Продавец консультант

Резюме 674612   ·   16 сентября 2024, 09:46

Имя

Оксана Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (12 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — по настоящее время   (4 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела логистики

Компания

Группа Компаний Кухни

Обязанности

Планирование и организация работы цеха готовой продукции,

Контроль выполнения сроков

Организация работы персонала согласно регламенту компании,

адаптация, обучение персонала, командообразование,

Решение административных вопросов,

Ведение отчетности цеха :

Работа с программами Word, Excel, 1C, Paint и др.

Планирование и координация работ: Служба логистики, отдел рекламации., отдел производства корпусов и фасадов


Период работы

август 2019 — январь 2020   (6 месяцев)

Должность

Управляющая

Компания

ООО "Торговый дом "Лазурит"

Обязанности

Планирование и организация работы салона, контроль деятельности,

Контроль работы магазина

Контроль выполнения планов продаж в целом,

Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество;

Организация работы персонала согласно регламенту компании,

адаптация, обучение персонала, командообразование, мотивация, оценка работы персонала,

Решение административных вопросов,

Ведение отчетности салона

Работа с отделом логистики, сервис, бухгалтерия, отдел рекламы, юр.отдел

Организация и проведение Промо акций

Работа с программами Word, Excel, 1C, Paint и др. участие в судебных заседаниях. Кассовая дисциплина.Ежемесячное проведение аудита салона

Планирование и координация работы продавцов нацеленная на результативностью

Ежедневный мониторинг трафика

Повышение конверсии эффективности персонала

Анализ и планирование KPI задач на месяц

Увеличение объема продаж


Период работы

июнь 2013 — февраль 2019   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющая

Компания

"Много Мебели" (мягкая мебель, корпус)

Обязанности

Планирование и организация работы салона, контроль деятельности,

Контроль работы магазина

Контроль выполнения планов продаж в целом,

Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество;

Организация работы персонала согласно регламенту компании,

адаптация, обучение персонала, командообразование, мотивация, оценка работы персонала,

Решение административных вопросов,

Ведение отчетности салона

Работа с отделом логистики, сервис, бухгалтерия, отдел рекламы, юр.отдел

Организация и проведение Промо акций

Работа с программами Word, Excel, 1C, Paint и др. участие в судебных заседаниях. Кассовая дисциплина.Ежемесячное проведение аудита салона

Планирование и координация работы продавцов нацеленная на результативностью

Ежедневный мониторинг трафика

Повышение конверсии эффективности персонала

Анализ и планирование KPI задач на месяц

Увеличение объема продаж


Период работы

июль 2009 — февраль 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Продавец - консультант

Компания

ООО "Торговый дом "Лазурит"

Обязанности

Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;

оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания;

расчет итоговой стоимости покупки;

работа с рекламациями;

Дизайн проекты 3D МАХ,

Работа с программами Word, Excel, 1C, Paint и др.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление результативностью, Техника продаж, Управленчиские навыки, наставничеств

Отдел Логистики для меня новое, но это не мешает мне конструирование маршрутов зная карту Москвы и Московской обл.

Навыки и умения

Опыт управления персоналом и выстраивания конструктивного и продуктивного взаимодействия с другими подразделениями.

Опыт развития сети розничной торговли, повышения ее конкурентоспособности.

Ответственность, профессионализм, умение контролировать и оперативно влиять на результативность работы подразделений и персонала.

Наставничество, коучинг, смарт, рамка результативности .

Трененги: "Управление результативностью" "Искусство эффективных продаж"

аккуратность;активность;быстрая обучаемость;вежливость;внимательность;высокая работоспособность;гибкость;дисциплинированность;инициативность;исполнительность;коммуникабельность;нацеленность на результат;оптимизм;

Обо мне

Коммуникабельна, ответственна, настроена на результат, целеустремленность, стрессоустойчива готова изучать новое, люблю Север! Часто там путешествую (КОЛЬСКИЙ ПОЛУОСТРОВ, РЫБАЧИЙ, СРЕДНИЙ)


Помощник управляющего, менеджер

от 25 000 руб.

Дмитров

Кладовщик

от 30 000 руб.

Дмитров

Системный администратор

договорная

Дмитров

Специалист по качеству/Технолог пищевого производства

от 150 000 руб.

Дмитров

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Дмитров

Любая

от 20 000 руб.

Дмитров

Управляющий/ админ

договорная

Дмитров

Продавец-кассир / Мобильный продавец-кассир

договорная

Дмитров

Водитель менеджер

от 70 000 руб.

Дмитров

Администратор в хостел

от 30 000 руб.

Дмитров