Менеджер в гостиничной сфере

5903131   ·   15 апреля 2024, 16:55   ·   2 просмотра

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (24 июня 1965)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2022   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель службы размещения и обслуживания гостей

Обязанности

1. Организационные функции:

• создание должностных инструкций, алгоритмов, наглядных пособий для Службы, распределение функционала между сотрудниками;

• работа с договорами (поиск поставщиков, заключение и ведение договоров, исполнительной документации);

• подготовка и оформление приказов, распоряжений;

• организация проведения медосмотров персонала;

• материальное обеспечение рабочего процесса (закупка хозяйственных товаров, инвентаря, спецодежды);

• материальное обеспечение номерного фонда (закупка расходных материалов, белья, аксессуаров, декора и др.);

• организация работы прачечной;

• подготовка и организация проведения классификации гостиничного объекта.

2. Руководство коллективом (служба приема и размещения + служба housekeeping = 24 сотрудника):

• подбор и обучение персонала;

• составление графиков работ, отпусков;

• организация рабочего процесса (создание ежедневных наряд-заданий, контроль выполнения).

3. Взаимодействие с гостями:

• презентация и бронирование услуг;

• изучение спроса, сбор и обработка статистических данных;

• работа с отзывами и претензиями гостей;

• составление актов и возмещение ущерба гостями;

• разработка и внедрение программы поощрения гостей.

4. Контрольные функции:

• контроль за соблюдением законодательства в сфере гостиничных услуг, подготовка соответствующих документов и мероприятий;

• контроль за эксплуатацией объектов (материальное обеспечение номеров и техническая исправность оборудования);

• контроль работы сайта (своевременное размещение информации, корректность работы функционала сайта, устранение ошибок и пр.);

• контроль за работой персонала.

5. Прочие функции:

• работа с программой автоматизации на основе 1С "БИТ Отель";

• составление текстов для презентации услуг, прейскурантов, обзорных экскурсий, поздравительных открыток, объявлений и т.п.;

• составление инструкций пользования оборудованием;

• декорирование территории и помещений к праздникам;

• ведение внутренней документации;

• осуществление миграционного учета гостей (в т.ч. через автоматизированный ресурс "СКБ Контур ФМС").


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Воронежский государственный университет

Специальность

Филолог, французский язык и литература


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 (ТрэвелЭкспо, СПб) Новое в законодательстве для отелей. Изменения в классификации, ответственности, работе в сети Интернет. Онлайн-практикум "Правила оказания услуг гостям".

2020 г. (ТрэвелЭкспо, СПб) Повышение эффективности управления службой приема размещения в отеле. Работа с бронированиями. Жалобы и конфликты. Миграционный учет и правовое регулирование.

2019 г. (ТрэвелЭкспо, СПб) Управление конфликтными ситуациями с гостями: психологический и правовой аспект. Работа с жалобами и угрозами. Примеры образцов стандартов, инструкций. Защита отеля при неправомерных действиях гостей.

2018 г. (ФГБОУ ВО Государственный университет управления, Москва) Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц. Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии. Качество туристических услуг: работа с жалобами и рекламациями.

2005 г. (МАТГР, Москва) Современные тенденции организации и технологии обслуживания на гостиничных предприятиях.

Навыки и умения

• уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С, стандартные программы WINDOWS);

• пользователь и администратор программы автоматизации на основе "1С: БИТ Отель";

• миграционный учет граждан РФ и иностранных граждан (в т.ч. посредством программы "СКБ. Контур ФМС");

• составление текстов документов (приказы, распоряжения, официальные письма, инструкции, алгоритмы, наглядные пособия и пр.);

• перевод документов с/на ин.языки (английский, французский);

• составление статистических и финансовых отчетов;

• мониторинг рынка товаров и услуг, формирование предложений на его основе в соответствующей сфере деятельности;

• работа с поставщиками и договорами (предмет, условия, сроки, спецификации и т.п.);

• умею водить электрокар.

Обо мне

Деловые качества: ответственность, трудоспособность, скрупулезность и тщательность в подходе к рабочим моментам, требовательность, но не конфликтность, инициативность, аккуратность, способность к быстрому обучению. Предпочитаю создавать доверительные отношения в коллективе и работать в команде, а также соблюдение субординации по отношению к руководству.

Личные качества: общительная, позитивная, тактичная; эмоциональная, с чувством юмора. Ценю доверительные отношения, честность и ответственность.


Водитель

договорная

Дмитров

Мастер / начальник лаборатории / технолог

от 80 000 руб.

Дмитров

Мастер ногтевого сервиса, парикмахер

от 30 000 руб.

Дмитров

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Дмитров

Расклейщик

договорная

Дмитров

Секретарь

от 30 000 руб.

Дмитров

Водитель

от 50 000 руб.

Дмитров

Менеджер на дому

договорная

Дмитров

Медсестра в детский сад

от 35 000 руб.

Дмитров

Оператор БСУ/БРУ

от 70 000 руб.

Дмитров