• Выполнение плана по продажам контрактов и дополнительных услуг. • Контроль чистоты клуба и работоспособности оборудования, организация ремонта и замены. • Контроль соблюдения правил клуба. • Обеспечение высокого уровня сервиса. • Закупка канцелярских и хозяйственных товаров. • Контролировать порядка работы сотрудников клуба. • Разработка графиков работ, ведение табеля. • Контроль работы клининга и других подрядных организаций. • Предотвращение конфликтов и решение спорных вопросов, возникающих внутри трудового коллектива и с клиентами клуба. • Организация и участие в стажировке кандидатов на вакантные должности. • Организация и контроль за наставничеством в отношении новых сотрудников. Работа по адаптации новых сотрудников. Ключевые результаты и достижения: • Фокус на высоком уровне сервиса, направленного на выстраивание долгосрочных отношений с гостями. Прирост новых клиентов от 50 человек в месяц. • Проведена работа с клиентской базой. Высокая возвратность потерянных клиентов. • Проведен тщательный отбор поставщиков, получены лучшие условия закупки материалов путем личных переговоров. • Подобрано и обучено более 10 новых сотрудников ежегодно. • Приведена в порядок кадровая документация. |