Менеджер объекта

Резюме 6121642   ·   28 января 2025, 18:51

Имя

Илья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (2 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — декабрь 2024   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по эксплуатации объекта

Компания

ООО "Альфа-Сервис"

Обязанности

Обеспечение услуг клининга на заводе "Святой Источник"


Период работы

февраль 2023 — февраль 2024   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "ССБ"

Обязанности

Управление Административно-хозяйствннным отделом завода


Период работы

февраль 2022 — июнь 2022   (5 месяцев)

Должность

Менеджер объекта

Компания

ООО "СЭ"

Обязанности

Менеджер объекта/начальник производственного участка (оказание услуги по перемещению и обезличиванию отходов основного производства компании Роял Канин

1. Обеспечивать качественное выполнение Работ в соответствии с Договором и принятыми на Объекте Нормативами.

2. Оперативно извещать непосредственного руководителя о проблемах на Объекте, в принятии решений, по которым он некомпетентен.

3. Самостоятельно либо силами Заказчика (если это возможно) проводить для подчиненных инструктажи на рабочем месте по охране труда, пожарной, экологической и электробезопасности и работе на используемом оборудовании. Контролировать соблюдение подчиненными установленных Нормативов.

4. Вести журналы инструктажей.

5. Взаимодействовать с Заказчиком на предмет:

- подготовки всех необходимых разрешительных документов для проведения Работ (списки сотрудников, номера машин, заявки на въезд/выезд и др.);

- ведения общего докуметооборота (акты приемки-сдачи работ, бухгалтерские документы и др.);

- актуализации Нормативов для проведения Работ на Объекте;

- соблюдения положений Договора со стороны Заказчика;

- по иным вопросам, необходимым для выполнения Договора.

6. Организовывать прием товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ) на Объекте и отгрузку ТМЦ с Объекта.

7. Вести учет наличия и состояния имеющихся на Объекте ТМЦ, организовывать поставку ТМЦ на Объект в случае необходимости.

8. Организовывать систематическое проведение технического обслуживания и отчистки оборудования, используемого при проведении Работ.

9. При необходимости организовывать поиск новых сотрудников, взаимодействуя с отделом кадров Работодателя.

10. Проводить собеседования с кандидатами, получившими предварительное согласование от отдела кадров.

11. Вести табель учета рабочего времени подчиненных.

12. Оперативно извещать непосредственного руководителя о нештатном невыходе подчиненных на работу.

13. Производить расчет фонда оплаты труда для подчиненных и осуществлять выдачу заработных плат.

14. Вести учет принятых/отгруженных отходов, в том числе по необходимости формы согласно приложений №2, №3, №4 к Приказу Минприроды №721 от 01.09.2011 (ред. 25.06.2014), а также Формы 2-ТП (отходы).

15. Еженедельно докладывать о состоянии дел на Объекте непосредственному руководителю.


Период работы

октябрь 2018 — март 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Координатор по складским операциям/координатор по технической поддержке складского комплекса

Компания

ООО "Пепсико Холдингс"

Обязанности

- Решение организационных вопросов в рамках своих полномочий;

- Руководство работой по приему, хранению и отпуску ТМЦ;

- Обеспечение рационального использования складских площадей;

- Обеспечение сохранности ТМЦ;

- Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;

- Поддержание рабочего состояния помещений, инвентаря, оборудования на складе и обеспечение их своевременного ремонта;

- Организация на складе проведения погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением техники безопасности (соблюдение ТБ, охраны труда и ПБ (ППТМ);

- Контроль за выполнением требований KPI;

- Проведение плановых и циклических инвентаризаций;


Период работы

февраль 2018 — сентябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника склада

Компания

ООО "Интерпак"

Обязанности

- Решение организационных вопросов в рамках своих полномочий;

- Руководство работой по приему, хранению и отпуску ТМЦ;

- Обеспечение рационального использования складских площадей;

- Обеспечение сохранности ТМЦ;

- Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;

- Поддержание рабочего состояния помещений, инвентаря, оборудования на складе и обеспечение их своевременного ремонта;

- Организация на складе проведения погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением техники безопасности (соблюдение ТБ, охраны труда и ПБ (ППТМ);

- Контроль за выполнением требований KPI;

- Проведение плановых и циклических инвентаризаций;

-Формирование бюджета склада

-Проектная работа по оптимизации склада и процессов


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Координатор по складским операциям

Компания

ООО "Пепсико Холдингс"

Обязанности

- Решение организационных вопросов в рамках своих полномочий;

- Руководство работой по приему, хранению и отпуску ТМЦ;

- Обеспечение рационального использования складских площадей;

- Обеспечение сохранности ТМЦ;

- Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;

- Поддержание рабочего состояния помещений, инвентаря, оборудования на складе и обеспечение их своевременного ремонта;

- Организация на складе проведения погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением техники безопасности (соблюдение ТБ, охраны труда и ПБ (ППТМ);

- Контроль за выполнением требований KPI;

- Проведение плановых и циклических инвентаризаций;

- Подготовка площадки к международным аудитам AIB, GMP, IKEA, Mcdonalds;

- Подготовки площадки к LEAN сертификации, пилотному запуску WMS Манхеттен;

- Проведение тренингов по ОТ и ТБ, курирование ОТ на складе.

- Взаимодействовать со всеми службами (сотрудниками) компании

- Техническая поддержка склада, вкл.:

а) организация тендеров на ремонтные работы, обслуживание стеллажных и доковых систем;

б) контроль и приемка выполненных работ;

в) претензионная работа.

- Формирование бюджета склада


Период работы

ноябрь 2008 — январь 2015   (6 лет 3 месяца)

Должность

Начальник монтажного отдела/руководитель ОТК

Компания

ООО "Вик-1"

Обязанности

Руководство отделом по работе с претензиями.

Планирование монтажей окон ПВХ, контроль исполнения


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МуБиУ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Прошел обучение в рамках программы LEAN "Бережливое производство и логистика"

Московская академия профессиональных компетенций - "Тренер-преподаватель"

Навыки и умения

Знание складских WMS программ (SAP и т.д.), хорошее знание ТБ и ОТ на складе, правил выдачи наряд допусков.

Принимал участие в команде по подготовки площадки к LEAN сертификации, пилотному запуску WMS Манхеттен.

Проводил тренинги по ОТ и ТБ с персоналом, лидировал сферу по ОТ на складе.


Профессиональный водитель

договорная

Дмитров

Руководитель службы технического надзора, начальник участка

от 100 000 руб.

Дмитров

Менеджер

от 30 000 руб.

Дмитров

Автослесарь

от 45 000 руб.

Дмитров

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Дмитров

Администратор; Менеджер

от 45 000 руб.

Дмитров

Оператор на линии

от 50 000 руб.

Дмитров

Оператор call-центра

от 40 000 руб.

Дмитров

Диспетчер

договорная

Дмитров

Уборщица служебных помещений

договорная

Дмитров