Менеджер в гостиничной сфере

Резюме 5903131   ·   15 апреля 2024, 16:55

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (24 июня 1965)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2022   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель службы размещения и обслуживания гостей

Обязанности

1. Организационные функции:

• создание должностных инструкций, алгоритмов, наглядных пособий для Службы, распределение функционала между сотрудниками;

• работа с договорами (поиск поставщиков, заключение и ведение договоров, исполнительной документации);

• подготовка и оформление приказов, распоряжений;

• организация проведения медосмотров персонала;

• материальное обеспечение рабочего процесса (закупка хозяйственных товаров, инвентаря, спецодежды);

• материальное обеспечение номерного фонда (закупка расходных материалов, белья, аксессуаров, декора и др.);

• организация работы прачечной;

• подготовка и организация проведения классификации гостиничного объекта.

2. Руководство коллективом (служба приема и размещения + служба housekeeping = 24 сотрудника):

• подбор и обучение персонала;

• составление графиков работ, отпусков;

• организация рабочего процесса (создание ежедневных наряд-заданий, контроль выполнения).

3. Взаимодействие с гостями:

• презентация и бронирование услуг;

• изучение спроса, сбор и обработка статистических данных;

• работа с отзывами и претензиями гостей;

• составление актов и возмещение ущерба гостями;

• разработка и внедрение программы поощрения гостей.

4. Контрольные функции:

• контроль за соблюдением законодательства в сфере гостиничных услуг, подготовка соответствующих документов и мероприятий;

• контроль за эксплуатацией объектов (материальное обеспечение номеров и техническая исправность оборудования);

• контроль работы сайта (своевременное размещение информации, корректность работы функционала сайта, устранение ошибок и пр.);

• контроль за работой персонала.

5. Прочие функции:

• работа с программой автоматизации на основе 1С "БИТ Отель";

• составление текстов для презентации услуг, прейскурантов, обзорных экскурсий, поздравительных открыток, объявлений и т.п.;

• составление инструкций пользования оборудованием;

• декорирование территории и помещений к праздникам;

• ведение внутренней документации;

• осуществление миграционного учета гостей (в т.ч. через автоматизированный ресурс "СКБ Контур ФМС").


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Воронежский государственный университет

Специальность

Филолог, французский язык и литература


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 (ТрэвелЭкспо, СПб) Новое в законодательстве для отелей. Изменения в классификации, ответственности, работе в сети Интернет. Онлайн-практикум "Правила оказания услуг гостям".

2020 г. (ТрэвелЭкспо, СПб) Повышение эффективности управления службой приема размещения в отеле. Работа с бронированиями. Жалобы и конфликты. Миграционный учет и правовое регулирование.

2019 г. (ТрэвелЭкспо, СПб) Управление конфликтными ситуациями с гостями: психологический и правовой аспект. Работа с жалобами и угрозами. Примеры образцов стандартов, инструкций. Защита отеля при неправомерных действиях гостей.

2018 г. (ФГБОУ ВО Государственный университет управления, Москва) Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц. Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии. Качество туристических услуг: работа с жалобами и рекламациями.

2005 г. (МАТГР, Москва) Современные тенденции организации и технологии обслуживания на гостиничных предприятиях.

Навыки и умения

• уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С, стандартные программы WINDOWS);

• пользователь и администратор программы автоматизации на основе "1С: БИТ Отель";

• миграционный учет граждан РФ и иностранных граждан (в т.ч. посредством программы "СКБ. Контур ФМС");

• составление текстов документов (приказы, распоряжения, официальные письма, инструкции, алгоритмы, наглядные пособия и пр.);

• перевод документов с/на ин.языки (английский, французский);

• составление статистических и финансовых отчетов;

• мониторинг рынка товаров и услуг, формирование предложений на его основе в соответствующей сфере деятельности;

• работа с поставщиками и договорами (предмет, условия, сроки, спецификации и т.п.);

• умею водить электрокар.

Обо мне

Деловые качества: ответственность, трудоспособность, скрупулезность и тщательность в подходе к рабочим моментам, требовательность, но не конфликтность, инициативность, аккуратность, способность к быстрому обучению. Предпочитаю создавать доверительные отношения в коллективе и работать в команде, а также соблюдение субординации по отношению к руководству.

Личные качества: общительная, позитивная, тактичная; эмоциональная, с чувством юмора. Ценю доверительные отношения, честность и ответственность.


Сотрудник

от 35 000 руб.

Дмитров

Фрезеровщик

от 50 000 руб.

Дмитров

Инженер-химик

от 40 000 руб.

Дмитров

Рабочий склада

от 35 000 руб.

Дмитров

(Есть медицинская книжка)

от 20 000 руб.

Дмитров

Координатор отдела продаж

от 70 000 руб.

Дмитров

Менеджер по продажам

от 32 000 руб.

Дмитров

Продавец

от 25 000 руб.

Дмитров

Бухгалтер

от 43 000 руб.

Дмитров

Топ-менеджер

от 60 000 руб.

Дмитров