Специалист по документообороту

Резюме 5985848   ·   11 февраля 2025, 20:44

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (24 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — по настоящее время   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению клиентов

Компания

АО "Позитив Текнолождиз" (информационные технологии)

Обязанности

Документационное сопровождение закупок, включающее:

• введение номенклатуры в 1C ERP по направлению деятельности:

• формирование заявки на создание новых поставщиков/ обновление данных поставщиков;

• формирование заказов поставщикам в 1C ERP:

• формирование приобретений товаров и услуг, запуск согласования первичной документации в 1C ERP;

• создание карточек договоров/приложений и запуск согласования документов с внутренними подразделениями компании в 1C ERP;

• формирование и сопровождение согласования заявок на оплату поставщикам;

• формирование заявки на отправку документов поставщикам (возврат им подписанных экземпляров):

• сбор, формирование дополнительных отчетных материалов к закрывающим документам;

• взаимодействие с инициаторами, менеджерами по закупкам и поставщиками по вопросам документооборота;

• своевременная обработка поступающих задач в рамках функциональности;

• контроль документационного сопровождения (бумажного и электронного) на всех этапах;

• работа в программе Jira


Период работы

февраль 2018 — май 2022   (4 года 4 месяца)

Должность

Специалист по организации отгрузок в страны Таможенного союза

Компания

ООО "ТВХ РУС" (продажа запасных частей)

Обязанности

Формирование полного пакета документов (счет, ТОРГ12, счет-фактура, УПД, ТТН, УПД, CMR)

Оформление заявок в личном кабинете DPD

Перемещение ТМЦ по складам (перемещение по складам/оприходование)

Взаимодействие с клиентами и менеджерами компании

Консультирование клиентов по заказам, доставке, срокам.

Оформление документов и заявок на склад для отгрузки входящего потока клиентов.

Взаимодействие с транспортными компаниями по вопросам отгрузок.

Прием и распределение входящих звонков.


Период работы

февраль 2017 — январь 2018   (1 год)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО ПК "Айсберг Люкс" (производство и продажа молочной продукции)

Обязанности

Формирование полного пакета документов для отгрузки (счет, ТОРГ12, счет-фактура, ТТН);

Прием и обработка заявок на продукцию от клиентов, с последующей передачей на производство

Ведение реестров, таблиц, сверка

Планирование производства в 4-х цехах


Период работы

июнь 2016 — февраль 2017   (9 месяцев)

Должность

Оператор 1С / Бухгалтер

Компания

ООО "Альма" (продажа компьютерных комплектующих)

Обязанности

Формирование полного пакета документов для отгрузки в программе 1С 8.2 Предприятие (счет, ТОРГ12, счет-фактура, ТТН);

Работа в 5 базах 1С одновременно (разные юр.лица).

Работа в программе JD Edwards;

Контролирование процесса импорта первичных документов из программы JD Edwards в 1С;

Проверка и составление актов по форме ТОРГ2;

Составление корректировочных счетов-фактур;

Постоянное взаимодействие с менеджерами компании по вопросам отгрузок; Оперативная обработка информации, поступающая от менеджеров и клиентов посредством электронной почты и телефонных звонков;

Работа с большим объемом документов и информации в режиме многозадачности.


Период работы

июль 2014 — май 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СтройБетон" (поставка нерудных материалов, бетона)

Обязанности

Прием/увольнение сотрудников, ЗП, оформление зарплатных карт, ведении реестров и таблиц, входящая/исходящая корреспонденция, ведение договоров, сканирование/копирование, выписывание торг-12, актов и счет-фактур, УПД, акты сверок, Клиент-Банк, выставление счетов на оплату, поступление товаров и услуг, подготовка документов для налоговой проверки и судебных исков.


Период работы

август 2010 — май 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела, бухгалтер

Компания

ООО"Атлас" (оптово-розничные поставки)

Обязанности

Прием и обработка заказов, оформление возвратов по накладным, работа с договорами, оформление товарно-сопроводительной документации (Торг-12, счет-фактура, ТТН), акты сверок.


Период работы

декабрь 2008 — апрель 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Сервис-менеджер пункта проката

Компания

ООО "Лига деятелей культуры и спорта" (СК Сорочаны)

Обязанности

Консультирование и оформление клиентов.

Работа в прокате горнолыжного оборудования


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Коммунального Хозяйства и Строительства

Специальность

Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1С 10.3: Управление торговлей, 1 С 8.3. : Бухгалтерия, 1C: ERP, 1С 8.3: Зарплата и Кадры, 1C 8.2.Предприятие, 1С 7.7.:Зарплата и Кадры, 1С 7.7.: Бухгалтерия, 1С 7.7.:Торговля и Склад, Jira, JD Edwards, Link


Электромонтажник

договорная

Дмитров

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Дмитров

Менеджер

от 40 000 руб.

Дмитров

Оператор на склад

от 30 000 руб.

Дмитров

Электромонтер

от 50 000 руб.

Дмитров

Водитель со своим авто

договорная

Дмитров

Разносчик листовок

договорная

Дмитров

Оператор производственной линии (маркировщик)

от 45 000 руб.

Дмитров

Оператор

от 35 000 руб.

Дмитров

Mонтер пути

от 50 000 руб.

Дмитров