Менеджер по кадрам

Резюме 6008685   ·   10 января 2024, 12:54

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (5 октября 1993)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2022 — октябрь 2023   (1 год)

Должность

Специалист по делопроизводству

Компания

ООО "9АГРО"

Обязанности

-Осуществление всех функций кадрового работника (прием, увольнение, отпуска, перевод,

локально-нормативные акты, табель учета рабочего времени и т.д.).

-Прием и регистрация корреспонденции

-В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение.

-Отправка исполненной документации по адресатам.

-Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение

документов текущего архива.

-Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.

-Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные

делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.

-Прием документов на подпись генерального директора, проверка правильности их

составления и оформления.

-Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.

-Ежемесячно составление актов о списании топлива для автомобилей компании.

-Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

-Осуществление систематизации и хранения приходных документов

-Контроль наличия рабочей документации

-Оформление всех видов приказов (по предприятию и по кадрам, прием, увольнение, отпуск,

командировка, перевод и т.д.), распоряжений, договоров.

-Оформление доверенности на получение корреспонденции, посылок и др. материальных

ценностей

-Подготовка документов на выполненные работы по договорам

-Обеспечение жизнедеятельности офиса


Период работы

сентябрь 2020 — август 2022   (2 года)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ИП Терентьева Ирина Игоревна (СП Стальной канат)

Обязанности

- Проведение работ по снабжению лифтовым оборудованием, запчастями и строительными материалами в необходимом количестве и ассортименте в России и за рубежом; - Поиск поставщиков, изучение коммерческие предложения от них, обоснование предложения о привлечении новых поставщиков; - Ведение переговоров с контрагентами, обсуждение, согласование порядка, условия поставки с непосредственным руководителем; - Осуществление документального сопровождение сделок; - Контроль исполнения обязательств сторон; - Организация и участие в сдаче-приемке поставленных товаров; - Отслеживание оборота товара в организации совместно с другими отделами; - Установка категории товаров, которые необходимо приобретать для нужд организации; - Реализация мер по поддержанию постоянного наличия товаров повышенного спроса; - Предоставление подразделениям организации необходимую информацию о товарах; - Немедленное информирование руководителя о фактах нарушения контрагентами условий поставок, совместно с другими службами участвует в решении споров, подготовке претензий; - Предоставление отчетов руководству касательно осуществления закупочной деятельности, заключения и исполнения договоров; - Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.


Период работы

декабрь 2017 — ноябрь 2019   (2 года)

Должность

Специалист по закупкам, начальник материально-технического снабжения

Компания

ООО "Дмитровтеплосервис"

Обязанности

Начальник отдела материально-технического снабжения

- обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование;

- создание необходимых производственных запасов;

- розыск источников покрытия потребности предприятия за счет внутренних ресурсов;

- обеспечения подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;

- организация учета движения материальных ресурсов на складах предприятия;

- участие в проведении инвентаризации материальных ценностей;

- обеспечение составления установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия;

- подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям;

- согласование с поставщиками, в случаях необходимости, изменения условий заключенных договоров;

- организация работы складского хозяйства;

- принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения;

- обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности, а также контроль за хранением на складах предприятия;

- обеспечение контроля за состоянием материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов на предприятие, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению;

- руководство работниками отдела;

- участие в заседаниях Единой закупочной комиссии для определения поставщика в целях заключения договора в соответствии с 223-ФЗ.

Специалист тендерного отдела

Организация и проведение процедур закупок, согласно требованиям Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в том числе:

- разработка и согласование закупочной документации для проведения закупок и публикации сведений о закупках в ЕИС, ЕАСУЗ и электронных торговых площадках;

- разработка проектов договоров и технических заданий, критериев оценки, и квалификационных требований для осуществления закупок;

- обоснование НМЦ (исследование рынка, запрос коммерческих предложений у поставщиков, составление конкурентных листов и обоснований выбора поставщиков);

- организация процесса рассмотрения и оценки заявок, поступивших от участников процедур закупок, и процесса подведения итогов закупок (рассмотрение и сопоставление заявок участников процедур закупок, экспертиза соответствия поступивших заявок требованиям закупочной документации, оценка заявок и выявление победителя (ей) процедур закупок);

- подготовка проектов решений Тендерной Комиссии и протоколов по итогам проведения закупок для публикации их в ЕИС и на ЭЦП;

- подготовка ответов на запросы участников процедур закупок по разъяснению положений закупочной документации;

- согласование юридических, финансовых и прочих вопросов и разногласий по условиям заключаемых договоров с контрагентами и подразделениями;

- отслеживание своевременной публикации в ЕИС сведений о заключенных договорах в соответствии с законодательством;

- рассмотрение протоколов разногласий, направленных контрагентами, а также предложения по изменению и дополнению заключенных договоров;

- корректировка Плана закупок;

- ежедневная коммуникация с подразделениями - инициаторами закупок и контрагентами;

- принятие участия в разработке нормативной документации, регулирующей закупочную деятельность;

- сбор и систематизация данных о контрагентах, составление и ведение реестра поставщиков;

- предоставление отчетов руководству касательно осуществления закупочной деятельности, заключения и исполнения договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Специальность

Менеджмент, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ)

РАНХиГС при Президенте РФ, 2018 год

-Особенности организации закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ)

РАНХиГС при Президенте РФ, 2018 год

Навыки и умения

-Претензионная работа

-Договорная работа

-Составление договоров

-Заключение договоров

-Ведение переговоров

-Деловая переписка

-Работа в команде

-Организация корпоративных мероприятий

-ЕАСУЗ

-ЕИС

-Работа на электронных торговых площадках

-1С: Документооборот

-Организаторские навыки

-Согласование договоров

-Руководство коллективом

-Телефонные переговоры

Обо мне

Общительность и умение располагать к себе, способность преодолевать трудности, пунктуальность, ответственность, желание получить новые навыки и умения.


Оператор линии.Комплектовщик.Кладовщик

от 30 000 руб.

Дмитров

Кладовщик

от 35 000 руб.

Дмитров

Старший продавец, администратор

от 40 000 руб.

Дмитров

Монтессори педагог

от 30 000 руб.

Дмитров

Экскаваторщик

договорная

Дмитров

Комплектовщица

договорная

Дмитров

Продавец кассир без выкладки

договорная

Дмитров

Грузчик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Дмитров

Начальник, зам. начальника по административной и хозяйственной работе, помощник руководителя

от 50 000 руб.

Дмитров

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Дмитров