Руководитель службы размещения и обслуживания гостей
Обязанности
• работа с договорами (поиск поставщиков, заключение и ведение договоров, исполнительной документации);
• презентация и бронирование услуг предприятия;
• составление текстов для презентации услуг, прейскурантов, обзорных экскурсий, поздравительных открыток, объявлений, составление инструкций пользования оборудованием (в т.ч. перевод с/на ин.язык);
• контроль работы сайта (своевременное размещение информации, корректность работы функционала сайта, устранение ошибок и пр.);
• подготовка и оформление приказов, распоряжений;
• изучение спроса, сбор и обработка статистических данных;
• работа с отзывами и претензиями, разработка и внедрение программы поощрения гостей;
• контроль за соблюдением законодательства в сфере гостиничных услуг, подготовка соответствующих документов и мероприятий;
• контроль за эксплуатацией объектов (материальное обеспечение номеров и техническая исправность оборудования);
• работа с программой автоматизации на основе 1С "БИТ Отель";
• декорирование территории и помещений к праздникам;
• ведение внутренней документации;
• осуществление миграционного учета гостей (в т.ч. через автоматизированный ресурс "СКБ Контур ФМС").
• создание должностных инструкций, алгоритмов, наглядных пособий для Службы, распределение функционала между сотрудниками;
• руководство персоналом, организация рабочего процесса, контроль за исполнением обязанностей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1988 год
Учебное заведение
Воронежский государственный университет
Специальность
Филолог, французский язык и литература
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2022 (ТрэвелЭкспо, СПб) Новое в законодательстве для отелей. Изменения в классификации, ответственности, работе в сети Интернет. Онлайн-практикум "Правила оказания услуг гостям".
2020 г. (ТрэвелЭкспо, СПб) Повышение эффективности управления службой приема размещения в отеле. Работа с бронированиями. Жалобы и конфликты. Миграционный учет и правовое регулирование.
2019 г. (ТрэвелЭкспо, СПб) Управление конфликтными ситуациями с гостями: психологический и правовой аспект. Работа с жалобами и угрозами. Примеры образцов стандартов, инструкций. Защита отеля при неправомерных действиях гостей.
2018 г. (ФГБОУ ВО Государственный университет управления, Москва) Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц. Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии. Качество туристических услуг: работа с жалобами и рекламациями.
2005 г. (МАТГР, Москва) Современные тенденции организации и технологии обслуживания на гостиничных предприятиях.
Навыки и умения
• уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С, стандартные программы WINDOWS);
• пользователь и администратор программы автоматизации на основе "1С: БИТ Отель";
• миграционный учет граждан РФ и иностранных граждан (в т.ч. посредством программы "СКБ. Контур ФМС");
• составление текстов документов (приказы, распоряжения, официальные письма, инструкции, алгоритмы, наглядные пособия и пр.);
• перевод документов с/на ин.языки (английский, французский);
• составление статистических и финансовых отчетов;
• мониторинг рынка товаров и услуг, формирование предложений на его основе в соответствующей сфере деятельности;
• работа с поставщиками и договорами (предмет, условия, сроки, спецификации и т.п.);
• умею водить электрокар.
Обо мне
Деловые качества: ответственность, трудоспособность, скрупулезность и тщательность в подходе к рабочим моментам, требовательность, но не конфликтность, инициативность, аккуратность, способность к быстрому обучению. Предпочитаю создавать доверительные отношения в коллективе и работать в команде, а также соблюдение субординации по отношению к руководству.
Личные качества: общительная, креативная, позитивная, тактичная; эмоциональная, с чувством юмора. Ценю доверительные отношения, честность и ответственность. Не терплю хамства и унижения ни в каком виде по отношению к себе и другим, лень и вранье.
Увлечения: кино, пение, а также всяческие викторины.