Менеджер, офис-менеджер, специалист по документообороту.

Резюме 697599   ·   22 февраля 2025, 16:41

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (13 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — ноябрь 2024   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам, специалист по документообороту.

Компания

ООО Северный Кристалл

Обязанности

Закупка упаковки, тары, спец.одежды и моющих средств.

Ведение базы Поставщиков и пополнение новыми;

- Анализ и оценка рынка Поставщиков;

- Заказ и логистика доставки материалов;

- Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе;

- Оформление доверенностей на поставку материала;

- Формирование графика заказов, поставок;

- Подготовка отчетности, ведение заказов, документация;

- Поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками;

- Контроль взаиморасчетов;

Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских товаров, Работа с оргтехникои);

Работа с документацией;

Выполнение прочих служебных поручении.

Ведение документооборота

Работа с корреспонденцией


Период работы

май 2008 — январь 2016   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Секретарь, менеджер, специалист по кадрам

Компания

ООО СИФУД

Обязанности

С 04.05.2008 по 20.09.2009 г Работа в ООО "Сифуд" на должности офис-менеджера:

все навыки офис-менеджера, работа с офисной техникой, программным обеспечением, прием звонков, ведение документооборота (регистрация входящей и исходящей документации, отправка документации), оперативное выполнение заданий руководителя, прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса.

С 20.09.2009 г по 15.06.2010 г на должности Специалиста отдела кадров:

Ведение личных дел сотрудников, составление кадровой документации, ведение табеля учета рабочего времени, работа с программой 1С "Зарплата и Кадры". Ведение, заполнение, учет и хранение трудовых книжек; формирование личных дел; ведение журналов регистрации приказов, трудовых договоров; прием, увольнение, кадровые перемещения; ведение штатного расписания, составление трудовых договоров; разработка должностных инструкций, ведение личных карточек сотрудников. Оформление иностранных граждан (Налоговая, центр занятости, УФМС России), больничных листов, страховых полюсов.

С 15.06.2010 г по 03.06.2016 г на должности Менеджер

Работа с первичной документацией, контроль выполнения заказов, ведение внутреннего документооборота, обязанности логиста. Работа с программой 1С "Склад и бухгалтерия", размещение заявок на производство, оформление ветеринарных свидетельств.

Образование: 1999г по 2005г. Обучение в "Экономико-правовом колледже"

С 2010 года обучение в "Институт Экономики, статистики и информатики" направление - "Менеджмент и управление организацией", квалификация - "Управленческое консультирование".


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МЭСИ г. Дмитров

Специальность

Менеджер консалтинга


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Менеджер

от 40 000 руб.

Дмитров

Высший менеджмент

от 35 000 руб.

Дмитров

Помощник руководителя

от 45 000 руб.

Дмитров

Обвальщик мясо

договорная

Дмитров

Бухгалтер на первичную документацию/Помощник бухгалтера/Операционист/Делопроизводитель

от 30 000 руб.

Дмитров

Бухгалтер

от 15 000 руб.

Дмитров

Водитель погрузчика

договорная

Дмитров

Мастер цеха

от 50 000 руб.

Дмитров

Специалист по работе с клиентами (удаленно)

от 35 000 руб.

Дмитров

Контролер технологических процессов в производственном цехе

договорная

Дмитров