Менеджер по проектам (подразделение Торгового освещения)
Компания
ООО "Фагерхулт СПб" (производство и продажа осветительного оборудования, Швеция)
Обязанности
Работа с существующими корпоративными клиентами Компании, а именно:
- Работа на выезде на строительной площадке Клиента, осмотр помещения, предварительная оценка проекта освещения;
- Согласование и реализация сценария освещения для торговых площадей (в специализированной программе);
- Согласование стоимости и сроков поставки Оборудования, оформление коммерческого предложения;
- Полное ведение Клиента по сделке, начиная от заключения Договора на поставку
оборудования, заканчивая надзором по монтажу осветительного оборудования, соответствию реализованного проекта разработанной Концепции освещения;
- Общение внутри офиса Компании на английском языке, включая семинары, тренинги по продукции, технические материалы, поддержка из головного офиса в Швеции.
Достижения:
Высокий уровень лояльность Клиентов и, как следствие, новые обращения за услугами Компании.
Период работы
октябрь 2004 — апрель 2008 (3 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам / Менеджер по закупкам ВЭД (отдел светового оборудования)
Компания
ООО "МАГАЗИН для МАГАЗИНОВ" (торговое оборудование для рынка ритейла, Россия)
Обязанности
Поиск новых поставщиков и организация процесса поставки Оборудования на склад Компании в Российской Федерации, а именно:
- Посещение специализированных выставок в Европе (Германия) и Азии (Китай);
- Посещение фабрик-производителей в Европе (Германия, Испания) и Азии (Китай);
- Организация работы с иностранными фабриками (Китай, Испания, Германия), размещение заказов, согласование сроков их исполнения, контроль платежей;
- Ведение переговоров (по телефону и лично), деловой переписки и претензионной работы с поставщиками на английском языке: обсуждение ассортиментного ряда, производственного процесса, уточнение технических вопросов, подготовка необходимых материалов: (упаковка, инструкции, схемы сборки), урегулирование спорных вопросов;
- Проверка товаросопроводительных документов для грузоперевозчика и таможенных органов (инвойсы, спецификации, упаковочные листы);
- Взаимодействие с финансовым отделом компании на предмет осуществления платежей и проверки взаиморасчетов;
- Взаимодействие с отделом логистики по вопросам доставки товаров, предоставления необходимых документов таможенным органам;
- Предварительный расчет себестоимости продукции;
- Ведение документации в 1С;
- Аналитика по проделанной работе с помощью таблиц Excel.
Достижения:
1. Оптимизация складских товарных остатков благодаря получению наиболее выгодных условий по срокам производства, способов доставки.
2. Разработка и запуск новых видов продукции.
Период работы
январь 2003 — август 2004 (1 год 8 месяцев)
Должность
Секретарь-референт, импорт-менеджер
Компания
ООО "ТК Нордик-Продукт" (торговля пищевыми добавками для мясоперерабатывающей и молочной промышленностей, Россия)
Обязанности
Совмещение должности референта-переводчика и импорт-менеджера, а именно:
- Организация рабочего дня генерального директора, подготовка совещаний, выполнение поручений, организация поездок (бронирование гостиниц, авиабилетов, визовая поддержка), поддержка жизнеобеспечения офиса;
- Сопровождение генерального директора в иностранных поездках и встречах с иностранными партнерами в качестве переводчика с/на английский язык;
- Сопровождение генерального директора в работе на отечественных (Food Ingredients Russia) и
зарубежных профильных выставках (Германия, Дания), посещение фабрик-производителей в России и Европе (Германия, Дания);
- Самостоятельное ведение переговоров (на английском языке) с зарубежными партнерами (обсуждение ассортиментного ряда, ценовой политики, условий и сроков поставок), установление лояльных отношений зарубежных поставщиков к компании;
- Организация доставки продукции из стран Европы, взаимодействие с иностранными поставщиками (размещение и исполнение заказов);
- Работа с товаротранспортной документацией;
- Взаимодействие с транспортными компаниями и таможенным брокером (заказ транспортных услуг, подготовка и предоставление необходимой документации для таможенной очистки);
- Рекламационная работа.
Достижения:
Налаживание полного цикла процесса поставки продукции в Российскую Федерацию начиная с момента выбора товара по каталогу поставщика и заканчивая приходом товара на склад Компании в РФ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский Государственный Педагогический Университет.
Специальность
Лингвист, преподаватель английского и французского языков.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
MS Office
Dialux
AutoCAD
Ведение переговоров
Английский язык
MS Outlook
Грамотная речь
Проведение презентаций
Деловая коммуникация
Пользователь ПК
Проектирование
Работа в команде
MS PowerPoint
Водительское удостоверение категории B
Управление проектами
Умение работать в команде
Письменный перевод
Ведение активных клиентов
Обо мне
Многозадачность, нацеленность на результат, педантичность иногда до занудства.