Закупка материала, теплый обзвон по существующей базе, прием и обработка входящих звонков и обновление базы клиентов в CRM, оформление посылок и выполнение задач от руководителя в CRM Битрикс, входящий поток заявок от клиентов (вотсап, вайбер, соцсети, эл. почта, живосайт и.д.). Консультации и привлечение клиентов на пункты приема для сдачи материала. Ведение клиента с 0 (заключение сделки, бронирование приемной для клиента, встреча и сопровождение клиента на производстве до конечного результата сделки). Запись клиентов для сдачи материалов на приемные пункты. Выявление качества обслуживания клиента через некоторое время после сделки.
Период работы
июль 2016 — февраль 2018 (1 год 8 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО "Карамель Трейдинг"
Обязанности
-Сбор маршрутных листов водителям;
-пропечатывание и проставление подписей и штампов в пакете документов для маршрутных листов;
-сбор сертификатов к документам;
-сверка со складом перед отгрузкой товара;
-выполнение поручений руководителя;
-работа в 1С торговля и склад;
-создание счетов для покупателей;
- редактирование документов.
Период работы
июль 2015 — март 2016 (9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Бест Групп"
Обязанности
Работа в CRM системе "Битрикс" (регистрация звонков/эл. писем, заведение в базу новых покупателей/партнеров, ведение и редактирование базы покупателей и т. д.)
мини АТС
ведение переговоров по эл. почте и в чате с покупателями
создание и ведение делопроизводства с "0" (создание журналов регистрации документов/почты, создание и ведение реестра договоров, создание папок, сортировка документов, создание и регистрация документов, создание номенклатуры дел и т. д.)
обновление объявлений о компании на сайтах
обновление товаров компании на сайтах интернет-магазинов (Tiu.ru и т. д.)
поддержание офиса в "Тонусе"
заказ канцтоваров, воды, визиток и т. д.
ежеквартальный обзвон должников по бухгалтерским документам
прием гостей
заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц
подбор персонала (приглашение на собеседования обновление/создание/удаление вакансий с порталов Job, hh и так далее)
еженедельная отправка отчетов о проделанной работе руководителю.
Период работы
май 2014 — октябрь 2014 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Бизнес Консалт" (агентство недвижимости)
Обязанности
Ведение порталов о недвижимости (15 сайтов)
занесение новых объектов недвижимости
редактирование и удаление старых объектов
ведение базы (1 400 объектов)
заведение в базу новых объектов
выполнение поручений руководителя.
Период работы
апрель 2012 — февраль 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Цифрогрупп" (интернет-магазин)
Обязанности
Статистика входящих звонков, ежемесячные отчеты по статистике, занос серийных номеров продаваемой продукции в базу производителя и отчет по ним, продажа товаров по телефону, оформление заказов в базе 1С, консультирование по продукции, оформление заказов оформленных на сайте, обзвон по обратным звонкам, отпуск курьеров (оформление реализации, печать чеков, распределение заказов по адресам, проставление печатей в гарантийных талонах), обзвон покупателей по вопросам качества обслуживания, выставление счетов покупателям из регионов, снятие старой и выставление на сайт новой продукции, сверка товаров по базе 1С торговля, помощь с выдачей и проверкой товаров на самовывозе, инвентаризация, участие в выставках и т. д.
Период работы
сентябрь 2009 — март 2012 (2 года 7 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Центр менеджмента оценки и консалтинга"
Обязанности
Делопроизводство, мини АТС, факс, сканер, сортировка и регистрация вход/исход документов, прием посетителей (чай/кофе), ксерокс, эл. почта, интернет, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, заказ канцтоваров, распечатка отчетов в большом количестве и т.д
Период работы
сентябрь 2008 — август 2009 (1 год)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "КАРД-ПРОМ"
Обязанности
Мини АТС, делопроизводство, отправка документов по факсу, сортировка входящих писем, эл. почта, обзвон должников по документам, планировка заданий водителю и курьеру, встреча гостей (чай/кофе), ксерокс, принтер, сканер, интернет, бронирование авиа‚ ж/д билетов‚ гостиниц, жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров и т.д.)
Период работы
сентябрь 2007 — август 2008 (1 год)
Должность
Секретарь на ресепшн, администратор в казино (зал игровых автоматов)
Компания
ООО "Фрегат 777" - Казино
Обязанности
Встреча гостей, мини АТС, ксерокс. Факс, сканер, шредер, штамповка билетов, выполнение поручений руководителя и учредителей
Период работы
декабрь 2006 — сентябрь 2007 (10 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
НПФ "Нефтегарант"
Обязанности
Получение, сортировка и отправка писем, эл. почта, делопроизводство, мини АТС, прием гостей (чай/кофе), брошюровка рекламных изданий компании) выполнение поручений руководителя, координация курьера и водителя
Период работы
декабрь 2005 — март 2006 (4 месяца)
Должность
Секретарь-диспетчер
Компания
ООО "Блеск"
Обязанности
Мини АТС, вход/исход корреспонденция, почта, контроль сроков исполнения заказов, ведение и выдача путевых листов водителям, факс, ксерокс, принтер
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Колледж Малого Бизнеса № 48
Специальность
Секретарь
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации:
В 2013 году прошла тренинг в компании "Brother" по теме:
"Характеристики и различие моделей принтеров/сканеров/копиров/факсов компании "Brother""
Тесты:
В 2013 году также прошла тестирование в компании "Nokia" (майкрософт) на тему:
"Различие моделей смартфонов".
Пожелания к работе:
Если работа в Москве - з/п-от 35 т. рублей. В Дмитрове и в Дмитровском р-не - з/п от 30 т. рублей, график 5/2. Оформление по ТК.
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
- Windows, MS Office (World, Excel), Internet - опытный пользователь;
- Подготовка документов (письма, договора, приказы и т.д.);
- Создание и ведение делопроизводства;
- Имею небольшой опыт в кадровом делопроизводстве (поиск сотрудников, создание и редактирование
объявлений на сайтах, создание и редактирование документов о приеме на работу (приказы, личные
- Имею хороший опыт работы с программами: Open Office, Skype, база 1С 8 (Торговля и склад);
- Имею опыт работы в продажах (холодные и теплые звонки);
- Скорость печати: 110-130 ударов в минуту.
Личностные качества:
1. Исполнительность
2. Вежливость
3. Ответственность
4. Нацеленность на результат
5. Коммуникабельность
6. Легкообучаемая
7. Трудолюбие
Обо мне
Занимаюсь фитнес ом, активная жизненная позиция, очень трудолюбивая и ответственная, работу выполняю качественно. Работаю с 15 лет, начинала курьером в офисе.