1. Организационные функции: создание должностных инструкций, алгоритмов, наглядных пособий для Службы, распределение функционала между сотрудниками; работа с договорами (поиск поставщиков, заключение и ведение договоров, исполнительной документации); подготовка и оформление приказов, распоряжений; организация проведения медосмотров персонала; материальное обеспечение рабочего процесса (закупка хозяйственных товаров, инвентаря, спецодежды); материальное обеспечение номерного фонда (закупка расходных материалов, белья, аксессуаров, декора и др.); организация работы прачечной; подготовка и организация проведения классификации гостиничного объекта. 2. Руководство коллективом (служба приема и размещения + служба housekeeping = 24 сотрудника): подбор и обучение персонала; составление графиков работ, отпусков; организация рабочего процесса (создание ежедневных наряд-заданий, контроль выполнения). 3. Взаимодействие с гостями: презентация и бронирование услуг; изучение спроса, сбор и обработка статистических данных; работа с отзывами и претензиями гостей; составление актов и возмещение ущерба гостями; разработка и внедрение программы поощрения гостей. 4. Контрольные функции: контроль за соблюдением законодательства в сфере гостиничных услуг, подготовка соответствующих документов и мероприятий; контроль за эксплуатацией объектов (материальное обеспечение номеров и техническая исправность оборудования); контроль работы сайта (своевременное размещение информации, корректность работы функционала сайта, устранение ошибок и пр.); контроль за работой персонала. 5. Прочие функции: работа с программой автоматизации на основе 1С "БИТ Отель"; составление текстов для презентации услуг, прейскурантов, обзорных экскурсий, поздравительных открыток, объявлений и т.п.; составление инструкций пользования оборудованием; декорирование территории и помещений к праздникам; ведение внутренней документации; осуществление миграционного учета гостей (в т.ч. через автоматизированный ресурс "СКБ Контур ФМС"). |