Имя | Дмитрий |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Дмитров |
Заработная плата | от 90 000 руб. |
График работы | Полный рабочий день |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 23 года 5 месяцев |
Гражданство | Россия |
Пол | Мужской |
Возраст | 53 года   (11 декабря 1971) |
Опыт работы
|
Период работы | май 2020 — сентябрь 2022 (2 года 5 месяцев) |
Должность | Начальник отдела кадров |
Компания | АО "Хлебозавод №28" |
Обязанности | Ведение кадрового делопроизводства; Совместно с юридическим отделом разработка локальных нормативных правовых актов в области трудовых отношений, кадровых регламентов и процедур; Контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками; Взаимодействие с контролирующими государственными органами в сфере труда; Взаимодействие с ФМС по оформлению на работу иностранных граждан; Подбор персонала; Проведение собеседования. |
|
Период работы | май 2018 — май 2020 (2 года 1 месяц) |
Должность | Инженер по транспорту |
Компания | ЗАО "28 ХЛЕБОЗАВОД" |
Обязанности | ЗАО "28 ХЛЕБОЗАВОД" Зеленоград Инженер по транспорту Определение потребности в транспортных средствах, погрузочно-разгрузочном, ремонтном оборудовании и запасных частях; Работа с гос.органами (Страхование, Лицензирование, прохождение ГТО, постановка на учет и снятие с учета в ГИБДД); Контроль рационального использования транспортных средств; Проведение работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, Сокращение простоя транспорта под грузовыми операциями, повышение пропускной способности; Управление графиками технического обслуживания и ремонта. |
|
Период работы | апрель 2013 — май 2018 (5 лет 2 месяца) |
Должность | Начальник транспортного отдела |
Компания | ЗАО "28 ХЛЕБОЗАВОД" |
Обязанности | Оперативное руководство отделом. В подчинении 240 сотрудников, 170 ам Управление доставкой продукции в ТТ, перемещением сырья и товара между заводами и складами (собственный транспорт-170 автомобилей и наемный транспорт-40 а/м в сутки): 2000-2500 точек в сутки; Составление бюджета на транспорт и логистику. Оптимизация затрат, сокращение расходов на транспорт и логистику; Поиск перевозчиков, подготовка и проведение тендеров, заключение договоров, разработка тарифной политики; Управление транспортной логистикой, составление оптимальных цепочек поставок; Определение потребности в транспортных средствах погрузочно-разгрузочном, ремонтном оборудовании и запасных частях; Организация контроль рационального использования транспортных средств; Контроль составления и выполнения графиков технического обслуживания и ремонта. |
|
Период работы | июнь 2012 — октябрь 2012 (5 месяцев) |
Должность | Начальник транспортной службы |
Компания | ООО "Вилон, Торгово-промышленная компания" |
Обязанности | Оперативное руководство отделом. В подчинении 68 сотрудников; 70 ед. техники; Бюджетирование. Оптимизация затрат, сокращение расходов на транспорт и логистику; Работа с гос.органами (Страхование, ГИБДД, проведение ГТО) Экономическое обоснование выбора поставщика транспортных услуг; Контроль маршрутизации, составление оптимальных цепочек поставок; Определение потребности в транспортных средствах, погрузочно-разгрузочном, ремонтном оборудовании и запасных частях; Контроль рационального использования транспортных средств; Проведение работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, Сокращение простоя транспорта под грузовыми операциями, повышение пропускной способности; Управление графиками технического обслуживания и ремонта; |
|
Период работы | апрель 2008 — май 2010 (2 года 2 месяца) |
Должность | Начальник транспортного отдела |
Компания | ООО "МПК "Мясная Империя" |
Обязанности | ООО "МПК "Мясная Империя" Лобня Продукты питания • Мясная продукция (производство) • Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля) Начальник транспортного отдела Оперативное руководство отделом. В подчинении 58 сотрудников; 45 ед. техники; Бюджетирование. Оптимизация затрат, сокращение расходов на транспорт и логистику; Экономическое обоснование выбора поставщика транспортных услуг; Контроль маршрутизации, составление оптимальных цепочек поставок; Определение потребности в транспортных средствах, погрузочно-разгрузочном, ремонтном оборудовании и запасных частях; Работа с гос.органами (Страхование, Лицензирование, прохождение ГТО, постановка на учет и снятие с учета в ГИБДД); Контроль рационального использования транспортных средств; Проведение работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, Сокращение простоя транспорта под грузовыми операциями, повышение пропускной способности; Управление графиками технического обслуживания и ремонта; Достижения: Внедрение программы маршрутизации и контроля ТС на линии АНТОР; Сокращение затрат на логистику и транспорт; Уменьшение кол-ва ДТП по вине водителей компании; Разработал и внедрил систему мотивации сотрудников отдела; Повышение уровня технических знаний, укрепление производственной и трудовой дисциплины работников. |
|
Период работы | апрель 2007 — июль 2009 (2 года 4 месяца) |
Должность | Начальник транспортного отдела |
Компания | ООО "Торговый дом "Петелино" |
Обязанности | ООО "Торговый дом "Петелино" Голицыно Продукты питания • Мясная продукция (производство) • Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля) Начальник транспортного отдела Оперативное руководство отделом. В подчинении 150 сотрудников из них 20 ИТР и 130 водителей и технических работников; Управление перемещением сырья и товара между заводами и складами (собственный транспорт, 150 автомобилей, и наемный транспорт, 80-120 а/м в сутки): 1500-2000 точек в сутки; Бюджетирование. Оптимизация затрат, сокращение расходов на транспорт и логистику; Поиск перевозчиков, подготовка и проведение тендеров, заключение договоров, разработка тарифной политики; Контроль и проверка счетов от перевозчиков, решение конфликтных ситуации; Управление маршрутизацией, контроль составления оптимальных цепочек поставок; Определение потребности в транспортных средствах погрузочно-разгрузочном, ремонтном оборудовании и запасных частях; Контроль рационального использования транспортных средств; Контроль составления и выполнения графиков технического обслуживания и ремонта. Достижения: Сокращение простоя транспорта под грузовыми операциями, повышение пропускной способности погрузочно-разгрузочных машин, механизмов и транспортных средств; Сокращение затрат на транспорт и логистику Совместно с экономическим отделом разработал и внедрил "Положение об оплате труда сотрудников транспортного отдела" и систему мотивации для транспортного отдела. |
|
Период работы | июль 2005 — октябрь 2006 (1 год 4 месяца) |
Должность | Начальник транспортной логистики |
Компания | ОАО "КомпАТ-Видное" |
Обязанности | Руководство коллективом в количестве 200 сотрудников; 100 ед. техники Поиск новых клиентов; Организация системы взаимодействия с клиентами; Получение платежей от клиентов; Оптимизация перевозок и сокращение затрат на перевозки; Маршрутизация. Контроль выполнения перевозок, мониторинг движения автомобилей на линии; Мониторинг доставки, решение конфликтных ситуаций, улучшение сервиса; Контроль пробега и расхода ГСМ; Оптимизация документооборота. Достижения: Внедрение программы маршрутизации и контроля ТС на линии "АВТОТРЕКЕР"; Улучшение контроля пробега и расхода ГСМ; Улучшение сервиса доставки; Сокращение пустопорожнего пробега. |
|
Период работы | июль 1996 — июнь 2005 (9 лет) |
Должность | Начальник автооклонны |
Компания | ОАО "Лианозовский молочный комбинат" |
Обязанности | В подчинении 350 сотрудников включая ИТР; 250 ед. техники (+ 250 ед. в регионах) Организация и контроль за эксплуатацией и выполнения по ремонта и технического обслуживания техники; Бюджетирование. Оптимизация затрат, сокращение расходов на ремонт и эксплуатацию; Страхование, взаимодействие с госорганами (ГИБДД - постановка/ снятие техники с учета, проведение ГТО); Заключение договоров на техническое обслуживание автотранспорта, на обеспечение ГСМ; Контроль работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, Оптимизация маршрутов доставки. Организация выполнения суточного задания. Контроль доставки, решение конфликтных ситуаций. Достижения: Улучшение сервиса доставки; Уменьшение кол-ва ДТП по вине водителей компании; Повышение уровня технических знаний, укрепление производственной и трудовой дисциплины работников; |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2004 год |
Учебное заведение | Российский государственный гуманитарный университет |
Специальность | Менеджер-экономист |
|
Образование | Неполное высшее |
Окончание | 1992 год |
Учебное заведение | Дмитровский политехнический колледж |
Специальность | Младший инженер-механик |
Дополнительная информация
|
Водительские права | Категории A, B, C, D, E |
Командировки | Готов к командировкам |