1. Организационные функции: • создание должностных инструкций, алгоритмов, наглядных пособий для Службы, распределение функционала между сотрудниками; • работа с договорами (поиск поставщиков, заключение и ведение договоров, исполнительной документации); • подготовка и оформление приказов, распоряжений; • организация проведения медосмотров персонала; • материальное обеспечение рабочего процесса (закупка хозяйственных товаров, инвентаря, спецодежды); • материальное обеспечение номерного фонда (закупка расходных материалов, белья, аксессуаров, декора и др.); • организация работы прачечной; • подготовка и организация проведения классификации гостиничного объекта. 2. Руководство коллективом (служба приема и размещения + служба housekeeping = 24 сотрудника): • подбор и обучение персонала; • составление графиков работ, отпусков; • организация рабочего процесса (создание ежедневных наряд-заданий, контроль выполнения). 3. Взаимодействие с гостями: • презентация и бронирование услуг; • изучение спроса, сбор и обработка статистических данных; • работа с отзывами и претензиями гостей; • составление актов и возмещение ущерба гостями; • разработка и внедрение программы поощрения гостей. 4. Контрольные функции: • контроль за соблюдением законодательства в сфере гостиничных услуг, подготовка соответствующих документов и мероприятий; • контроль за эксплуатацией объектов (материальное обеспечение номеров и техническая исправность оборудования); • контроль работы сайта (своевременное размещение информации, корректность работы функционала сайта, устранение ошибок и пр.); • контроль за работой персонала. 5. Прочие функции: • работа с программой автоматизации на основе 1С "БИТ Отель"; • составление текстов для презентации услуг, прейскурантов, обзорных экскурсий, поздравительных открыток, объявлений и т.п.; • составление инструкций пользования оборудованием; • декорирование территории и помещений к праздникам; • ведение внутренней документации; • осуществление миграционного учета гостей (в т.ч. через автоматизированный ресурс "СКБ Контур ФМС"). |