-отдел, переговоров с разработчиками;
- Анализ рейтинга действующей базы Перевозчиков (включая обработку информации для внесения в AXELOT TMS), тендерное сопровождение новых направлений и разовых задач;
- Претензионная работа: рассмотрение входящих претензий от Клиентов, Перевозчиков, смежных структурных подразделений и юр.лиц холдинга; делегирование зоны ответственности; оформление исходящих претензий, контроль проведения бухгалтерских взаимозачетов;
- Контроль оборота первичной бухгалтерской документации, проверка корректности и оплаты счетов Перевозчиков;
- Контроль доставки оборотной тары от Клиентов и Перевозчиков;
- Формирование и оптимизация ежедневных маршрутов доставок заказов по Москве, МО;
- Организация внутреннего перемещения готовой продукции между производственными центрами в соответствии с запланированными рейсами ежедневных маршрутов доставок заказов;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании и производственными центрами для организации более эффективного логистического процесса в части повышения уровня качества, рентабельности доставок, минимизации затрат
Период работы
июнь 2016 — март 2019 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по логистике склада сырья и готовой продукции
Компания
ООО "ФЕС ПРОДУКТ"
Обязанности
Управление остатками готовой продукции на складах временного хранения Москвы и МО (1С УПП.8):
- Ежедневное планирование внутреннего перемещения произведенной готовой продукции (ГП) с зоны производства по складам временного хранения (Яхрома, Дмитров, п.Красная Горка, Черная Грязь);
- Расчет вывозимого объема ГП в соответствии с транспортной потребностью;
- Взаимодействие с Перевозчиками по найму т/с, маршрутизации рейсов, сверке Актов выполненных работ, согласованию Реестров выполненных заявок;
- Формирование отгрузочных документов в базе 1С УПП на основании полученных данных;
- Анализ остатков по складам временного хранения: сведение данных по фактическому наличию товара с базами 1С УПП и Бухгалтерия;
- Оптимальное распределение готовой продукции по многочисленным критериям (поддержание оптимального количества свободных мест на собственном складе ГП, распределение товара исходя из логистических параметров складов временного хранения: тип сотрудничества и графика работы, территориальной удаленности, способа складирования, высота паллетоместа EPR-зоны и поддона с ГП, наличия/отсутствия зоны сборки и перекомплектации паллет, наличия/отсутствия прямых отгрузок клиентам со склада и пр.);
- Обеспечение своевременной доставки дефицитной ГП по складам отгрузки - закрыть минусовые позиции, образующиеся после принятия ежедневных заказов от клиентов;
- Планирование а/т на доставку сырья под производственные потребности;
- Планирование а/т на доставку рекламной продукции, сопутствующий товаров (банки), тестовые отгрузки;
- Взаимодействие с отделом информационных технологий с целью оптимизации рабочего процесса и отчетности, автоматизации участков деятельности;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для организации более эффективного логистического процесса в части поддержания оптимального стока ГП и свободных мест хранения, минимизации затрат, поддержания уровня удовлетворенности клиентов, бухгалтерского учета и пр.
Период работы
февраль 2015 — апрель 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по логистике транспортно-экспедиционного отдела
Компания
ООО "Вегетория"
Обязанности
- Формирование и оптимизация маршрутов доставок по Москве, МО и регионам (1С УПП);
- Координирование доставок по РЦ (Дикси, Перекресток, Лента, Билла, Окей, Авоська, ТиК Продукты, Виктория Балтия, Городской Супермаркет, Союз Св.Иоанна, Смарт Велью Ритейл и др.) и помагазинным развозом сетей (Глобус Гурмэ, Смартори, Гаранд Трейд, ПродМир, Окей и др.);
- Планирование и отслеживание отгрузок с производства;
- Контроль комплектации и оформления заказов;
- Контроль документооборота, ведение отчетности;
- Взаимодействие с действующими перевозчиками, поиск/привлечение новых (включая базу АТИ);
- Оплата маршрутов по системе Платон
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для организации более эффективного логистического процесса в части продаж, минимизации затрат, бухгалтерского учета и отгрузки продукции;
- Взаимодействие с отделом информационных технологий с целью оптимизации рабочего процесса и отчетности;
- Выполнение других поручений руководителя.
Период работы
январь 2014 — январь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист по логистике (Координатор отдела внутренней логистики)
Компания
ООО "DIVA"
Обязанности
- Координирование, планирование и отслеживание отгрузок франчайзинговых и концессионных партнеров (Снежная Королева, Дикая Орхидея, Фамилия, Топ Шоп, БиФри, Мэлон Фэшн Групп и др.)
- Формирование отгрузочных документов, контроль документооборота, ведение отчетности (1С Розница, Futura, WMS).
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для организации более эффективного логистического процесса в части продаж, бухгалтерского учета и отгрузки продукции.
- Еженедельное проведение инвентаризации складских остатков (по основному стоку и маркетинговому).
- Взаимодействие с отделом информационных технологий с целью оптимизации рабочего процесса и отчетности.
- Выполнение других поручений руководителя.
Период работы
июль 2012 — май 2013 (11 месяцев)
Должность
Специалист группы клиентской поддержки службы транспорта
Компания
ЗАО "ФМ Ложистик Восток"
Обязанности
Работа с клиентами компании VIP направления: Шанель, Селдико, Локситан, Шисейдо, Хенкель, Юнилевер.
- прием и занесение заявок клиентов на авто- и жд- доставок в программу Kewill (Chainware);
- телефонное сопровождение клиентов;
- контроль исполнения заявок и информирование клиентов в принятом для каждого форматах;
- согласование деталей доставки с клиентом и подразделениями службы транспорта (тарифы, маршрут, тип ТС, сроки доставки, информирование об аномалиях);
- формирование и согласование с клиентом реестров за оказанные услуги (транспортировка, экспедирование, простои), контроль своевременности и правильности выставления счетов;
- контроль своевременности оплаты счетов, минимизация дебиторской задолженности;
- подготовка и предоставление отчетности руководству компании и клиентам;
- решение текущих вопросов.
Участие в разработке и запуске нового проекта службы транспорта компании - call-centre customer servis:
- регистрация внутренних и внешних обращений, распределение по категориям жалоба, претензия, рекламация и другое;
- работа с почтой;
- выявление проблемы;
- координирование деятельности подразделений службы транспорта для принятия решения;
- разработка корректирующих и предупреждающих мер согласно требованиям Системы менеджмента качества ISO, согласование Action planа;
- предпретензионное регулирование вопросов, сбор и обработка материалов для передачи в Претензионный отдел;
- подготовка еженедельных и периодической отчетностей для руководства
Период работы
июнь 2008 — июль 2012 (4 года 2 месяца)
Должность
Оператор ПК складской службы (на клиентах Атак, Шанель)
Компания
ЗАО "ФМ Ложистик Восток"
Обязанности
- учет движения товара на складе с момента приемки на временное хранение до отгрузки грузополучателю (внутренняя программа Qxygene); радио приемки и сборка заказов (внутренняя программа Master Radio)
- оформление сопроводительных документов на загрузку/отгрузку автодоставок международных и по России (ТН, ТТН, ТрН, Торг-2, ГТД, СМR, декларации);
- контроль въезда/выезда ТС на территорию, комплектации загруженных заказов (внутренняя программа Pilotage, Appli Suivi);
- ведение внутренней и периодической отчетности для клиента и компании (внутренняя программа Intranet, в форме Excel);
- проведение инвентаризации товара на складе (выборочной, общей, поаритикульной);
- работа с почтой (Lotus Notes)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Специальность
Экономист-менеждер
Образование
Высшее
Окончание
2022 год
Учебное заведение
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"
Специальность
Логистика, Специалист в сфере логистики
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- Опыт работы с большим объемом информации и документооборота
- ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Outlook, Lotus Notes)
- Опыт работы в запуске и сопровождении call-centre
- Pilotage. Oxygene.Kewill. Intranet. WMS. 1С-Предприятие (Розница, УПП), Futura, AXELOT: TMS Х4 Управление транспортом и перевозками