Вариативность

5978999   ·   23 сентября 2023, 16:17   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (28 января 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2010 — май 2010   (4 месяца)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

ЗАО ПК Волховец

Обязанности

Усовершенствование административных процессов и работы административного персонала (разработка единого порядка ведения делопроизводства; автоматизация документооборота; разработка и внедрение бланков локальных документов; координация деятельности офис-менеджера, секретаря генерального и исполнительного директоров, офисных уборщиц;

Создание и разработка внутренней документации (регламенты, порядки, правила, концепты и т.п. по деятельности административной службы компании); организация и проведение встреч визитеров и гостей компании);

Усовершенствование административных помещений (зонирование; планирование и организация текущих и косметических ремонтных работ; повышение удобства помещений и рабочих мест персонала; стандартизация офисного пространства; разработка концепта помещений и их оснащения);

Отчетность, планирование и составление бюджета административного отдела, подача заявок по закупу необходимого инвентаря по обслуживанию помещений.


Период работы

октябрь 2009 — февраль 2010   (5 месяцев)

Должность

Помощник директора

Компания

ФГУП Ростехинвентаризация Новгородский филиал

Обязанности

Решение административных и организационных вопросов деятельности филиала;

Разработка проектов локальных нормативных актов;

Координация работы сотрудников отделов и районных отделений филиала;

Планирование, организация и проведение встреч, приемов,

ведение и составление протоколов заседаний, ведение представительских расходов;

Участие в совещаниях, собраниях, комиссиях и проверках;

Кадровая работа (разработка должностных инструкций персонала, ведение личных дел работников)


Период работы

июнь 2006 — апрель 2009   (2 года 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО Форус Банк Кредитно-кассовый офис в Великом Новгороде

Обязанности

Составление писем, запросов, договоров, приказов, распоряжений и другой документации, связанных с компетенцией офиса. Делопроизводство, отчетность и планирование;

Претензионная работа с клиентами (составление претензионных исков, отслеживание просрочек по платежам);

Контроль за надлежащим состоянием офисных помещений и техники в них;

Первичное консультирование клиентов по программам кредитования;

Распространение флаеров между потенциальными клиентами;

Организация переговоров и взаимодействие с контрагентами по вопросам аренды помещений, рекламы, страхования имущества офиса, своевременной оплате услуг, участия в выставках и т.п.;

Организация обеспечения процессов найма обучения персонала;

Координация работы уборщиц, водителя (ведение табеля учета рабочего времени, выдача и учет путевых листов, отчетность по ГСМ, составление графика работы персонала);

Организационное обеспечение служебных командировок сотрудников отделения.


Период работы

сентябрь 2005 — июнь 2006   (10 месяцев)

Должность

Продавец- консультант

Компания

Сеть магазинов "Империя" (ООО "Панацея-Н")

Обязанности

Прием товара и консультирование покупателей;

Ведение кассовой документации и кассового обслуживания;

Осуществление наличного и безналичного расчетов;

Формирование заказов и ассортимента в торговом зале;

Размещение товара в магазине и контроль выкладки;

Проведение инвентаризаций


Период работы

март 2004 — сентябрь 2004   (7 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

ООО "Панацея-Н" (оптовая складская деятельность)

Обязанности

Подготовка и составление приходно-расходной документации с большой номенклатурой товаров;

Участие в открытии новых точек сети (размещение оборудования, выкладка и заказ товара, реклама и т.п.);

Размещение товара на складе и его движение;

Отслеживание сроков хранения продукции;

Приемка и отпуск товара со склада;

Обработка заказов розничных точек сети (аптек, магазинов);

Проведение инвентаризации на складе и в торговых точках сети


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

СГА

Специальность

Юриспруденция (бакалавриат)


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

НовГУ имени Ярослава Мудрого

Специальность

Коммерция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office, " Гарант", навык работы с кассовыми аппаратами, терминалами, принтами, сканерами, копирами, факсами и др.

Обо мне

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, инициативность, честность, отсутствие вредных привычек.

Портфолио


Руководитель службы питания

от 60 000 руб.

Дмитров

Менеджер

от 30 000 руб.

Дмитров

Оператор линии, водитель погрузчика. Водитель курьер

от 40 000 руб.

Дмитров

Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Дмитров

Любая

договорная

Дмитров

Медсестра

от 40 000 руб.

Дмитров

Руководитель склада

договорная

Дмитров

Старший кладовщик/ Мастер на производство/ Оператор 1С

договорная

Дмитров

Водитель-курьер на автомобиле компании

договорная

Дмитров

Продавец, упаковщица, стикеровщица, фасовщица, комплектовщица

от 25 000 руб.

Дмитров