Начальник цеха

Резюме 6080921   ·   20 сентября 2024, 16:07

Имя

Максим Владимирович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (24 сентября 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — июль 2024   (3 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель обособленного подразделения

Компания

ООО "РПолимер"

Обязанности

Основной задачей являлось управление заводом по переработке вторичных полимеров (ПЭТ).

Это - планирование и организация работы подразделения по направлениям: производство, склад и логистика, кадры, снабжение, техническое обслуживание и ремонт оборудования, входной контроль ОТК, производственная лаборатория, охрана труда и ТБ. В подчинении 80 человек.

Задачи, стоящие перед подразделением - это, прежде всего, выход на запланированные объемы производства, поддержание и снижение уровня производственной себестоимости продукции.

Основное в работе:

- регулярный контроль результатов производственной деятельности, план/факт анализ, контроль работы службы мастеров производства;

- контроль технологической дисциплины, уровня качества ГП;

- контроль показателей выработки, производительности труда ОП, себестоимости, прямые и косвенные расходы на производственную деятельность;

- управление технической службой с целью уменьшения количества поломок оборудования и внеплановых простоев;

- снабжение и закупки для поддержания оптимальных запасов производственных расходных материалов и запчастей;

- координация поставок сырья, отгрузок склада ГП, логистика.

А также, взаимодействие с органами власти, контролирующими инстанциями.

Обеспечение безопасности работы и соблюдение техники безопасности на производстве.

Результаты:

Рост производительности труда на 30% с 2021 года.

За период 2021 - 2024 объем выпуска готовой продукции вырос на 200% в среднемесячном выражении.

Для координации работы ОП и контроля выполнения задач внедрена система Битрикс 24.

Внедрены элементы системы бережливого производства:

- стандарты порядка на производстве, фото стенды и KPI

- фотоотчеты по выполняемым задачам в формате было/стало

- регламентация процессов производства и обслуживание

- внедрение режимных карт на местах применения

- контрольные карты оперативного учета.

Организован ремонтный цех для оперативных работ по восстановлению и ремонту производственного оборудования. Организован склад хранения производственных расходных материалов.


Период работы

июль 2018 — декабрь 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель территориального подразделения

Компания

Капитал лайф страхование жизни

Обязанности

Управление территориальным подразделением.

Определение целей, задач и планирование работы подразделения. Руководство персоналом с целью выхода на необходимые плановые показатели. Хозяйственная деятельность по обеспечению работы ТП.

В компании применялась матричная система управления, поэтому одной из моих регулярных задач была координация работы с головным офисом, участие в селекторных совещаниях, плановых встречах. Далее, планы распределялись между сотрудниками и агентами.

Распределение планов, постановка задач, организация и контроль работы, подбор, найм и обучение команды продаж - это основные управленческие блоки.

В мою работу также входили персональные продажи продуктов компании физическим и юр. лицам. Составление коммерческих предложений, проведение презентаций клиентам.

Целями ТП - агентства являлись:

- управление портфелем;

- развитие продаж северной части МО;

- поддержка существующих клиентов, прием платежей и расширение АКБ.

Результаты:

- открывал данное агентство с "0";

- сформировал агентскую группу 40 человек;

- лично участвовал в обучении агентов в формате семинаров и тренингов;


Период работы

октябрь 2017 — июль 2018   (10 месяцев)

Должность

Менеджер агентской группы

Компания

Росгосстрах

Обязанности

Организация работы группы агентов/финансовых консультантов - 20 чел. Управление страховым портфелем группы, планирование работы агентов с целью выполнения ежемесячных планов, как агента, так и группы в целом.

Постановка задач, мотивация, контроль выполнения персональных задач и поручений агентам группы. Совместные "полевые" выходы. Регулярные встречи и "собеседования" с агентами.

Работа с документами и учет результатов. Личные продажи страховых полисов. Составление необходимой отчетности для руководства.

Результаты:

- Удержание портфеля на уровне 100%;

- выполнение KPI по привлечению и полевым выходам.


Период работы

ноябрь 2009 — сентябрь 2017   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник цеха

Компания

Компания "ПИР"

Обязанности

Управление пищевым производством. Организация производственного цеха с "0". Найм персонала, организация работы участков, поставки, отгрузки. Контроль качества работы сотрудников.

Профиль работы производства - выпуск мелкоштучной выпечки, а также, производство готовых блюд (бизнес-ланчей) с доставкой.

Результаты:

- организация пищевого производства с"0";

- налаживание работы и координации служб;

- за счет высокого качества продукции создание и поддержание широкой клиентской базы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МГУПП

Специальность

Машины и механизмы пищевых производств


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2024 г

Excel+Google таблицы с 0 до PRO

Skillbox

2024 г

Аналитик данных

EDUSON Akademy

Навыки и умения

Управление производством, Ведение переговоров, B2B Продажи, B2C продажи, Переговоры с первыми лицами компаний, Проведение презентаций, Организаторские навыки, Планирование продаж, Работа в команде, Управленческие навыки, Руководство коллективом, Управление производственным персоналом

Мотивация персонала, Деловая коммуникация, Оперативное планирование

Обо мне

Опыт руководящей работы - 19 лет.

Обладаю навыками координации процессов и действий для обеспечения нужных результатов. Умею ставить задачи и спрашивать.

Обладаю навыками планирования, постановки задач, контролем исполнения и мотивации сотрудников.

Умею сформировать коллектив и обеспечить эффективную совместную работу для обеспечения результатов.

Настойчив. Целеустремлен.

Владею компьютером на уверенном уровне (Word, Excel, почта). Понимаю, как подключить и настроить периферию.

Легко нахожу общий язык с разными людьми. Работал в разных сферах бизнеса. Имею богатый опыт управления, обучения и развития персонала.


Заведующий, администратор, управляющий

от 70 000 руб.

Дмитров

Водитель

от 50 000 руб.

Дмитров

Водитель

от 50 000 руб.

Дмитров

Грузчик

от 10 000 руб.

Дмитров

Менеджер

договорная

Дмитров

Мастер бровист

договорная

Дмитров

Курьер на личном автомобиле, Пеший курьер

договорная

Дмитров

Кладовщик

от 50 000 руб.

Дмитров

Охранник

от 25 000 руб.

Дмитров

Сиделка на подмену

от 35 000 руб.

Дмитров