Менеджер, руководитель отдела

Резюме 5766980   ·   2 апреля 2023, 11:49

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (22 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — по настоящее время   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

BochArt (ИП Бочарова Ю. С.)

Обязанности

Производство деревянных игрушек и сувениров класса премиум

1. Сформирован отдел продаж "с нуля". Поставлен план продаж с учетом сезонных факторов, мощностей производства. Разработана схема мотивации для сотрудников отдела. Разработаны и внедрены скрипты телефонных звонков клиентам для сотрудников отдела продаж. Активное использование в работе отдела системы CRM (ранее не практиковалось). Начат контроль деятельности и проведена оценка эффективности ранее привлеченных сотрудников (по итогам через месяц пришлось уволить двух человек).

2. Отобраны и приняты на работу три сотрудника - два менеджера по продажам, один менеджер по работе с маркетплейсами.

3. Заключены договоры и запущены продажи новым привлеченным мною клиентам - Академия Русского балета им. Вагановой (ректор Н. М. Цискаридзе), ФГУП ККМ при Администрации Президента России, сеть магазинов "Бубль Гум".

4. По моей инициативе после изучения спроса расширен ассортимент флагманской линейки компании, серии игрушек "Щелкунчик". Совместно с начальником производства пересчитана себестоимость и скорректировано ценообразование постоянного ассортимента.

5. Расширение сотрудничества, увеличение продаж действующим клиентам компании (по отдельным клиентам в три раза). Взаимодействие с ключевыми клиентами компании и контроль отгрузок: ГУМ (Bosco), ЦУМ/Дом Ленинградской торговли, сеть Детский Мир, Международный Дом Музыки, Торговый дом книги Москва.


Период работы

декабрь 2019 — апрель 2022   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель коммерческого отдела, контрактный управляющий

Компания

ООО МЕЛОН, брендинговое агентство

Обязанности

1. Аккредитация брендингового агентства в правительстве МО в качестве подрядчика на оказание услуг поддержки малого и среднего бизнеса.

2. Привлечение и полное сопровождение клиентов по программе поддержки малого и среднего бизнеса совместно с Правительством Московской области и порталом "Мой бизнес", включая: проведение презентации программы среди представителей бизнеса, консультации клиентов по подготовке документов и процедуре подачи заявок, составление договоров, подготовка КП и сметной документации, сдача отчетов в правительство МО.

3. Выезды, переговоры с потенциальными клиентами на предмет оказываемых брендинговым агентством услуг, проведение презентаций, подбор пакетов услуг, расчет стоимости, составление КП и заключение договоров.

4. Взаимодействие на разных уровнях с ключевыми клиентами компании (сеть отелей Азимут, Роскосмос, ГК Ростех, Норникель, НТЦ Сколково). Поиск зарубежных партнеров для компании (страны ЕС).


Период работы

июнь 2018 — сентябрь 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела развития

Компания

Спортивный комплекс "Дмитров"

Обязанности

1. Разработка и реализация стратегии развития спортивного комплекса на федеральном уровне, участие в разработке оргструктуры комплекса.

2. Участие в разработке маркетинговой стратегии, выявление "слабых мест" в деятельности комплекса, анализ рабочих процессов, потенциальных рисков.

3. Участие в организации и проведении мероприятий международного и федерального уровней (Чемпионат мира по бол-хоккею, международный женский хоккейный турнир шести наций).

4. Поиск, переговоры с потенциальными партнерами в рамках кросс-сотрудничества - привлечены партнеры федерального уровня - "Калинов Родник", "Якитория", MacCoffee, McDonalds.

5. Участие в модернизации и техническом перевооружении комплекса, внедрение имеющихся на рынке готовых технических решений - термопокрытие на лед, датчики контроля расхода топлива для заливочных машин и тд.

6. Подготовка отчетности и презентаций для Министерства Спорта Московской области.

7. Разработка презентаций, написание текстов руководителю комплекса для выступления на выставках и тематических отраслевых форумах, продвижение личного бренда руководителя комплекса.

8. Поиск дополнительных путей монетизации деятельности спортивного комплекса, возможных дополнительных активностей для объектов комплекса.

Параллельно основной деятельности - участие в международных спортивных мероприятиях в качестве англоязычного спортивного комментатора, работа в качестве судьи времени хоккейного матча на играх МХЛ, НМХЛ, ведение социальных сетей организации. Участие в развитии проекта по формированию кадрового резерва Министерства спорта Р Бурятия (автор концепции деловой игры для кандидатов, соавтор маркетинговой стратегии).


Период работы

декабрь 2013 — июнь 2018   (4 года 7 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО ЦТУ "Импульс"

Обязанности

Основные обязанности:

1. По общим направлениям деятельности - организация работы компании с нуля. Планирование развития бизнеса. Разработка стратегии развития компании. Презентация компании на отраслевых выставках и конференциях.

Работа по сбыту:

2. Разработка ценовой политики компании, оценка рыночных рисков. Оперативное управление и организация продаж по каналам сбыта, формирование прайс-листа, анализ и оценка возможных рисков при работе с потенциальными клиентами. Формирование коммерческих предложений, разработка договоров. Расчет экономической эффективности сделки. Контроль взаимозачетов с контрагентами, дебиторской задолженности (просроченной и текущей). Контроль решения логистических вопросов (транспорт, склад, выписка, сертификация). Проведение встреч, переговоров с ключевыми и стратегическими партнерами и клиентами. Поддержание и развитие существующей клиентской базы.

Работа с поставщиками:

3. Поиск и развитие отношений с поставщиками (преимущественно зарубежными), постоянная коммуникация. Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний. Взаимодействие по вопросам сбыта и логистики, определение перспектив развития продукции поставщиков по ассортименту. Выбор оптимальной схемы взаимодействия с поставщиками (ценообразование, закупки, логистика, ВЭД, таможенная очистка, склады, продажи, разработка и утверждение ценовой политики, ассортиментная политика, продвижение новых марок и товаров). Формирование ассортиментного портфеля (ассортиментной матрицы), позиционирование товара на рынке. Анализ рынка и деятельности конкурентов, сбор информации. коммерческая разведка.

Работа с дистрибьюторами:

4. Разработка и реализация стратегии продаж В2В-направления, выхода на отраслевые (региональные) рынки, определение целей по развитию регионов (доля присутствия, логистика). Взаимодействие с имеющимися и потенциальными дистрибьюторами (переговоры, заключение договоров, сопровождение и контроль исполнения сделки). Подготовка коммерческих предложений, презентаций. Регулярное проведение тренингов и обучающих семинаров для сотрудников компаний - клиентов, а также для региональных дистрибьюторов (по технологическим особенностям продукта).

Результаты работы:

5. Разработана и практически реализована коммерческая стратегия компании, инициированы новые направления и проекты, налажена сбытовая политика;

6. Заключены договора с ключевыми поставщиками: компания получила статус официального представительства Pizzirani SRL (Италия) на территории РФ, Р Беларусь, Р Казахстан, с подписанием контракта международной эксклюзивной дистрибьюции;

7. Запущен проект по поставке приводных ремней компании SupremeBelting Perkasa (Индонезия);

8. Как итог введены в ассортимент компании 3 новых продукта и выведены на рынок 5 новых брендов, увеличен ассортимент конкурентоспособной продукции;

9. Организована дистрибьюторская сеть по регионам РФ (6 региональных дистрибьюторов)

10. Организована система технической поддержки клиентов и взаимодействие с инженерным отделом компании Pizzirani SRL;

11. При моих непосредственных поддержке и участии, дистрибьюторами в регионах привлечены новые клиенты: АКРОН, предприятия в составе холдинга СИБУР, группы ГАЗ, нефтехимические, деревообрабатывающие, металлургические предприятия по регионам РФ, запущены поставки на конвейер (OEM) предприятий по производству компрессоров, садовой техники, мобильных рефрижераторов, строительного оборудования.


Период работы

март 2011 — декабрь 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по региональному развитию

Компания

ООО "Оптибелт Пауер Трансмишн"

Обязанности

ООО "Оптибелт Пауер Трансмишн", г. Дмитров. ООО "Оптибелт Пауер Трансмишн" - официальная дочерняя компания Arntz Optibelt Gruppe, реализующая продукцию (ремни приводные, шкивы) на территории РФ через дистрибьюторскую сеть. 8 заводов и 25 дочерних организаций по всему миру, штаб-квартира в Германии. Среди клиентов компании: ГАЗПРОМ, КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛМАШ.

Основные обязанности:

1. Развитие имеющейся дистрибьюторской сети по Центральному и Северо-Западному Федеральным округам России, поиск и установление партнерства с новыми дистрибьюторами, техническая поддержка конечных потребителей продукции (расчет и оптимизация приводных систем, консультации со службами снабжения и главного механика на предприятии), проведение обучений, семинаров по продукции (выезд к конечному потребителю), контроль дебиторской задолженности.

2. Долгосрочное и краткосрочное планирование объемов продаж по региону, формирование политики ценообразования для отдельных клиентов. Выстраивание стратегии продаж совместно с дистрибьюторами, ведение совместных проектов, определение приоритетных направлений. Проведение тренингов для персонала.

3. Участие в переговорах на уровне первых лиц компании, поиск и внедрение решений по оптимизации продаж. Участие в выставках (Интеравто, AGROtech).

4. Дополнительно - ответственный за охрану труда на предприятии, служебный автотранспорт, противопожарное и складское хозяйство.

5. Командировки - от 30% рабочего времени.

Результаты работы:

6. Разработка и внедрение общей концепции продаж компании на территории РФ и системы сабдистрибьюции;

7. Разработка и внедрение индивидуальной бонусной системы для каждого из дистрибьюторов по результатам года;

8. Доля подконтрольной территории в общем годовом обороте компании - более 42%. Увеличение объема продаж по отдельным дистрибьюторам до 400% (в том числе за счет введения в их ассортимент новых товарных групп), ежегодный прирост продаж подконтрольной территории до 20%;

9. Решение ряда организационных вопросов, таких как сертификация продукции Arntz Optibelt Gruppe на соответствие Техническому Регламенту РФ, переоборудование складских помещений компании, закупка IT-оборудования;

10. Оптимизация текущих расходов компании (на корпоративную мобильную связь, командировочные расходы сотрудников, etc);

11. Выявление и пресечение каналов распространения контрафактной продукции Optibelt совместно с правоохранительными органами.


Период работы

декабрь 2001 — март 2011   (9 лет 4 месяца)

Должность

Старший менеджер по закупкам

Компания

ООО "АВЕРС"

Обязанности

Основные обязанности:

1. Непосредственная работа с компаниями - поставщиками, формирование и контроль за исполнением заказов, ведение переговоров.

2. Мониторинг и развитие товарного ассортимента, изучение спроса и конъюнктуры рынка по определенным товарным группам.

3. Ценообразование.

4. Непосредственная работа с клиентами (физическими и юридическими лицами), ведение складского учета, учета товарооборота, первичной бухгалтерской документации.

Результаты работы:

5. Начинал карьеру как продавец-консультант, затем - заведующий магазином, в течение последних семи лет - менеджер по закупкам.

6. Установление и поддержание ряда партнерских связей с компаниями-поставщиками и производителями электроники. Так, в 2008г. ООО "АВЕРС" получило статус официального бизнес-партнера "Hewlett-Packard", официального дистрибьютора "DORS" (банковское оборудование), в 2009г. - статус авторизованного дилера "ASUS Technology PTE Limited".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2021 - Московский университет имени С. Ю. Витте "Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками"

2012 - Дмитровская Межрайонная Торгово-Промышленная палата, "Типичные ошибки в управлении организацией", "Каналы сбыта продукции", "Отделы продаж", "Телефонные переговоры и их особенности"

Навыки и умения

С декабря 2013г. работа в торговой компании по реализации элементов промышленной трансмиссии и сопутствующих товаров через дистрибьюторскую сеть по всей территории РФ. Один из основателей бизнеса.

С марта 2011г. работа в международной производственно-торговой компании в сфере крупнооптовой реализации продукции через дистрибьюторскую сеть.

С 2001 г. работа в сфере розничной и мелкооптовой реализации бытовой и персональной электроники, техники и оргтехники, расходных материалов, комплектующих, канцтоваров, офисной мебели через розничную сеть.

ПК - опытный пользователь, опыт руководства коллективом от 5 чел., организация работы торговой точки "с ноля". Водительские права категории "В".


Операторов - кассиров АЗС

договорная

Дмитров

Бармен, бариста

договорная

Дмитров

Бармен

от 35 000 руб.

Дмитров

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Дмитров

Уборщица

договорная

Дмитров

Продавец консультант

договорная

Дмитров

Охранник

от 20 000 руб.

Дмитров

Водитель-экспедитор категории C

договорная

Дмитров

Администратор - управляющий магазина

договорная

Дмитров

Логопед

от 35 000 руб.

Дмитров