1) Осуществление разработки и ведение необходимой документации по вопросам организации эксплуатации вверенного оборудования, в том числе должностных, производственных и эксплуатационных инструкций для подчинённого персонала. 2) Обеспечение своевременного и качественное выполнение технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов, аварийных ремонтов и профилактических испытаний закреплённого оборудования, в том числе в соответствии с требованиями процесса S4. 3) Своевременно предъявление рекламации поставщикам при поставке некачественного, некомплектного или не соответствующего техническим условиям оборудования. 4) Контроль правильности допуска персонала строительно-монтажных и специализированных организаций к работам на территории складского комплекса. 5) Своевременное предъявление рекламации подрядным организациям при нарушении ими технологии производства работ или при повреждении оборудования в процессе выполнения работ. 6) Обеспечение выполнения предписаний инспектирующих органов 7) Утверждения документации в соответствующих инстанциях 8) Осуществлять контроль: - за правильной технической эксплуатацией и содержанием зданий, докового оборудования и стеллажей в соответствии с требованиями стандартов, правил, инструкций, проектной документации; - за своевременным выполнением установленного объема ремонтно-строительных работ, качеством их производства, соблюдением строительных норм, технических условий и технологии производства работ. 9) Составление актов осмотра зданий (строений, помещений) складского комплекса 10) Подготовка отчетов об условиях эксплуатации зданий (строений, помещений) и передает отчеты Руководителю технической службы. 11) Выявление потребности в ремонте и составление отчетов с указанием оснований ремонта (в соответствии с планом, в связи с аварией, неисправностью оборудования и пр.). 12) Организация проведение ремонта зданий (строений, помещений), осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ. 13) Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. |