Обеспечение высокого уровня продаж и обслуживания клиентов -проверять товар: исправность, комплектация, сроки. -размещать продаваемый товар по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга. -Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания‚ принятых в компании -Управление персоналом‚ наставничество‚ обучение‚ контроль работы сотрудников -Поддержание высокого уровня продаж -Кассовая дисциплина‚ ведение первичной кассовой документации‚ инкассация -Ведение графика работы персонала магазина -Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности -Взаимодействие с внешними проверяющими органами. -Достижение основных плановых показателей: план продаж, средний чек, коэффициент обслуживания и т.д -Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней -Контроль приемки товара от поставщиков -Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале -Контроль состояния внутренней и внешней рекламы |