Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
25 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
48 лет   (8 июля 1976)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2022 — февраль 2025 (2 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по снабжению
Компания
ООО "Высота-М"
Обязанности
Планирование и осуществление закупок сырья, материалов, оборудования и услуг в соответствии с потребностями компании.
Поиск новых поставщиков и оценка их квалификации, ценовой политики и условий поставки.
Установление и поддержание партнерских отношений с поставщиками.
Контроль качества поставляемой продукции и услуг.
Оптимизация издержек в процессе снабжения.
Работа по рекламациям.
Составление отчетов о выполненных закупках, проблемах с поставщиками, а также об изменениях на рынке, которые могут повлиять на снабжение.
Совмещение функций логиста. Контроль и координация всех этапов снабжения, перевозки и складирования товаров. Разработка маршрута и графика поставки. Снижение затрат и повышение эффективности работы всей цепи поставок.
Работа в программе Мой склад.
Период работы
октябрь 2016 — сентябрь 2022 (6 лет)
Должность
Менеджер по снабжению
Компания
ООО "ПИК-Продакш"
Обязанности
Планирование и осуществление закупок сырья, материалов, оборудования и услуг в соответствии с потребностями компании.
Поиск новых поставщиков и оценка их квалификации, ценовой политики и условий поставки.
Установление и поддержание партнерских отношений с поставщиками.
Контроль качества поставляемой продукции и услуг.
Оптимизация издержек в процессе снабжения.
Работа по рекламациям.
Составление отчетов о выполненных закупках, проблемах с поставщиками, а также об изменениях на рынке, которые могут повлиять на снабжение.
Совмещение функций логиста. Контроль и координация всех этапов снабжения, перевозки и складирования товаров. Разработка маршрута и графика поставки. Снижение затрат и повышение эффективности работы всей цепи поставок.
Работа в программе 1С УПП 8.2, ERP.
Период работы
март 2015 — октябрь 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Экономист-бухгалтер
Компания
ГКУСО МО "Социальный приют для детей и подростков Дом доверия"
Обязанности
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; расчет предстоящих финансовых, материальных, трудовых затрат; работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; контроль выполнения плановых показателей. Ведение бухгалтерского учета. Прием, подготовка и обработка первичной документации. Формирование платежных документов, выгрузка и загрузка данных в программе "УРМ-Криста" (аналог "Клиент-банк"), контроль их исполнения. Ежедневное формирование выписок по счетам, подбор документов, проведение в программе 1С с разнесением по бухгалтерским счетам. Участие в анализе хозяйственно-финансовой деятельности организации. Систематизирование данных по участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Формирование и сдача бухгалтерских и экономических отчетов. Участие в инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей. Работа в ЕАСУЗ, в области 44-ФЗ. Работа с контрактами и договорами. Выполнение распоряжения главного бухгалтера.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов. Своевременное составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог). Управление финансовыми ресурсами в области 44-ФЗ, работа с контрактами и договорами.
Руководство бухгалтерией (в подчинении 4 сотрудника). Численность компании 88 человек.
Совмещение обязанностей экономиста.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; расчет предстоящих финансовых, материальных, трудовых затрат; работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; контроль выполнения плановых показателей. Составление и ведение смет расходов и доходов, штатного расписания и тарификации. Формирование и сдача экономических отчетов. Начисление заработной платы. Расчеты с поставщиками и подрядчиками.
Ведение предпринимательской деятельности - расчет стоимости услуг, распределение прибыли, формирование материальной базы.
Период работы
сентябрь 1999 — сентябрь 2004 (5 лет 1 месяц)
Должность
Заведующий филиалом
Компания
ПАО Сбербанк России
Обязанности
Банковские услуги населению. Кассовые операции. Операции по вкладам в рублях и в иностранной валюте. Валютно-обменные операции. Операции с банковскими картами. Формирование и сдача отчетности. Автоматизированная система "АС-Филиал".
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Специальность
Экономика и управление/Бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2015г. курс по программе "Кадровое делопроизводство. Кадровый менеджмент". УКЦ ШКОДО.
2013г. курсы повышения квалификации: "Планирование и организация закупок в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Финансовый университет при правительстве РФ.
2012г. НДС: сложные вопросы и спорные ситуации. Высшая школа экономики
2012г. Автоматизация торговых и складских операций 1С:Управление торговлей 8.1. УКЦ Новая волна Бюджетный учет-2009. Новые правила ведения учета в учреждениях, утвержденные Приказом Минфина России от 30.12.2008г. № 148н.
Областные курсы повышения квалификации операционно-кассовых работников отделений Сбербанка, Сберегательный банк РФ, г. Москва 1999г.
Навыки и умения
Знание 1С: Предприятие 8.2, 7.7, УПП 8.2, ERP, Мой склад, Управление торговлей 8.1, Такском, УРМ, ЕАСУЗ.
Консультант+, Гарант.
Уверенный пользователь Microsoft Office Word и Excel, Internet.
Водительские права категории "В".
Обо мне
Коммуникабельность, гибкость в общении, доброжелательность, отзывчивость, позитивный настрой, умение работать с большими объемами информации, умение работать в команде, способность убеждать, способность разрешать конфликтные ситуации, умение налаживать коммуникации между отделами, четкая дикция, грамотная речь, успешный опыт претензионной работы.
Водительские права кат.В, наличие личного автомобиля.