Главный бухгалтер/бухгалтер

Резюме 795885   ·   18 сентября 2024, 11:34

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (22 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — сентябрь 2024   (4 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "АМД Логистик"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета, сдача отчетности, ведение кадрового учета и расчет зарплаты, ведение зарплатного проекта, банк-клиент, взаимодействие с налоговыми органами, отличное знание программы 1с и офисных программ, оптимизация налогообложения, первичный документооборот, взаиморасчеты с контрагентами, управленческий учет, анализ и контроль финансовой и хозяйственной деятельности, ведение, контроль и сопровождение расчетных счетов (банк-клиент), формирование прогноза движения денежных средств (платежный календарь), 3 юр. лица (транспортные услуги). ОСНО/патент, УСН.


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2021   (5 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ПКФ Стальмаш-М"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета, сдача отчетности, ведение кадрового учета и расчет зарплаты, ведение зарплатного проекта, сопровождение расчетных счетов (банк-клиент), взаимодействие с налоговыми органами, отличное знание программы 1с и офисных программ, оптимизация налогообложения, первичный документооборот, взаиморасчеты с контрагентами, привлечение заемных средств; 2 юр. лица, ОСНО.


Период работы

февраль 2019 — май 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ИП Николаев

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета, расчет и оплата налогов, расчет и выплата зарплаты, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, взаимодействие с банками, налоговой, работа в 1С 8.3, 1С УНФ, сдача отчетности. УСН, Общая.Производство. ВЭД Импорт, экспорт. Управленческий учет.


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2019   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ИнтерПак"

Обязанности

Экономист

Ведение управленческого учета (внесение данных, контроль корректности данных, формирование отчетности);

Контроль соблюдения правил ведения управленческого учета;

Формирование ежемесячной управленческой отчетности;

План/фактный анализ (БДР и БДДС);

Анализ, контроль и управление финансовыми ресурсами;

Управление, ведение, контроль и сопровождение расчетных счетов (в т.ч. банк-клиент);

Формирование прогноза движения денежных средств (платежный календарь);

Анализ и построение системы движения денежных средств;

Анализ и работа с дебиторской/кредиторской задолженностью;

Подготовка оперативных финансовых отчетов для руководства;

Мониторинг закупок ТМЦ и услуг;

Финансово-экономический анализ заключаемых договоров;

Привлечение заемных средств;

Сопровождение нескольких юридических лиц. УСН/ОСНО.


Период работы

ноябрь 2012 — май 2013   (7 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ЗАО ТПК РосЦветМет

Обязанности

- Разработка, внедрение и сопровождение системы привлечения кредитных ресурсов для своевременного выполнения текущих обязательств (полный документооборот с нуля, успешный опыт);

- взаимодействие с финансовыми структурами по вопросам внедрения необходимых для развития деятельности компании банковских продуктов;

- Анализ и работа с дебиторской/кредиторской задолженностью (в т.ч. просроченной и судебной);

- Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского, налогового учета, в т.ч. юридическое сопровождение;

- Разработка, внедрение и сопровождение системы предупреждения и снижения финансовых рисков компании;

Анализ и контроль финансовой и хозяйственной деятельности общества;

- Внедрение управленческого учета;

- Взаимодействие с налоговыми органами;

- Разработка предложений по оптимизации финансово-хозяйственной деятельности (включая издержки и наценки);

- Сопровождение и оптимизация бухгалтерского учета;

- управление, ведение, контроль и сопровождение расчетных счетов (в т.ч. банк-клиент, зарплатный проект);

- Формирование прогноза движения денежных средств (платежный календарь);

- Анализ и построение системы движения денежных средств;

- Контроль и сопровождение управленческого учета в региональных подразделениях;

- Постановка документооборота и контроль его реализации в проекте ВЭД...

- Работа с программным обеспечением (1С, Консультант плюс, Главбух).


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2012   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора (финансовый директор)

Компания

ООО "Центрметпоставка"

Обязанности

Направление компании: оптовая торговля металлопрокатом.

- Должностные обязанности и достижения:

Направление компании: оптовая торговля металлопрокатом.

- Подбор персонала, формирование коллектива, разработка форм оплаты труда для коммерческого персонала;

- Разработка внутренних регламентов работы общества;

- Управление коллективом более 15 человек, контроль и помощь в работе менеджерам, анализ эффективности;;

- Анализ и контроль финансовой и хозяйственной деятельности общества;

- Расчеты оборачиваемости, рентабельности, себестоимости;

- Разработка предложений по оптимизации финансово-хозяйственной деятельности (включая издержки и наценки);

- Формирование ежемесячной управленческой отчетности;

- Подготовка оперативных финансовых отчетов для руководства;

- Работа с банками, ведение и контроль расчетных счетов с использованием системы удаленного доступа банк-клиент, ЭЦП;

- Работа с банком по сбору необходимых документов для получения для получения кредита, расчет сумм необходимых кредитных ресурсов для своевременного выполнения текущих обязательств;

- Работа с программным обеспечением (1С, Консультант плюс, Главбух);

- Анализ и работа с дебиторской задолженностью (в т.ч. просроченной и судебной);

- анализ договоров с точки зрения бухгалтерского, налогового учета;

- Мониторог закупок ТМЦ и услуг;

- Снижение издержек по всем направлениям деятельности компании

- Оптимизация налогового и бухгалтерского учета;

- Финансовый, управленческий учет и отчетность, бюджетирование;

- Анализ, контроль и управление финансовыми ресурсами;

- Мониторинг текущего состояния предприятия;

- Финансовое моделирование, бизнес-планирование.....


Период работы

июль 2005 — май 2006   (11 месяцев)

Должность

Инженер ОМТС

Компания

ЗАО "РезСтройКомплект"

Обязанности

Снабжение (металлопрокат, метизы, строительные материалы), обработка заявок объектов, поиск поставщиков, маркетинг рынка, заключение договоров, оптимизация поставок по срокам, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, контроль объектов по наличию и расходу материалов, складской учет.


Период работы

июнь 2001 — июнь 2005   (4 года 1 месяц)

Должность

Начальник бюро по комплектации оборудованием и материалов

Компания

ОАО "Карачаровский механический завод"

Обязанности

Управление коллективом (4 человека).

снабжение производства металлопрокатом (черный. цветной металлопрокат), обработка заявок производства, поиск поставщиков, маркетинг рынка, заключение договоров, складской учет остатков, оптимизация поставок по срокам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, программное обеспечение Axapta, составление отчетности по работе отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московская Государственная Технологическая Академия

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1С- продвинутый пользователь (опыт работы более 5 лет), банк - клиент - продвинутый пользователь (опыт работы более 15 лет), отличные знания офисных программ, знание бухгалтерского, налогового и финансового учета, знание ведения хозяйственной деятельности организаций, опыт ведения бизнеса с нуля, ежедневная работа с большим объемом информации и документации.......

Коммуникабельность, организованность, трудолюбие, активность, уверенность, лояльность, аналитический склад ума. собранность, стрессоустойчивость.

Есть рекомендации.


Руководитель отдела продаж. Супервайзер.

от 130 000 руб.

Дмитров

Повар, кондитер

от 60 000 руб.

Дмитров

Администратор, кассир, кассир-операционист, старший кассир

от 30 000 руб.

Дмитров

Менеджер по персоналу/ (совместитель)

от 10 000 руб.

Дмитров

Любая

от 30 000 руб.

Дмитров

Преподаватель английского языка .Переводчик

договорная

Дмитров

Водитель со своим грузовым автомобилем

договорная

Дмитров

Средне техническое. Механик. Водитель

от 60 000 руб.

Дмитров

Начальник смены

договорная

Дмитров

Косметолог

от 50 000 руб.

Дмитров