Менеджер, Администратор, начальник отдела

Резюме 1207597   ·   30 марта 2021, 12:59

Имя

Фролова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (10 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела питания

Компания

ФГБУ, , ЦСП’’ МСБК, , Парамоново ‘’ международный саннобобслейный комплекс

Обязанности

Контроль и качество работы пищеблока, взаимодействие с участниками тренировочных мероприятий, тренерами и врачами сборных команд России, подготовка меню. Решение конфликтных ситуаций. Ведение документации в соответсвии с законодательством РФ регулирующим деятельность организации. Проведение закупок для отдела.

(Имеется рекомендательное письмо)


Период работы

апрель 2014 — январь 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

VIP SHOPER

Компания

ЦУМ Москва

Обязанности

Работа с VIP клиентами

Департамент Аксессуаров

Бренды: CELINE, VALENTINO, RALPH LAUREN, DG

Достижения:

1. КУБОК ЦУМА новичок сезона 2014г.

2. Лучший сотрудник департамента аксессуаров (Август, Сентябрь, Октябрь, Декабрь) 2014г.

3. КУБОК ЦУМА Лучший сотрудник (1 место) 2014-2015г.

Поездка в Париж, заказ коллекции 16/17

4. КУБОК ЦУМА (2 место) 2015-2016г.

Имеется рекомендательное письмо!


Период работы

июль 2013 — февраль 2014   (8 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

СУШИ-СИТИ

Обязанности

Решение организационных и административных вопросов, решение конфликтных ситуаций.Проведение инвентаризации, управление основными экономическими показателями магазина.Взаимодействие с офисом.

Взаимодействие с контролирующими органами.

контроль работы всего персонала, документооборот, отчеты, составление табеля, учет рабочего времени, подбор персонала, адаптация, мотивация и обучение сотрудников; контроль кассовой дисциплины.

Заказ продуктов питания, контроль работы поваров.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Управляющий магазина

Компания

ООО " ФАСТ-ФЭШН" магазин ZOLLA

Обязанности

Организация и управление эффективной работой персонала, товароведение, контроль работы всего персонала, документооборот, составление зарплатного табеля, отчеты, подбор персонала, Адаптация, мотивация и обучение сотрудников; контроль кассовой дисциплины..Проведение инвентаризации.

Решение организационных и административных вопросов, управление основными экономическими показателями магазина.Взаимодействие с офисом.


Период работы

июль 2009 — октябрь 2009   (4 месяца)

Должность

Управляющий магазина

Компания

ООО Альба-корпорэйшн

Обязанности

Составления графиков, склад, оформление торгового зала.Организация и управление эффективной работой персонала, товароведение, контроль работы всего персонала, документооборот, отчеты, табеля, подбор персонала, Адаптация, мотивация и обучение сотрудников, инкассация.

Решение организационных и административных вопросов, .Взаимодействие с контролирующими органами.Выполнение планов по ключевым показателям магазина.


Период работы

апрель 2008 — ноябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

.АРТ-ЭРМИТАЖ

Обязанности

Работа с VIP клиентами.Инкассация. Решение организационных и административных вопросов.


Период работы

апрель 2005 — май 2008   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Москва ЦУМ " Mercury"

Обязанности

Работа с VIP клиентами, прием товара, документооборот, работа с персоналом, склад, товарооборот.


Период работы

сентябрь 2004 — февраль 2005   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с VIP клиентами

Компания

Patrick Hellmann

Обязанности

Работа с VIP клиентами. (имеется рекомендательное письмо)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Mercury " Искусство продаж".

Easy Speak курсы английского.

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Acsapta)

Навыки отбора и обучения персонала, готовность к работе в торговом зале.

Ориентированность на результат. Решение конфликтных ситуаций, стрессоустойчива.

Без вредных привычек.

Обо мне

Не курю, стрессоустойчивость, коммуникабельная.


Менеджер по персоналу

договорная

Дмитров

Администратор, продавец, менеджер

от 25 000 руб.

Дмитров

Юридисприденция, безопасность

от 50 000 руб.

Дмитров

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Дмитров

Инженер химик

от 60 000 руб.

Дмитров

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Дмитров

Водитель дизельного погрузчика

от 55 000 руб.

Дмитров

Домработница

от 40 000 руб.

Дмитров

Контролер ОТК

от 100 000 руб.

Дмитров

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 100 000 руб.

Дмитров